|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #311 Добавлено: 10 Авг 2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня горела и CE и VSC и TRC. Оказалось - лямбда накрылась. Одна из 2-х. Поменяли датчик (цена вопроса что-то около 4-6 тыс. рублей) и более лампочек я этих не видел! (3*тьфу)
Проверьте эти датчики, сервисный компьютер дилеров это корректно показывает. _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #312 Добавлено: 10 Авг 2010 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
CE может гореть и по-другой причине (не связанной с VSC-TRC).
5 лет не горели вместе, а тут вдруг загорелись и вы их сразу связали в одну проблему
Индикация сбрасывается, а ошибки остаются в памяти.
Из памяти они стираются путем снятия клемм АКБ, вытаскиванием предохранителя (кажется) EFI, последовательностью определенных действий (типа 7 раз нажать тормоз или замкнуть опр.контакты в диагностическом разъеме), ну или сканером на худой конец
Если ничего из вышеперечисленного Вы не делали, то ошибки вероятно все еще в памяти и их вполне можно считать с помощью обыкновенной канцелярской скрепки.
VРуслан писал(а): | или диагностику нужно проводить на работающем двигателе? |
а) Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
б) Перемычкой замкните выводы "13"("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема DLC3, при этом индикатор неисправности должен погаснуть и начать мигать.
Я бы на самом деле поменял эти 2 пункта местами. Сначала замкнул контакты, а потом ключ в положение ON/АСС.
Только внимательно разберитесь в нумерации контактов - где верх, где низ, а потом замыкайте. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть
Последний раз редактировалось: SergK (10 Авг 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #313 Добавлено: 10 Авг 2010 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegade
SergK
Буду иметь в виду, спасибо. Продиагностирую - отпишусь. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #314 Добавлено: 10 Авг 2010 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegade писал(а): | У меня горела и CE и VSC и TRC. Оказалось - лямбда накрылась. |
Вот. Т.е. если эти лампочки горят это еще не означает замену ECU, даже и проблема-то может быть не в нем _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #315 Добавлено: 10 Авг 2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, у меня ошибка 4559. Расшифруйте пожалуйста. Она циклично повторялась, но никаких 4.5с между повторами не было, максимум 2с.
Добавлено спустя 40 секунд:
И да, CE горела постоянно, т.е., у меня двигатель скрепкой не диагностируется.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Хм, скорее всего, это были ошибки 45 и 59. Если нужно, еще раз проверю _________________ Avensis 1.8 AКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #316 Добавлено: 10 Авг 2010 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел... наверное 4559 - это 45 + 59. Код по вспышкам должен быть двухзначным. По идее должно быть так:
4 [1,5 сек пауза] 5 [2,5 сек пауза] 5 [1,5 сек пауза] 9 [4 сек пауза] и по новой 4-5--5-9---4-5--5-9---
45 = С1201 - система VSC выключается (неисправность блока управления)
59 = С1203 Неисправность линии связи с системой управления двигателем
Причины появления:
1. При включенном зажигании данные в блок управления двигателем перестают передаваться более 1,2 с.
2. При включенном зажигании, частоте вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин, скорости автомобиля более 60 км/час данные от блока управления двигателем перестают передаваться более 1,2 с.
3. Отсутствует обмен данными между блоком управления ABS и блоком управления двигателем в течение 5 с, повторяющихся десять раз через 60 с.
Что проверять:
- Цепь линии связи с системой управления двигателем
(выводы "TRC" и "ENG" блока управления ABS)
Может дело в контакте? Где-то на форуме у кого-то вроде была проблема с разъемом. То ли коррозия, то ли еще что-то. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #317 Добавлено: 10 Авг 2010 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо, проверю, как могу, проводку и разъемы.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 43 секунды:
Подергал под капотом все разъемы, вынул-вставил предохранители - VSC, TRC OFF и CE погасли. Проехал после этого 1.5 км, так что не известно, появятся ли вновь. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #318 Добавлено: 10 Авг 2010 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Следы коррозии? Неплотно вставленная вилка? Обгрызанный мышами провод?
Можно для чистоты эксперимента сбросить ошибки путем скидывания клеммы АКБ на несколько минут.
Только потом (после подсоединения АКБ) при первом включении зажигания не заводить машину сразу, а подождать пока индикация погаснет, машину при этом не трясти (датчики акселерометров откалибруются). _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #319 Добавлено: 10 Авг 2010 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Клемму я пробовал скинуть когда CE еще не горела - не помогло. Машину сразу не заводил тогда
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Машина хоть и 5-ти летняя, следов коррозии не было, визуально все цело, разве что под небольшим слоем пыли.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
И вот еще деталь - старый владелец (у меня машина около полугода) говорит, что перепрошивал по гарантии блок управления двигателем, т.к. прошивка была "летняя" и ниже -15 машина не заводилась, вроде бы до этого момента лампочки VSC и TRC не загорались. С этими лампочками он уже приезжал в СЦ - там его вежливо послали. По его же словам, с новой прошивкой стали чуть сильнее плавать обороты холостого хода, движок стал кушать на 1.5-2л больше (у меня по городу с кондиционером 1.8 АКПП около 14.5 литров), но зато заводится вплоть до -30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #320 Добавлено: 10 Авг 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
VРуслан писал(а): | И вот еще деталь - старый владелец (у меня машина около полугода) говорит, что перепрошивал по гарантии блок управления двигателем, т.к. прошивка была "летняя" и ниже -15 машина не заводилась, вроде бы до этого момента лампочки VSC и TRC не загорались. С этими лампочками он уже приезжал в СЦ - там его вежливо послали. По его же словам, с новой прошивкой стали чуть сильнее плавать обороты холостого хода, движок стал кушать на 1.5-2л больше (у меня по городу с кондиционером 1.8 АКПП около 14.5 литров), но зато заводится вплоть до -30. |
Ну вообще-то зависит от стиля езды. Но при 1,8 АКПП у меня в пределах 10,5-11 по городу зимой и в пробках, а летом порядка 9-9.5
И заводится в любой мороз (3*тьфу) из того, что было. Но не всегда с первого раза (я не сторонник крутить стартер до посинения). Так что обрати все же внимание на состояние датчиков расхода воздуха, лямбды и т.д. _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|