Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blanicman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 118
Откуда: latvia

Сообщение: #631   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго доставал стук спереди , когда едешь по неровной дороге, вчера наконец нашел источник стука, оказалось капот мотора люфтил в замке.
Немного опустил замок вниз и стало тихо!
_________________
2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шансонье
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 439

Сообщение: #632   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после вкол ДРАЙВ и выворота руля (трогании) ощущуние что колесо задевает о правую переднюю(пассажирскую) подкрылку.хотя там всё в поряядке.что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #633   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шансонье писал(а):
подкрылку.хотя там всё в поряядке.что делать?

Там мог локер сдвинуться - нужно вывернуть колесо и посмотреть, достаточно сдвига на пару сантиметров
Вернуться к началу
VINT



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Кривой Рог

Сообщение: #634   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно. Замена суппортов в сборе или набивка новой смазки в направляюшие дают лишь временное решение проблемы и через время стук появится снова. Замена самих направляющих также не даст никакого эффекта, т.к. за 244 000 пробега направляющие не имели износа вообще, изнашивается отверстие в самом суппорте. Растачивание и установка более "плотных" втулок с меньшими зазорами в отверстия суппорта грозит заклиниваем его при нагреве, что очень опасно. Конструкция суппортов на многих авто аналогична конструкции суппорта Авенсиса и проблема стука в них решена путём стягивания подвижной части суппорта относительно неподвижной различными видами пружин. Этот метод самый эффективный и позволяет забыть о стуке суппортов навсегда. Установка пружинок от педали сцепления (класика) на хомутах оказалась невозможной, т.к. на данном авто установленны стоковые диски R16 и пружинка попросту не вмещается между суппортом и диском, поэтому были применены пружинки (те которые поменьше) от заднего барабанного тормоза ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107:



Пружинки необходимо укоротить на 3-4 витка и выгнуть как показанно на фото ниже:



В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 мм и глубиной 7-8 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала) как показано красной стрелкой. Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём Ланосе просверлено по два отверстия в каждом суппорте (а на Ланосе суппорта намного слабее) с которыми он проехал уже 30 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.



Суппортам кроме установки пружинок ничего не делали (им произвели ревизию и смазку уже после ходовых испытаний) и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно.
_________________
Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #635   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант, думаю имеет право на жизнь. Вот только глядя на фото,
VINT писал(а):
Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.

особого натяга я не увидел!
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
VINT



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Кривой Рог

Сообщение: #636   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
особого натяга я не увидел!


Пружинки очень тугие и растянуть их даже на 1 см довольно тяжело, поэтому на фото кажется, что они одеты без натяга.
_________________
Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LeonidL
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #637   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VINT- Молодец!
_________________
Был Авенсис 2005г;2.0л;155л/с,а ОХОТА Авик 250 и только новый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Гость







Сообщение: #638   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметьте, кстати, что на второй фотографии слева верхнего ряда, где диск тормозной и указано стрелочкой отверстие - В вентиляционных отверстиях видно КАКАЯ должна быть минимальная толщина диска Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #639   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, ну ты и глазастый !!! +1 !!!
Smile
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Гость







Сообщение: #640   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и
Извите что не по теме Smile но с двигателем что нить делала?кольца менял или еще что... радует такая цифрва на одометре в кризис,можно еще катать и катать на Авике Mr. Green

Последний раз редактировалось: Гость (27 Апр 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 64 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST