Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxigen писал(а):


После проезда более 20 т.км. на СПГ обращался к спецам "посмотреть" зазоры в клапанах. Те, посмотрев на показания спидометра, сказали, что напрасная трата времени. Но уступили моим уговорам и замерили - регулировка не потребовалась!



Это прекрасно! Не знаю как Вашим газовщикам удалось этого добиться, но главное, что это возможно. И наверное они очень толковые ребята - очень хорошие настройки аппаратуры. И значит авик не так уж боится ГБО. Это замечательно.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 06:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ментовки выдали обычные документы, такие как всегда. При техосмотре обычно спрашивают. Главное знать, что баллон требует каждые два года освидетельствоание пробным давлением. Проверять или не проверять это уж каждый решает. У нас в Воронеже заезжешь на любую контору, платишь бабки и тебе выписывают бумажку о провереке ГБО.
Как специалист по производству сжатых и сжиженных газов для авиации скажу, что не следует пренебрегать именно проверкой баллона. Если будет машина не ехать или газ будет "утекать", то это не приятно, но не очень страшно. Гораздо хуже если будут проблемы с самим баллоном - тут можно и "полетать" реально Very Happy

По поводу тепловых зазоров клапанов, то газ и его регулировка не причем. Газ не растворит специальную марку стали седла и самого клапана. Тут обычный механический износ и при его увеличении газ из-за свего октанового числа будет догорать при приоткрытом клапане. Все равно думаю, что буду следить за зазорами. Это дешевле, чем потом заниматься ремонтом двигла. Машина еще "свежая", пробег далеко до 100 т.км, катаюсь спокойно, педаль газа не топчу. Все равно регулировка думаю при следующих 20т.км понадобится.
Спецы-газовщики действительно видно не плохие. наблюдал у них машины на монтаже гораздо дороже моеко авика.
Настройка мозгов ГБО хорошая, нет субъективных ощущуений в разнице при езде на бензине и газе.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxigen писал(а):


По поводу тепловых зазоров клапанов, то газ и его регулировка не причем. Газ не растворит специальную марку стали седла и самого клапана. Тут обычный механический износ и при его увеличении газ из-за свего октанового числа будет догорать при приоткрытом клапане. Все равно думаю, что буду следить за зазорами. Это дешевле, чем потом заниматься ремонтом двигла. Машина еще "свежая", пробег далеко до 100 т.км, катаюсь спокойно, педаль газа не топчу. Все равно регулировка думаю при следующих 20т.км понадобится.
Спецы-газовщики действительно видно не плохие. наблюдал у них машины на монтаже гораздо дороже моеко авика.
Настройка мозгов ГБО хорошая, нет субъективных ощущуений в разнице при езде на бензине и газе.


Думаю, что настройки ГБО все-таки имеют значение в том смысле, что от этого зависит сколько газа пойдет на полезную работу, а сколько вылетит в трубу на перегрев клапанов и катализатора. И стиль вождения тоже, я думаю влияет на регламент регулировки клапанов. Чем спокойнее ездишь, тем меньше вылетает газа не по делу - тем меньше тепловые нагрузки тем дольше держится зазор. Как-то так, мне кажется.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxigen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то по марксу зазоры нужно смотреть при 80т.км, но поддался общему настроению и "поглядел" зазоры. При езде на газе, думаю все таки стоит этим моментам больше внимания уделять и не ждать пробега указанного мануалом. Личный душевный покой не помешает.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxigen писал(а):
Вообще-то по марксу зазоры нужно смотреть при 80т.км, но поддался общему настроению и "поглядел" зазоры. При езде на газе, думаю все таки стоит этим моментам больше внимания уделять и не ждать пробега указанного мануалом. Личный душевный покой не помешает.


Однозначно на газу надо смотреть зазоры чаще - так спокойнее. Почему-то у нас по марксу проверка раз в 100т.км.
Кстати, регулировка клапанов тянет примерно на 120-200 баксов в зависимости от того где делать и сколько клапанов регулировать.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Кстати, регулировка клапанов тянет примерно на 120-200 баксов в зависимости от того где делать и сколько клапанов регулировать.

Я узнавал у нашего ОД - 1700р диагностика с последующей регулировкой (если не требуется - 600р) + 150-200р за стаканчик - обычно требуется 4-6 шт.(так сказали, почему НЕ спрашивал)
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проходит эксплуатация ГБО, форумчане напишите какой у кого пробег на газе, какой средний расход и какие были проблемы (если были)
Вернуться к началу
sollo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 104
Откуда: Москва

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще такая просьба - те кто в москве ставили гбо напишите где вы это делали. А то сервисов много, а рекомендация это такая вещь... Laughing !
_________________
Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2011 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну тему.
Кто ставил BRC на Авик? Отпишитесь плиз про опыт эксплуатации именно этой системы.
И еще вопрос - какой максимальный баллон-тор можно втулить вместо запаски? Где-то пробегала инфа, что 53 литра тор влазит. Это так, кто в курсе?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил недавно BRC Sequent 24-11 с довпрыском бензина на тяжелых режимах и баллоном 52 литра.
Кому, что интересно - спрашивайте.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 10 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST