Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #881   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форумчяне,подскажите из скольких частей состоит пластиковая защита авто?у меня только часть закрывающая поддон акпп,промежуток м/у бампером и радиатором(левая часть) и является перегородкой м/у колесом и поддоном...не хватает участка закрывающего поддон двигателя,промежутка бампер-радиатор(справа) и перегородки колесо-ремень генератора,поддон...из скольки частей состоит этот участок?если можно дайте номера в exist или фото
Вернуться к началу
sceel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 241

Сообщение: #882   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создавать новую тему смысла нет, хотя тут уже много флуда.
Вопрос именно к понимающим людям и людям, которую данную операцию проделывали.

Как бороться с дребезгом суппортов?

Бюджет органичен, поэтому заказывать ремкомлект и через полгода вновь столкнуться с той же проблемой - не хочу.
Дайте или ссылку или пожалуйста опишите вновь, если можно поэтапно - как убрать дребезг направляющих при этом их не меняя.
_________________
Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион

http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василиади



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 3

Сообщение: #883   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Снять все суппорта.
2. Просверлить заново дырки (поскольку там выработка в виде элипса).
3. Под эти дырки выточить новые направляющие.
4. Все тщательно смазать ликви-моли для тормозной системы и установить обратно. Сделал себе в таком порядке и забыл про этот стук, звон, перезвон, из-за которого я наверное постарел лет на 5, пока ездил то к одному официалу то к другому, то к неофициалу или неформалу, уже незнаю..., только президенту россии наверное не писал, остальных всех достал. Честно говоря из-за этого уже хотел продать свой авто. Все про все 2500 рэ.... и кайф, вот уже 25 тысяч накатал, только по совету суперпрофи все же суппорта смазываю каждые 10-15 тысяч. . .ровно 30 минут делов

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

и еще, sceel, ты хочешь убрать дребезг напраляющих при этом их не меняя. Скажу тебе сразу, это нереально, поскольку если есть дребезг значит есть выработка либо на направляющих либо в суппорте или и там и там. И здесь убрать звук можно опять же тупо напихав смазки, но это временно- на неделю и опять очковтирательство продолжиться. Я через это прошел и почти год наверное экспериментировал всякими другими способами, в том числе что здесь на форуме предлагается типо пружинок и т.д. Самый реальный способ то, что я привел. Вопрос только в том, найдешь ли нормального мастера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #884   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василиади писал(а):
1. Снять все суппорта.

2. Просверлить заново дырки (поскольку там выработка в виде элипса).

3. Под эти дырки выточить новые направляющие.

4. Все тщательно смазать ликви-моли для тормозной системы и установить обратно.


РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ Twisted Evil
Аж дух захватывает...

Круглым напильником расточить ЦПГ - для увеличения рабочего объема и соответственно мощности двигла. Поршни в цилиндрах уплотнить с помощью стальной проволоки диаметром 5мм, предварительно придав ей нужную форму с использованием молотка и ПЛОСКОГО напильника Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sceel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 241

Сообщение: #885   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда.... способ не из легких )))))
А другие варианты имеются?
_________________
Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион

http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #886   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук - это зазор. Резиновые уплотнители на дальнем конце пальцев - стоят штатно, там стучать не может. Остается вариант сопряжения пальца в районе пыльника. Если убрать смазку - новые суппорта стучат. Зазор должен быть (температурный коэффициент расширения). Таким образом, один выход - убрать воздушный зазор смазкой.
Я менял по гарантии суппорта в сборе на 30 000 вроде. После замены сам стал набивать розовую смазку (номер не помню, в тюбике) под завязку, то есть под пыльником у меня воздуха просто нет, при вытягивании пальца - чувствуется, как разрежение стремится палец "всосать" обратно в суппорт. Резинки стоят всегда, как мне дилер не пытался их снять. Ничего не закусывало за все время и вытаскивается палец с натягом и сочным звуком.
Сейчас пробег уже 216 000. Ничего не стучит. Smile

Хотя можно и просверлить дыру новую в суппорте Smile) но мне кажется, что ключевое слово у автора - " смазываю раз в 10 тыщь "Smile
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sceel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 241

Сообщение: #887   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер писал(а):


Хотя можно и просверлить дыру новую в суппорте Smile) но мне кажется, что ключевое слово у автора - " смазываю раз в 10 тыщь "Smile


Хахах.... согласен! уже слишком жесткий способ для решения проблемы)))

Для забивки смазки, помимо снятия колеса, необходимо еще чтото снимать?
_________________
Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион

http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacek




Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 171

Сообщение: #888   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друзья, с приходом морозов на кочках начала скрипеть передняя подвеска, не слабо так. при нагреве перестает... у кого нибудь было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc73



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 1

Сообщение: #889   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделится опытом. У меня так же начало стучать в области передних колес, больше слева, при езде по щебенке и дороге с мелкими неровностями на небольшой скорости (40тыс км. пробега). Шум несильный, но уж больно слух резал, как будто что-то громко перекатывается. Поехал к знакомым на станцию, мастер после теста (стукнул резиновы молотком по диску) объяснил шум тем, что пружины ослабли и неплотно прижимают тормозную колодку и она на неровностях бьет по диску, и вибрация передается на стойку. Пружины подогнули, шума не было 1 нед, затем стал появляться и постепенно увеличиваться. Посоветовали взять новые, так как старые потеряли эластичность. В магазине заказал "комплект монтажный для тормозных колодок" - 1200руб., поменяли и тишина (эксплуатирую 1 мес.). Может кому и поможет совет. И еще один тест, когда идет дребзжание надо слегка нажать на педаль тормоза, тогда шум исчезает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #890   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли вчера две опорные шайбы 90303-22002, под опорный подшипник. Есть ли возможность заменить их малой кровью, не разбирая пол-подвески?

Да, выглядят они жутковато - два кружочка из какого-то пропилена, мягкие на ощупь. Такими и должны быть?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 89 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST