Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 69, 70, 71  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borndv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 13
Откуда: СПБ

Сообщение: #401   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про проверку при заведенном двигателе я знаю. Я про то, что щуп сухим не должен быть. Совета просил, а не упреков.
В любом случае, следствие низкого уровня - лужа трансмиссионки под машиной. Предварительная причина - выдавило сальник. Точно узнаю на сервисе уже.
Confused Confused
_________________
Avensis, 1.8, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #402   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня заменил. Сам не стал возиться, съездил на одно СТО в Киеве, где работают бывшие сотрудники одного из официалов. Жидкость была темной, но стружки на магнитах почти не было. Каких-либо принципиальных изменений в работе коробки после замены жижи не почувствовал - разве что, со 2-й на 3-ю (и то, только при интенсивном разгоне) стала мягче переключаться.
Вернуться к началу
Дмитрий1982



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 26

Сообщение: #403   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!Ребята подскажите кто знает,Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП(типтроник),и какой уровень должен быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #404   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий1982 писал(а):
Здравствуйте!Ребята подскажите кто знает,Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП(типтроник),и какой уровень должен быть?

А прочитать влом? Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #405   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил уровень, проехав ок. 10 км. Смутило то, что уровень выше верхней отметки HOT примерно на 5-7 мм. Коробка работает как и работала, переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю чувствуются, но только при интенсивном разгоне. Когда обороты до 2 тыс., то переключения не чувствуются.

Сливать лишнее или так оставить?
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #406   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksim2020 писал(а):
Сегодня проверил уровень, проехав ок. 10 км. Смутило то, что уровень выше верхней отметки HOT примерно на 5-7 мм. Коробка работает как и работала, переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю чувствуются, но только при интенсивном разгоне. Когда обороты до 2 тыс., то переключения не чувствуются.

Сливать лишнее или так оставить?


Сливать, автомату не желательно, чтоб выше уровня было. могут появляться толчки и т.п.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #407   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слил сегодня ок. 200 гр., уровень все еще выше верхней отметки HOT на 2-3 мм, но, субъективно, передачи стали переключаться мягче.

И еще, камрады - это нормально, что жижа снова практически непрозрачная? Неужели 2,5 литра оставшейся в коробке после замены могут так испортить новую?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #408   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверка уровня жижи в АКПП строго после проезда 15-20 км, на работающем двигателе. А не так как, к примеру, махнул 100 км и решил посмотреть уровень! Малейшее отклонение от этих стандартов будет вводить в заблуждение меряющего! Very Happy
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #409   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я и проехал 16 км перед этим, спецом круги наматывал. Smile И проверял, понятное дело, на работающем двигателе, предварительно проклацав PRND.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #410   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksim2020 писал(а):
Дык я и проехал 16 км перед этим, спецом круги наматывал. И проверял, понятное дело, на работающем двигателе, предварительно проклацав PRN

Слей ещё чуть чуть, делов то! Very Happy Абсолютно, от тычков, ты не избавишься, это же не вариатор! И самое главное, коробка адаптивная, подстраивается под тебя, надо некоторое время поездить в своём стиле!Моя АКПП, тоже, поначалу, пыталась к концу подъёма, перекидывать на одну вниз, с толчком и рёвом коробки. Ща такого нет и в помине. Если в начале подъёма держу 100-120, то и в конце подъёма такая же скорость и переключения АКПП отсутствуют! Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 69, 70, 71  След. [Все]
Страница 41 из 71

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST