Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 000 км - полет нормальный. На очередном ТО наверно все таки проведу замер зазоров в клапанах. Но это больше из спортивного интереса.
Ни каких нареканий нет. Немного напрягает малый объем баллона, но жалко было уменьшать объем багажника и обошелся баллоном вместо запаски. Влазит 35 литров.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. баллон на 42 литра, а заправляется 35? Какое оборудование у вас стоит?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да баоллон 42 л. На заправке отсекает на 35 литрах (ну это туда сюда, зависит от внешней температуры). В общем для городской езды вполне хватает. Заправок газовых полно.
Мозги Диждитроник - Польша, редуктор и форсунки итальянские (фирму не помню).
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, Oxigen, у вас 4-е поколение, так? Т.е. машина прогревается на бензине до 50 градусов, затем самостоятельно переходит на газ. Какой примерно расход получается бензина на прогревы? И в каком примерно режиме вы ездите? По моим прикидкам в условиях города, при езде дом-работа-днем немного по делам-дом в среднем за год получается порядка 15-17 литров на 1000 км уходит на прогрев. Насколько мои прикидки верны?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно 4 поколение. Ниже на наши движки не поставишь. основная проблема - пластмассовый впускной коллектор. При "хлопке" в нем он разлетится.
5 поколение слишком сложно. все таки прямой впрыск в цилиндры. Это блин не шилом проткнуть впускной коллектор и завинтить туда форсунки.

Честно говоря таким анализом не занимался. Просто у меня бак постоянно доливается. Специально не отслеживаю газ. Засвистел свисток газовый, не мечусь в поисках газовой заправки - продолжаю ехать на бензине В ближайшее время стараюсь совмещать маршрут в сторону ближайшей заправки для залива газа. Все зависит от наличия времени, желания менять маршрут, денег в кармане и т.д. Приучил себя иметь бак по максимуму заправленным. Ни когда не знаешь как сложиться ситуация, да и полупустой бензиновый бак не есть хорошо.

Не ставил себе целью 100% времени ездить на газе.

Хотя конечно из любопытства можно такой эксперимент поставить. Но он сложен и неоднозначен. Все зависит от температуры. Летом практически сразу переход на газ, зимой подольше. Можно получить какую то среднюю величину.
Зная свой характер, вряд ли смогу его чисто провести.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxigen писал(а):
5 поколение слишком сложно. все таки прямой впрыск в цилиндры. Это блин не шилом проткнуть впускной коллектор и завинтить туда форсунки

Насчёт двигателей с непосредственным впрыском.

Прочитал тут о новом оборудовании как раз для таких двигателей. Это и есть 5-е поколение или уже 6-е?
Вернуться к началу
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему понятию деление на поколения очень условно. Все различается по способу доставки газа в цилиндр и наличием (отсутствием) "электроники" и степенью ее взаимодействия с "электроникой" автомобиля.
Из статьи видно, что в данной системе обращено внимание на новый электронный блок. Видимо просто написали более "умную" программу для анализа выдаваемых параметров на "бензин" и пересчет их в "газ".
Если дело только в "мозгах", то по авиационной классификации можно отнести к поколению 5+ Mr. Green
У нас пока не сильно увлекаются непосредственным впрыском из-за технических проблем при реализации на конкретном авто. Дело в "руках" и "голове" установщиков, а также и цене вопроса.
Думаю, что все эти вопросы скоро разрешаться и газовики будут уверенно переделывать на газовый непосредственный впрыск.

В конторе где мне ставили ГБО сказали, что пока не берутся за 5 поколение.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadiy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2011 03:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил клапана на 56000 пробега. Все выпускные клапана были не внорме.Пришлось шлифовать чашечки. Подумываю поставить вариатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gennadiy писал(а):
Поставил на Авенсис 2008г.1.8 авт.газ пропан-проездил 30000км.Пока все окей,только наверное надо раньше регулировать клапана.Может кто сталкивался-подскажите.


gennadiy писал(а):
Проверил клапана на 56000 пробега. Все выпускные клапана были не внорме.Пришлось шлифовать чашечки. Подумываю поставить вариатор.


То есть случилось то, "о чем так долго твердили большевики".
"Шлифовать чашечки" - это, как я понимаю, притирать клапана? Тогда еще вовремя спохватились. А почему решили проверить, машина начала подтраивать, плохо заводиться?
А вариатор это правильно. Ставьте обязательно.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод ясен, надо чаще "смотреть" зазоры в клапанах, дабы не приходилось "шлифовать чашечки". Это есть подтверждение того, что высокое октановое число СПГ при "неправильных" зазорах в клапанах ведет к их подгоранию.
Надо наверно после каждых 30 т.км проводить контроль-регулировку зазоров?

gennadiy, просветите темного, что есть такое
Цитата:
Подумываю поставить вариатор.
???
На сколько позволяет инженерное образование, вариатор - это редуктор с возможностью плавно менять передаточное число. Какое отношение имеет данная железка к клапанам?
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 8 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST