|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #361 Добавлено: 06 Июн 2011 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisPak писал(а): | Десять км пробега, на заведенном двигателе в положении Р |
+ по всем положениям на 3-5 секунд и снова Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #362 Добавлено: 14 Июн 2011 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял масло и фильтр. Взял 2 канистры по 4 литра. Менял масло со снятием шланга, как описывалось ранее. Шланг снимал обратку от радиатора который ближе к акпп, т.к. там идет от радиатора шланг, потом трубка металлическая, потом опять шланг, а уже к самой акпп подходить опять трубка. Для меня снятие самой ближней резиновой трубки показалось самым простым. т.к. доступ к хомутам шланга открыт хорошо. В итоге снял шланг, (заранее купил на стройрынке прозрачный шланг, чтоб внутренний диаметр был 10мм) и одел шланг на трубку которая от радиатора и на всякий случай на ту, которая к акпп идет. Оба шланга в разные емкости(мне хватило 1.5м шланга, разрезал на пополам. Делали вдвоем, я смотрел как будет сливаться жидкость с трубки от радиатора, а второй заводил и глушил машину. Жидкость сливается медленно, естественно заводили на Р и рычаг акпп не трогал. Думаю приметно секунд по 10 машина работала,а может и побольше, потом глушил, доливал примерно столько же сколько слилось (сливал на глаз, примерно по поллитра, или побольше и так же доливал) и так повторял раз 6, пока не залил все новое масло. Потом поставил снятый шланг на место, когда отсоединяешь из него не течет, правда я отсоединил нарощенный и одел родной быстро. потом проехал около 20км. проверил уровень масла, было все в порядке.
Так что не бойтесь менять со снятием шланга, даже можно делать одному, т.к. скорость слива жидкости при заведенном двигателе небольшая. А будете сливать по поллитра или по 0.7-0.8 литра принципиальной разницы нет. т.к. у меня не было 8 операций с доливом по поллитра, чтоб ушла вся канистра масла. Естественно немного старого масла останется, можно брать и 3 банки по 4 литра, или по 5 литров штуки 2-3. Шланг одетый на трубку которая идет к акпп пустил через верх(бампер), т.к. если снять поддон о можно увидеть отверстие от этой трубки в корпусе акпп в самом низу. Это для того, чтоб самотеком она не начала сливаться из поддона, где уже новое масло. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #363 Добавлено: 30 Июн 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вторую трубку, которая идёт от радиатора в АКПП, опустить в ёмкость с новой жидкостью, то по идее, насос АКПП, должен сам эту жидкость засасывать и не надо глушить двигатель. Доливай в 3 литровую банку, куда опущен шланг, новую жидкость по мере её убывания и всё, ни каких трудностей!Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #364 Добавлено: 01 Июл 2011 04:58 Заголовок сообщения: |
|
|
kanarys писал(а): | Или я не прав? |
В АКП, так же как и в любой коробке есть сапун - поэтому мощности самой коробки для "засасывания" - не хватит. Обычно подвешивают емкость на открытый капот и она самотеком течет в коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #365 Добавлено: 01 Июл 2011 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
по идее,тогда,и обычная работа коробки не под хорошим давлением проходит,т.к. сапун и здесь должен свою работу показывать.Если обе трубки опущены в емкости,то система закольцована.Я почитал ссылки по замене жижи на других машинах и такой способ замены иногда встречал, причем люди особо акцентируют внимание на то,что мощности насоса хватает. Съезжу еще к ремонтникам акпп, проконсультируюсь у них.
Варианты:
http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k
или так http://www.wish-russia.ru/repair/oilakpp.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #366 Добавлено: 01 Июл 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
kanarys писал(а): | Я почитал ссылки по замене жижи на других машинах и такой способ замены иногда встречал, причем люди особо акцентируют внимание на то,что мощности насоса хватает. |
Если знаете как работает коробка и жидкость в ней, то утверждать, что kanarys писал(а): | сапун и здесь должен свою работу показывать. | - не будете.
Тем более, что уже кучу раз писали, что вытеснением можно коробку завалить.
Если хотите - меняйте фильтр, прокладку, слейте, сколько сольется. Залейте. Проедтье 1000-1500 км - замените еще раз (только не забудьте прокладку в сливном ОБЯЗАТЕЛЬНО новую поставить! И все, будет Вам счастье. А если НЕквалифицированно кто-нибудь сделает - потом спросить не с кого будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #367 Добавлено: 01 Июл 2011 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #368 Добавлено: 01 Июл 2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, я на своей менял на 160 000 км. Просто слил, и просто столько же залил. Никакой стружки. Фильтр не менял, поддон НИРАЗУ не снимал. Продал 177 тык - жижа красная - как новая (хотя уже полсрока до рекомендуемой раз в 40 тык замены она уже прошла) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #369 Добавлено: 01 Июл 2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я был сегодня у ремонтника АКПП. Посмотрел, сказал что всё в норме, жидкость нормальная, ни чем не пахнет. Но новая то жидкость уже куплена, и ждёт своей участи месяцев 5, ручки чешутся обновить!Наверное сделаю как и ты, солью-залью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #370 Добавлено: 01 Июл 2011 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько прошла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|