Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2011 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2oxigen
У газа не только более высокое октановое число. У п-б смеси температура горения примерно на 250 градусов выше, а скорость горения ниже. Причем скорость горения в данном случае основная проблема. Поэтому газ "поджигать" надо раньше, иначе он продолжает догорать в фазе выпуска, когда выпускной клапан уже открывается. Этот "автоген" нарушает расчетный температурный режим выпускной пары седло-клапан и зазоры "уходят", то есть уменьшаются. Это приводит к тому, что клапан все хуже и хуже закрывается. На начальных стадиях это никак по поведению машины не почувствуешь. Кстати, катализатору при этом тоже не очень радостно. Судя по отзывам на форумах зазоры уходят в среднем за 20 тысяч пробега. Я потому и задавал вопрос о том, сколько Ваша машина прошла на газу, и как там зазоры себя чувствуют.
Вариатор это электронный блок, который позволяет динамически сдвигать угол зажигания в раннюю сторону на газе и возвращать назад на бензине. Насколько мне известно, (но зуб не дам))) вариатор практически решает описанную проблему.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно прежде чем поставить ГБО на свой автомобиль проблему изучил со всех сторон, все таки не жигулевский двигатель. На основе личного опыта и прочтения инфы в инете и поставил себе газ на авик.
Ездил на жигуленке, так там клапана регулировал по состоянию (на слух), загремели - выбрал время и отрегулировал. На волге стояли гидрокомпенсаторы.
На 40т займусь проблемой зазоров, обязательно доложусь.

На счет вариатора мысль интересная. Неужели эту процедуру не предусмотрели в "мозгах" ГБО 4 поколения? Надо будет потолкаться на ГБОшных форумах.

Век живи и век учись. Спасибо за информацию. займусь изучением возможности поставить вариатор опережения зажигания на свой движок и вообще необходимости в нем. Пообщаюсь с установщиками ГБО.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы. Мозги 4-го поколения зажигание вообще никак не затрагивают. Все чем они занимаются - это рассчитывают момент и еще, кажется, длительность открытия газовой форсунки. И все. Зажиганием управляют штатные мозги рассчитанные на бенз.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZILosoft



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 24
Откуда: ЯНАО, Надым

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Увы. Мозги 4-го поколения зажигание вообще никак не затрагивают. Все чем они занимаются - это рассчитывают момент и еще, кажется, длительность открытия газовой форсунки. И все. Зажиганием управляют штатные мозги рассчитанные на бенз.

и как быть что можно сделатЬ? чтоб они еше и зажигание затрагивали:roll:
_________________
TOYOTA AVENSIS TERRA 1,8 МКПП 2008г.
Газ 3110 Волга 2003 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZILosoft
на четыре сообщения раньше есть ответ
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadiy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана в двигателе не регулируются как в жигулях. Зазоры регулируются подбором чашечек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sollo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 104
Откуда: Москва

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 5 назад была восьмерка с газом, это было действительно зачетно - при заправке обоих баков уехать можно было.... дааалеекоооо Laughing

Сечас авик, пробег к 93 с копейками, в связи с ростом цен на бензус начал подумывать об установке гбо, благо эта "почти сотня" была сделана за 2 года 2 месяца.

Еще пара вопросов к Oxigen, что в итоге с зазором клапанов - отрегулировали? И какой пробег был при этом?

Также интересует - какая периодичность ТО для газового оборудования, сколько стоит?
_________________
Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sollo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 104
Откуда: Москва

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апнем тему Smile

Еще пара вопросов к Oxigen, что в итоге с зазором клапанов - отрегулировали? И какой пробег был при этом?

Также интересует - какая периодичность ТО для газового оборудования, сколько стоит?
_________________
Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не живу я в интернете Very Happy
Захожу по необходимости.
В настоящее время езжу и радуюсь, разница в цене достигла 13 рубликов. За те же бабки проезжаю зааааааметно дальше!!
Ни какими фобиями по поводу страшного вреда наносимого СПГ и особенно иномаркам не страдаю. Не верю этим страшилкам. Уже писал, что всю сознательную жизнь ездил на газе и буду на нем ездить!

По поводу ТО для ГБО.
Установщик сказал, что менять фильтр вместе с маслянным на движке. Стоит он копейки. Менял и даже руки не испачкал. Еще сказал, что если что с расходом или неустойчивой работй на газу, то подъезжай, т.е. про какое то особое ТО речи не шло.

После проезда более 20 т.км. на СПГ обращался к спецам "посмотреть" зазоры в клапанах. Те, посмотрев на показания спидометра, сказали, что напрасная трата времени. Но уступили моим уговорам и замерили - регулировка не потребовалась!

Изучил все, что есть в инете про ГБО и всякие вариаторы. Плюнул на все, решил себе голову не забивать всякой ерундой.

Уже писал выше, что ставить или не ставить ГБО это личное дело хозяина машины и большую роль играет величина годового пробега - это просто вопрос окупаемости оборудования и все.

Газ удобен еще тем, что машина становится много топливной. Можно варьировать от необходимости и условий на чем ездить.
особенно хорошо на дальняк идти, забил все баки топливом и едешь себе не думая о заправках до места.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sazat
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что насчет документов в гаи? чтонить переоформляли?
_________________
Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 9 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST