|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #881 Добавлено: 03 Ноя 2011 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
форумчяне,подскажите из скольких частей состоит пластиковая защита авто?у меня только часть закрывающая поддон акпп,промежуток м/у бампером и радиатором(левая часть) и является перегородкой м/у колесом и поддоном...не хватает участка закрывающего поддон двигателя,промежутка бампер-радиатор(справа) и перегородки колесо-ремень генератора,поддон...из скольки частей состоит этот участок?если можно дайте номера в exist или фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
sceel
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 241
|
Сообщение: #882 Добавлено: 08 Ноя 2011 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Создавать новую тему смысла нет, хотя тут уже много флуда.
Вопрос именно к понимающим людям и людям, которую данную операцию проделывали.
Как бороться с дребезгом суппортов?
Бюджет органичен, поэтому заказывать ремкомлект и через полгода вновь столкнуться с той же проблемой - не хочу.
Дайте или ссылку или пожалуйста опишите вновь, если можно поэтапно - как убрать дребезг направляющих при этом их не меняя. _________________ Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
василиади
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 3
|
Сообщение: #883 Добавлено: 08 Ноя 2011 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Снять все суппорта.
2. Просверлить заново дырки (поскольку там выработка в виде элипса).
3. Под эти дырки выточить новые направляющие.
4. Все тщательно смазать ликви-моли для тормозной системы и установить обратно. Сделал себе в таком порядке и забыл про этот стук, звон, перезвон, из-за которого я наверное постарел лет на 5, пока ездил то к одному официалу то к другому, то к неофициалу или неформалу, уже незнаю..., только президенту россии наверное не писал, остальных всех достал. Честно говоря из-за этого уже хотел продать свой авто. Все про все 2500 рэ.... и кайф, вот уже 25 тысяч накатал, только по совету суперпрофи все же суппорта смазываю каждые 10-15 тысяч. . .ровно 30 минут делов
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
и еще, sceel, ты хочешь убрать дребезг напраляющих при этом их не меняя. Скажу тебе сразу, это нереально, поскольку если есть дребезг значит есть выработка либо на направляющих либо в суппорте или и там и там. И здесь убрать звук можно опять же тупо напихав смазки, но это временно- на неделю и опять очковтирательство продолжиться. Я через это прошел и почти год наверное экспериментировал всякими другими способами, в том числе что здесь на форуме предлагается типо пружинок и т.д. Самый реальный способ то, что я привел. Вопрос только в том, найдешь ли нормального мастера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allauda Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 359 Откуда: МО Ярославка
|
Сообщение: #884 Добавлено: 08 Ноя 2011 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
василиади писал(а): | 1. Снять все суппорта.
2. Просверлить заново дырки (поскольку там выработка в виде элипса).
3. Под эти дырки выточить новые направляющие.
4. Все тщательно смазать ликви-моли для тормозной системы и установить обратно. |
РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ
Аж дух захватывает...
Круглым напильником расточить ЦПГ - для увеличения рабочего объема и соответственно мощности двигла. Поршни в цилиндрах уплотнить с помощью стальной проволоки диаметром 5мм, предварительно придав ей нужную форму с использованием молотка и ПЛОСКОГО напильника |
|
Вернуться к началу |
|
|
sceel
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 241
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #886 Добавлено: 09 Ноя 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук - это зазор. Резиновые уплотнители на дальнем конце пальцев - стоят штатно, там стучать не может. Остается вариант сопряжения пальца в районе пыльника. Если убрать смазку - новые суппорта стучат. Зазор должен быть (температурный коэффициент расширения). Таким образом, один выход - убрать воздушный зазор смазкой.
Я менял по гарантии суппорта в сборе на 30 000 вроде. После замены сам стал набивать розовую смазку (номер не помню, в тюбике) под завязку, то есть под пыльником у меня воздуха просто нет, при вытягивании пальца - чувствуется, как разрежение стремится палец "всосать" обратно в суппорт. Резинки стоят всегда, как мне дилер не пытался их снять. Ничего не закусывало за все время и вытаскивается палец с натягом и сочным звуком.
Сейчас пробег уже 216 000. Ничего не стучит.
Хотя можно и просверлить дыру новую в суппорте ) но мне кажется, что ключевое слово у автора - " смазываю раз в 10 тыщь " _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sceel
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 241
|
Сообщение: #887 Добавлено: 09 Ноя 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): |
Хотя можно и просверлить дыру новую в суппорте ) но мне кажется, что ключевое слово у автора - " смазываю раз в 10 тыщь " |
Хахах.... согласен! уже слишком жесткий способ для решения проблемы)))
Для забивки смазки, помимо снятия колеса, необходимо еще чтото снимать? _________________ Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacek
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 171
|
Сообщение: #888 Добавлено: 21 Ноя 2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
друзья, с приходом морозов на кочках начала скрипеть передняя подвеска, не слабо так. при нагреве перестает... у кого нибудь было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc73
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #889 Добавлено: 23 Ноя 2011 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделится опытом. У меня так же начало стучать в области передних колес, больше слева, при езде по щебенке и дороге с мелкими неровностями на небольшой скорости (40тыс км. пробега). Шум несильный, но уж больно слух резал, как будто что-то громко перекатывается. Поехал к знакомым на станцию, мастер после теста (стукнул резиновы молотком по диску) объяснил шум тем, что пружины ослабли и неплотно прижимают тормозную колодку и она на неровностях бьет по диску, и вибрация передается на стойку. Пружины подогнули, шума не было 1 нед, затем стал появляться и постепенно увеличиваться. Посоветовали взять новые, так как старые потеряли эластичность. В магазине заказал "комплект монтажный для тормозных колодок" - 1200руб., поменяли и тишина (эксплуатирую 1 мес.). Может кому и поможет совет. И еще один тест, когда идет дребзжание надо слегка нажать на педаль тормоза, тогда шум исчезает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #890 Добавлено: 25 Ноя 2011 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришли вчера две опорные шайбы 90303-22002, под опорный подшипник. Есть ли возможность заменить их малой кровью, не разбирая пол-подвески?
Да, выглядят они жутковато - два кружочка из какого-то пропилена, мягкие на ощупь. Такими и должны быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|