Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igorgalant
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 52
|
Сообщение: #451 Добавлено: 03 Дек 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас же только сход регулируеться спереди? _________________ авенсис 1.8 мкпп 2005 год! и Мицубиси Галант USA 2.4 акпп 2002 год! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #452 Добавлено: 14 Дек 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом изредка загорались лампы VSC и TRC OFF (после попадания в ямки). Глушил, заводил - все пропадало.
Вчера вечером загорелись эти лампы плюс СЕ. Кстати, одна лампа в стопах перегорела. Заменил лампу, сбросил ошибки, все зажглось снова.
Сегодня утром ездил на диагности в сервис Бош. Три кода, но по порядку:
Р0037 (лямбда задняя). В магазине з/ч со скидками родная где-то 7000 руб., в боше - 3300 руб. Сначала подняли машину, проверили на обрывы. Оказалось, проводок перетерся у лямбды. В общем, заменил.
С1201 Написано в бошевской бумаге: "недостоверные данные крутящего момента двигателя". Рекомендации: очистить ДМРВ (тут же сделали); промыть форсунки
С1246 Датчик давления главного тормозного цилиндра. А вот это уже попадос по деньгам, если действительно менять блок.
Лямбда поменяна, ошибки стерты, я ехал довольный... не долго. Опять все зажглось. Послезавтра поеду к гаражникам.
Добавляю. Сегодня был у крутого диагноста. Его рекомендация: почистить дроссельную заслонку и поменять лямбду. Оказывается (потом еще пару человек мне подтвердили) бошевская универсальная не подходит. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex7160
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2011 Сообщения: 34 Откуда: Германия
|
Сообщение: #453 Добавлено: 20 Дек 2011 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем победил я проблему с этими лампами...Поменял аккумулятор и все устаканилось.1000 км - полет нормальный. Но вылезла другая. Вчера чек загорелся.Считал парнишка...говорит 2-я лямбда 1-го ряда цилиндров.Номер к сожалению забыл записать.Так вот... Кто подскажет визуально как этот датчик на 1az-fse узнать.Они все под капотом.Но какой...правый,левый,нижний или верхний???По букварю глянул... думаю это нижний-левый по ходу движения.Подтвердите или опровергните кто знает.И еще... Нигде не нашел...Подскажите номерок этого сенсора (альтернативный). А то в нашей Гермашке 170 евронов просят за оригинал...Спасибо. _________________ Avensis, 2005,1AZ-FSE 2.0 D4, АКПП, 85т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #454 Добавлено: 20 Дек 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alex7160 писал(а): | 2-я лямбда 1-го ряда цилиндров. |
чет я непонял, это че получается у тебя несколько рядов цилиндров и на каждом цилиндре по несколько лямбда датчиков стоит...
или я чет не понимаю ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex7160
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2011 Сообщения: 34 Откуда: Германия
|
Сообщение: #455 Добавлено: 20 Дек 2011 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто немного не точно перевел с немецкого...1-я группа цилиндров,2-я лямбда... _________________ Avensis, 2005,1AZ-FSE 2.0 D4, АКПП, 85т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airat
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #456 Добавлено: 06 Янв 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Но меня эта беда с горящами лампами VSC,TRC начинает напрягать. Езжу по городу, все ок. Только выбираюсь на трассу 5-7 км и загораются. Горят только 2 лампы. Останавливаюсь, выключаю а\м. Включаю, трогаюсь, еще 5-7 км и вуаля, все горит по новой. Задние стопори проверял, все ок. Клему скидывал на 10-15 минут. АКБ поменял. Безрезультатно. А на улице все таки зима и ездить без трекшн контроле совесем не айс. (тем более что пару раз он меня уже выручил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #457 Добавлено: 06 Янв 2012 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вылечил свой "светофор из трёх ламп" заменой АКБ. после загорелся "джеки чан" но со сменой заправки потух сам. Катаюсь четвёртый месяц-полёт нормальный! _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denizo
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #458 Добавлено: 07 Янв 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
выдает ошибку Р 00 37 при этом лампочки то горят то нет подскажите пожалуйста что делать Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #459 Добавлено: 07 Янв 2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Denizo
Тему читать. Ну хоть эту страницу. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #460 Добавлено: 18 Янв 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
подсказки
Последний раз редактировалось: Гость (02 Ноя 2014 22:38), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|