|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #81 Добавлено: 07 Янв 2011 02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
2oxigen
У газа не только более высокое октановое число. У п-б смеси температура горения примерно на 250 градусов выше, а скорость горения ниже. Причем скорость горения в данном случае основная проблема. Поэтому газ "поджигать" надо раньше, иначе он продолжает догорать в фазе выпуска, когда выпускной клапан уже открывается. Этот "автоген" нарушает расчетный температурный режим выпускной пары седло-клапан и зазоры "уходят", то есть уменьшаются. Это приводит к тому, что клапан все хуже и хуже закрывается. На начальных стадиях это никак по поведению машины не почувствуешь. Кстати, катализатору при этом тоже не очень радостно. Судя по отзывам на форумах зазоры уходят в среднем за 20 тысяч пробега. Я потому и задавал вопрос о том, сколько Ваша машина прошла на газу, и как там зазоры себя чувствуют.
Вариатор это электронный блок, который позволяет динамически сдвигать угол зажигания в раннюю сторону на газе и возвращать назад на бензине. Насколько мне известно, (но зуб не дам))) вариатор практически решает описанную проблему. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #82 Добавлено: 07 Янв 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно прежде чем поставить ГБО на свой автомобиль проблему изучил со всех сторон, все таки не жигулевский двигатель. На основе личного опыта и прочтения инфы в инете и поставил себе газ на авик.
Ездил на жигуленке, так там клапана регулировал по состоянию (на слух), загремели - выбрал время и отрегулировал. На волге стояли гидрокомпенсаторы.
На 40т займусь проблемой зазоров, обязательно доложусь.
На счет вариатора мысль интересная. Неужели эту процедуру не предусмотрели в "мозгах" ГБО 4 поколения? Надо будет потолкаться на ГБОшных форумах.
Век живи и век учись. Спасибо за информацию. займусь изучением возможности поставить вариатор опережения зажигания на свой движок и вообще необходимости в нем. Пообщаюсь с установщиками ГБО. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #83 Добавлено: 09 Янв 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы. Мозги 4-го поколения зажигание вообще никак не затрагивают. Все чем они занимаются - это рассчитывают момент и еще, кажется, длительность открытия газовой форсунки. И все. Зажиганием управляют штатные мозги рассчитанные на бенз. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZILosoft
Пол: Зарегистрирован: 15.06.2010 Сообщения: 24 Откуда: ЯНАО, Надым
|
Сообщение: #84 Добавлено: 16 Янв 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Увы. Мозги 4-го поколения зажигание вообще никак не затрагивают. Все чем они занимаются - это рассчитывают момент и еще, кажется, длительность открытия газовой форсунки. И все. Зажиганием управляют штатные мозги рассчитанные на бенз. |
и как быть что можно сделатЬ? чтоб они еше и зажигание затрагивали:roll: _________________ TOYOTA AVENSIS TERRA 1,8 МКПП 2008г.
Газ 3110 Волга 2003 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #85 Добавлено: 19 Янв 2011 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ZILosoft
на четыре сообщения раньше есть ответ _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadiy
Пол: Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #86 Добавлено: 19 Янв 2011 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана в двигателе не регулируются как в жигулях. Зазоры регулируются подбором чашечек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sollo
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Сообщение: #87 Добавлено: 28 Янв 2011 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 5 назад была восьмерка с газом, это было действительно зачетно - при заправке обоих баков уехать можно было.... дааалеекоооо
Сечас авик, пробег к 93 с копейками, в связи с ростом цен на бензус начал подумывать об установке гбо, благо эта "почти сотня" была сделана за 2 года 2 месяца.
Еще пара вопросов к Oxigen, что в итоге с зазором клапанов - отрегулировали? И какой пробег был при этом?
Также интересует - какая периодичность ТО для газового оборудования, сколько стоит? _________________ Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
sollo
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Сообщение: #88 Добавлено: 03 Май 2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Апнем тему
Еще пара вопросов к Oxigen, что в итоге с зазором клапанов - отрегулировали? И какой пробег был при этом?
Также интересует - какая периодичность ТО для газового оборудования, сколько стоит? _________________ Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #89 Добавлено: 03 Май 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не живу я в интернете
Захожу по необходимости.
В настоящее время езжу и радуюсь, разница в цене достигла 13 рубликов. За те же бабки проезжаю зааааааметно дальше!!
Ни какими фобиями по поводу страшного вреда наносимого СПГ и особенно иномаркам не страдаю. Не верю этим страшилкам. Уже писал, что всю сознательную жизнь ездил на газе и буду на нем ездить!
По поводу ТО для ГБО.
Установщик сказал, что менять фильтр вместе с маслянным на движке. Стоит он копейки. Менял и даже руки не испачкал. Еще сказал, что если что с расходом или неустойчивой работй на газу, то подъезжай, т.е. про какое то особое ТО речи не шло.
После проезда более 20 т.км. на СПГ обращался к спецам "посмотреть" зазоры в клапанах. Те, посмотрев на показания спидометра, сказали, что напрасная трата времени. Но уступили моим уговорам и замерили - регулировка не потребовалась!
Изучил все, что есть в инете про ГБО и всякие вариаторы. Плюнул на все, решил себе голову не забивать всякой ерундой.
Уже писал выше, что ставить или не ставить ГБО это личное дело хозяина машины и большую роль играет величина годового пробега - это просто вопрос окупаемости оборудования и все.
Газ удобен еще тем, что машина становится много топливной. Можно варьировать от необходимости и условий на чем ездить.
особенно хорошо на дальняк идти, забил все баки топливом и едешь себе не думая о заправках до места. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #90 Добавлено: 03 Май 2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а что насчет документов в гаи? чтонить переоформляли? _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|