|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #71 Добавлено: 12 Окт 2010 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
30 000 км - полет нормальный. На очередном ТО наверно все таки проведу замер зазоров в клапанах. Но это больше из спортивного интереса.
Ни каких нареканий нет. Немного напрягает малый объем баллона, но жалко было уменьшать объем багажника и обошелся баллоном вместо запаски. Влазит 35 литров. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #72 Добавлено: 12 Окт 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. баллон на 42 литра, а заправляется 35? Какое оборудование у вас стоит? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #73 Добавлено: 12 Окт 2010 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
да баоллон 42 л. На заправке отсекает на 35 литрах (ну это туда сюда, зависит от внешней температуры). В общем для городской езды вполне хватает. Заправок газовых полно.
Мозги Диждитроник - Польша, редуктор и форсунки итальянские (фирму не помню). _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #74 Добавлено: 12 Окт 2010 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, Oxigen, у вас 4-е поколение, так? Т.е. машина прогревается на бензине до 50 градусов, затем самостоятельно переходит на газ. Какой примерно расход получается бензина на прогревы? И в каком примерно режиме вы ездите? По моим прикидкам в условиях города, при езде дом-работа-днем немного по делам-дом в среднем за год получается порядка 15-17 литров на 1000 км уходит на прогрев. Насколько мои прикидки верны? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #75 Добавлено: 12 Окт 2010 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно 4 поколение. Ниже на наши движки не поставишь. основная проблема - пластмассовый впускной коллектор. При "хлопке" в нем он разлетится.
5 поколение слишком сложно. все таки прямой впрыск в цилиндры. Это блин не шилом проткнуть впускной коллектор и завинтить туда форсунки.
Честно говоря таким анализом не занимался. Просто у меня бак постоянно доливается. Специально не отслеживаю газ. Засвистел свисток газовый, не мечусь в поисках газовой заправки - продолжаю ехать на бензине В ближайшее время стараюсь совмещать маршрут в сторону ближайшей заправки для залива газа. Все зависит от наличия времени, желания менять маршрут, денег в кармане и т.д. Приучил себя иметь бак по максимуму заправленным. Ни когда не знаешь как сложиться ситуация, да и полупустой бензиновый бак не есть хорошо.
Не ставил себе целью 100% времени ездить на газе.
Хотя конечно из любопытства можно такой эксперимент поставить. Но он сложен и неоднозначен. Все зависит от температуры. Летом практически сразу переход на газ, зимой подольше. Можно получить какую то среднюю величину.
Зная свой характер, вряд ли смогу его чисто провести. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #76 Добавлено: 18 Ноя 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
oxigen писал(а): | 5 поколение слишком сложно. все таки прямой впрыск в цилиндры. Это блин не шилом проткнуть впускной коллектор и завинтить туда форсунки |
Насчёт двигателей с непосредственным впрыском.
Прочитал тут о новом оборудовании как раз для таких двигателей. Это и есть 5-е поколение или уже 6-е? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #77 Добавлено: 19 Ноя 2010 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему понятию деление на поколения очень условно. Все различается по способу доставки газа в цилиндр и наличием (отсутствием) "электроники" и степенью ее взаимодействия с "электроникой" автомобиля.
Из статьи видно, что в данной системе обращено внимание на новый электронный блок. Видимо просто написали более "умную" программу для анализа выдаваемых параметров на "бензин" и пересчет их в "газ".
Если дело только в "мозгах", то по авиационной классификации можно отнести к поколению 5+
У нас пока не сильно увлекаются непосредственным впрыском из-за технических проблем при реализации на конкретном авто. Дело в "руках" и "голове" установщиков, а также и цене вопроса.
Думаю, что все эти вопросы скоро разрешаться и газовики будут уверенно переделывать на газовый непосредственный впрыск.
В конторе где мне ставили ГБО сказали, что пока не берутся за 5 поколение. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadiy
Пол: Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #78 Добавлено: 05 Янв 2011 03:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил клапана на 56000 пробега. Все выпускные клапана были не внорме.Пришлось шлифовать чашечки. Подумываю поставить вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #79 Добавлено: 06 Янв 2011 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
gennadiy писал(а): | Поставил на Авенсис 2008г.1.8 авт.газ пропан-проездил 30000км.Пока все окей,только наверное надо раньше регулировать клапана.Может кто сталкивался-подскажите. |
gennadiy писал(а): | Проверил клапана на 56000 пробега. Все выпускные клапана были не внорме.Пришлось шлифовать чашечки. Подумываю поставить вариатор. |
То есть случилось то, "о чем так долго твердили большевики".
"Шлифовать чашечки" - это, как я понимаю, притирать клапана? Тогда еще вовремя спохватились. А почему решили проверить, машина начала подтраивать, плохо заводиться?
А вариатор это правильно. Ставьте обязательно. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #80 Добавлено: 06 Янв 2011 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод ясен, надо чаще "смотреть" зазоры в клапанах, дабы не приходилось "шлифовать чашечки". Это есть подтверждение того, что высокое октановое число СПГ при "неправильных" зазорах в клапанах ведет к их подгоранию.
Надо наверно после каждых 30 т.км проводить контроль-регулировку зазоров?
gennadiy, просветите темного, что есть такое Цитата: | Подумываю поставить вариатор. | ???
На сколько позволяет инженерное образование, вариатор - это редуктор с возможностью плавно менять передаточное число. Какое отношение имеет данная железка к клапанам? _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|