|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #101 Добавлено: 11 Янв 2011 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А двигатель 2AD-FHV?
TRC OFF горит значит система отключена. Чтобы ее включить нажмите кнопку слева от рул. колонки.
Если VSC горит во время движения, то что то не исправно в системе управления устойчивостью авто. Надо обращаться к спецам.
По саж. фильтру. Вообще то, если он забивается, то сперва пробуют его промыть. Если не помогает, то менять. Но надо знать причину проблемы. Если у Вас движок 2AD-FHV, то в четвертом цилиндре есть дополнительная форсунка, призванная дожигать топливо перед выпуском. Если она не исправная, то саж. фильтр забивается.
На фильтр также влияют следующие факторы:
- постоянная езда на короткие дистанции. Фильтр просто не успевает выжигать сажу. Надо периодически ездить на расстояния.
- плохая соляра, конечно. Больше серы, больше сажи.
- не подходящее масло в двигателе. У Вас какое? И подъедает ли его от смены до смены?
- ну и, конечно, исправность движка. Если что то в движке не исправно, например, система рециркуляции выхлопных газов (EGR), БУ какую то инфу не получит и, соответственно, выдаст чего-нибудь.
И вот, что еще пишут о проблеме с сажевым фильтром:
Первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, - реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. Процесс этот непростой, требует навыков, применения химических препаратов и опять-таки не всегда успешный. За границей, где восстановление работоспособности фильтров мойкой поставлено на широкую ногу и ею занимаются специальные подразделения при СТО, шансы на успех достигают 90%. У нас мойкой занимаются на самодеятельном уровне, поэтому возможность положительного результата существенно ниже. В наших условиях надеяться на успех можно, если причиной засорения фильтра стало моторное масло, когда оно не успело выгореть с образованием нагара, и после мойки с одновременной заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец фильтр еще поработает. Результативность мойки в случаях, когда фильтр сильно забит сажей, невелика, а когда физически изношен, и вовсе не возможна.
Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и "зашито" непосредственно в блоке управления, редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить малой кровью. В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно при этом из выхлопного тракта есть смысл удалить ставший бесполезным керамический "кирпич".
А вообще то, если саж.фильтр забит, то должны быть такие вот признаки:
двигатель начал неустойчиво работать на холостых оборотах, а в движении перестал тянуть, увеличился расход топлива, по непонятной причине повысился уровень масла, на приборном щитке появились предупреждающие сигналы о необходимости проверить двигатель или специальные символы, указывающие на проблему с сажевым фильтром...
Так что не спешите менять фильтр, как говориться, осмотритесь вокруг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toxa BY
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 43 Откуда: РБ, Гомель
|
Сообщение: #102 Добавлено: 17 Янв 2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, у кого есть рестайлинговый Авенсис с мотором 2.0 D4D? Там цепь или ремень ГРМ? Мотор не путать с дорестайлинговым! _________________ Toyota Avensis 2.0D 2008' |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivgenio
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: Минск
|
Сообщение: #103 Добавлено: 05 Фев 2011 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Toxa BY. Хоть бы год выпуска указал 2.2 точно с цепью. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 49
|
Сообщение: #104 Добавлено: 06 Фев 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ivgenio писал(а): | TA-06, ну можете не верить ...
вот фото, летом ездил в литву, потом в латвию.
до границы почти везде ехал 120.
кстати, у меня 6 МКПП.
скажете, фотошоп?
ах, да, это еще при включенном климате |
ну почему не верим
это не фотошоп, у меня летом и 4,2 л показывало, НО бордкомп у него свой алгоритм расчёта и он ошибается. Я замерял у себя, т.е. засекал километраж и заправленый дизель, БК обманывает стабильно примерно на 0,7 л, у меня так покрайней мере.
Вот недавно мобильником сделал фото - зима, включена печка, все обогревы, обдувы и дополнительный подогрев мотора - 5л.
_________________ 2.0 D-4D Exe |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #105 Добавлено: 06 Фев 2011 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
М.б. в 2.0 литровых и так - не знаю.
У меня 2.2 D-CAT. Интересно лично мне, если бы владельцы таких моторов сказали про расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Gemany
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #107 Добавлено: 11 Фев 2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая любопытная картинка у V третья по счету. Там на БК еще и навигация? Или как понять этот указатель с поворотом направо? _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bark
Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Gemany
|
Сообщение: #108 Добавлено: 11 Фев 2011 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
так даст кто нибудь ответ на мои вопрос. думаю какую ехать завтра брать |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #109 Добавлено: 11 Фев 2011 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то это разные авто: один - хэтчбек, другой - седан. Лично мне хэтчбек не нравится. Но внешний вид я бы простил за его салон - светлый мне очень по душе.
Но если Вас интересуют конкретно моторы, то я бы советовал 150 л.с. Все таки он проще немного.
В то же время, если у того авто, который 177 л.с. не пьезофорсунки, то можно брать и его!
Вот коротенько:
Двигатель 2.2 D4-D имеет две разновидности:
1. 2AD-FTV
2. 2AD-FHV
Второй двигатель является развитием двигателя 2AD-FTV и обладает более высокими удельными показателями. Кроме того, на этом двигателе применена система D-CAT для понижения токсичности ОГ, т.е. присутствует противосажевый фильтр. Фильтр рассчитан на всю "жизнь" авто.
На 2AD-FHV применены пьезоэлектрические форсунки, а для подачи дополнительного топлива в канал четвертого цилиндра с целью восстановления NOx, и для поддержания нужной температуры верхнего нейтрализатора с целью выжигания твердых частиц и нейтрализации соединений серы, в выпускном канале четвертого цилиндра установлена допфорсунка подачи топлива в выпускной тракт.
Кроме того, на 2AD-FHV в турбокомпрессоре применено жидкостное охлаждение.
Геометрии клапанных крышок у этих движков разная. Формы камер сгорания в поршнях разные.
Есть, конечно, и другие отличия от 2AD-FТV. |
|
Вернуться к началу |
|
|
V
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 49
|
Сообщение: #110 Добавлено: 11 Фев 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
трудно что то посоветовать, моё личное мнение по этим 2м машинам
+ 177 смотрится конечно полутше, больше л.сил, большой нави,
+ налог меньше
- Что не мало важно Д-Кат конечно не плохо, но если катализатор забился! это будет дорого!
- расход конечно больше.
+ 150 поновее, л.сил тоже хватает.
- 4дверный кузов, это даже не минус, но мне больше нравится 5ти дверный
фото по теме 4х и 5ти дверный
мое субьективное мнение, а как говорится на вкус и цвет..
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Renegade писал(а): | Какая любопытная картинка у V третья по счету. Там на БК еще и навигация? Или как понять этот указатель с поворотом направо? |
да обычная тнс-300,310 нави
работает очень точно _________________ 2.0 D-4D Exe |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|