|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
borndv
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 13 Откуда: СПБ
|
Сообщение: #401 Добавлено: 19 Янв 2012 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Про проверку при заведенном двигателе я знаю. Я про то, что щуп сухим не должен быть. Совета просил, а не упреков.
В любом случае, следствие низкого уровня - лужа трансмиссионки под машиной. Предварительная причина - выдавило сальник. Точно узнаю на сервисе уже.
_________________ Avensis, 1.8, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #402 Добавлено: 17 Мар 2012 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня заменил. Сам не стал возиться, съездил на одно СТО в Киеве, где работают бывшие сотрудники одного из официалов. Жидкость была темной, но стружки на магнитах почти не было. Каких-либо принципиальных изменений в работе коробки после замены жижи не почувствовал - разве что, со 2-й на 3-ю (и то, только при интенсивном разгоне) стала мягче переключаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий1982
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 26
|
Сообщение: #403 Добавлено: 18 Мар 2012 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!Ребята подскажите кто знает,Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП(типтроник),и какой уровень должен быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #404 Добавлено: 18 Мар 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий1982 писал(а): | Здравствуйте!Ребята подскажите кто знает,Как правильно смотреть уровень жидкости в АКПП(типтроник),и какой уровень должен быть? |
А прочитать влом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #405 Добавлено: 19 Мар 2012 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверил уровень, проехав ок. 10 км. Смутило то, что уровень выше верхней отметки HOT примерно на 5-7 мм. Коробка работает как и работала, переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю чувствуются, но только при интенсивном разгоне. Когда обороты до 2 тыс., то переключения не чувствуются.
Сливать лишнее или так оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #406 Добавлено: 20 Мар 2012 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Сегодня проверил уровень, проехав ок. 10 км. Смутило то, что уровень выше верхней отметки HOT примерно на 5-7 мм. Коробка работает как и работала, переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю чувствуются, но только при интенсивном разгоне. Когда обороты до 2 тыс., то переключения не чувствуются.
Сливать лишнее или так оставить? |
Сливать, автомату не желательно, чтоб выше уровня было. могут появляться толчки и т.п. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #407 Добавлено: 21 Мар 2012 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Слил сегодня ок. 200 гр., уровень все еще выше верхней отметки HOT на 2-3 мм, но, субъективно, передачи стали переключаться мягче.
И еще, камрады - это нормально, что жижа снова практически непрозрачная? Неужели 2,5 литра оставшейся в коробке после замены могут так испортить новую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #408 Добавлено: 21 Мар 2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка уровня жижи в АКПП строго после проезда 15-20 км, на работающем двигателе. А не так как, к примеру, махнул 100 км и решил посмотреть уровень! Малейшее отклонение от этих стандартов будет вводить в заблуждение меряющего! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #409 Добавлено: 21 Мар 2012 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я и проехал 16 км перед этим, спецом круги наматывал. И проверял, понятное дело, на работающем двигателе, предварительно проклацав PRND. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #410 Добавлено: 21 Мар 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Дык я и проехал 16 км перед этим, спецом круги наматывал. И проверял, понятное дело, на работающем двигателе, предварительно проклацав PRN |
Слей ещё чуть чуть, делов то! Абсолютно, от тычков, ты не избавишься, это же не вариатор! И самое главное, коробка адаптивная, подстраивается под тебя, надо некоторое время поездить в своём стиле!Моя АКПП, тоже, поначалу, пыталась к концу подъёма, перекидывать на одну вниз, с толчком и рёвом коробки. Ща такого нет и в помине. Если в начале подъёма держу 100-120, то и в конце подъёма такая же скорость и переключения АКПП отсутствуют! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|