|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #91 Добавлено: 03 Май 2011 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
oxigen писал(а): |
После проезда более 20 т.км. на СПГ обращался к спецам "посмотреть" зазоры в клапанах. Те, посмотрев на показания спидометра, сказали, что напрасная трата времени. Но уступили моим уговорам и замерили - регулировка не потребовалась!
|
Это прекрасно! Не знаю как Вашим газовщикам удалось этого добиться, но главное, что это возможно. И наверное они очень толковые ребята - очень хорошие настройки аппаратуры. И значит авик не так уж боится ГБО. Это замечательно. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #92 Добавлено: 04 Май 2011 06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ментовки выдали обычные документы, такие как всегда. При техосмотре обычно спрашивают. Главное знать, что баллон требует каждые два года освидетельствоание пробным давлением. Проверять или не проверять это уж каждый решает. У нас в Воронеже заезжешь на любую контору, платишь бабки и тебе выписывают бумажку о провереке ГБО.
Как специалист по производству сжатых и сжиженных газов для авиации скажу, что не следует пренебрегать именно проверкой баллона. Если будет машина не ехать или газ будет "утекать", то это не приятно, но не очень страшно. Гораздо хуже если будут проблемы с самим баллоном - тут можно и "полетать" реально
По поводу тепловых зазоров клапанов, то газ и его регулировка не причем. Газ не растворит специальную марку стали седла и самого клапана. Тут обычный механический износ и при его увеличении газ из-за свего октанового числа будет догорать при приоткрытом клапане. Все равно думаю, что буду следить за зазорами. Это дешевле, чем потом заниматься ремонтом двигла. Машина еще "свежая", пробег далеко до 100 т.км, катаюсь спокойно, педаль газа не топчу. Все равно регулировка думаю при следующих 20т.км понадобится.
Спецы-газовщики действительно видно не плохие. наблюдал у них машины на монтаже гораздо дороже моеко авика.
Настройка мозгов ГБО хорошая, нет субъективных ощущуений в разнице при езде на бензине и газе. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #93 Добавлено: 04 Май 2011 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
oxigen писал(а): |
По поводу тепловых зазоров клапанов, то газ и его регулировка не причем. Газ не растворит специальную марку стали седла и самого клапана. Тут обычный механический износ и при его увеличении газ из-за свего октанового числа будет догорать при приоткрытом клапане. Все равно думаю, что буду следить за зазорами. Это дешевле, чем потом заниматься ремонтом двигла. Машина еще "свежая", пробег далеко до 100 т.км, катаюсь спокойно, педаль газа не топчу. Все равно регулировка думаю при следующих 20т.км понадобится.
Спецы-газовщики действительно видно не плохие. наблюдал у них машины на монтаже гораздо дороже моеко авика.
Настройка мозгов ГБО хорошая, нет субъективных ощущуений в разнице при езде на бензине и газе. |
Думаю, что настройки ГБО все-таки имеют значение в том смысле, что от этого зависит сколько газа пойдет на полезную работу, а сколько вылетит в трубу на перегрев клапанов и катализатора. И стиль вождения тоже, я думаю влияет на регламент регулировки клапанов. Чем спокойнее ездишь, тем меньше вылетает газа не по делу - тем меньше тепловые нагрузки тем дольше держится зазор. Как-то так, мне кажется. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #94 Добавлено: 04 Май 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то по марксу зазоры нужно смотреть при 80т.км, но поддался общему настроению и "поглядел" зазоры. При езде на газе, думаю все таки стоит этим моментам больше внимания уделять и не ждать пробега указанного мануалом. Личный душевный покой не помешает. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #95 Добавлено: 04 Май 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
oxigen писал(а): | Вообще-то по марксу зазоры нужно смотреть при 80т.км, но поддался общему настроению и "поглядел" зазоры. При езде на газе, думаю все таки стоит этим моментам больше внимания уделять и не ждать пробега указанного мануалом. Личный душевный покой не помешает. |
Однозначно на газу надо смотреть зазоры чаще - так спокойнее. Почему-то у нас по марксу проверка раз в 100т.км.
Кстати, регулировка клапанов тянет примерно на 120-200 баксов в зависимости от того где делать и сколько клапанов регулировать. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #96 Добавлено: 04 Май 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Кстати, регулировка клапанов тянет примерно на 120-200 баксов в зависимости от того где делать и сколько клапанов регулировать. |
Я узнавал у нашего ОД - 1700р диагностика с последующей регулировкой (если не требуется - 600р) + 150-200р за стаканчик - обычно требуется 4-6 шт.(так сказали, почему НЕ спрашивал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #97 Добавлено: 05 Май 2011 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как проходит эксплуатация ГБО, форумчане напишите какой у кого пробег на газе, какой средний расход и какие были проблемы (если были) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sollo
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Сообщение: #98 Добавлено: 05 Май 2011 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще такая просьба - те кто в москве ставили гбо напишите где вы это делали. А то сервисов много, а рекомендация это такая вещь... ! _________________ Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #99 Добавлено: 27 Июн 2011 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему.
Кто ставил BRC на Авик? Отпишитесь плиз про опыт эксплуатации именно этой системы.
И еще вопрос - какой максимальный баллон-тор можно втулить вместо запаски? Где-то пробегала инфа, что 53 литра тор влазит. Это так, кто в курсе? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #100 Добавлено: 21 Авг 2011 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил недавно BRC Sequent 24-11 с довпрыском бензина на тяжелых режимах и баллоном 52 литра.
Кому, что интересно - спрашивайте. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|