Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #481 Добавлено: 09 Май 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я залил мотюль , правда у меня МКПП. Ничего плохого не скажу про него. Цена за 3 литра-80 $. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
l-michail
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 154 Откуда: ЮВАО
|
Сообщение: #482 Добавлено: 09 Май 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Я залил мотюль ... Ничего плохого не скажу про него. Цена за 3 литра-80 $. |
А все-таки сказал )) цена за продукт завышена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #483 Добавлено: 09 Май 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Avensis86 писал(а): | И почему вы называете это масло ЖИЖОЙ или для вас все что не от TOYOTA жижа? |
Вы, где-нибудь на банке-коробке-флаконе с ЖИДКОСТЬЮ (она же жижа) для АКП видели надпись OIL (масло)
Везде написано FLUID - ЖИДКОСТЬ, так что правильно называть то, что залито в АКП - жидкостью.
Avensis86 писал(а): | Если посмотреть то выше я писал "А кто что может сказать про это масло" |
Я Вам и ответил, что раз никто ей не пользовался, то говорить что-либо о ней будет, по крайней мере некорректно.
Avensis86 писал(а): | А кто еще каке масло хотел залить кроме ОРИГИНАЛА. |
Вам таки лень ВЕСЬ топик прочитать? Там есть жидкости, НЕ оригинальные, которые народ лил...не ленитесь - почитайте... _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #484 Добавлено: 09 Май 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
l-michail писал(а): | цена за продукт завышена... |
- может и завышена. но у нас нет дешевле. Цена именно такая у О.Д. . _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
стомик
Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 2
|
Сообщение: #485 Добавлено: 09 Май 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
здорово всем. мне в сервис центре предложили тойота тайп вс но цена ахеревшая, остановился на проверенном тайп т-4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romashchenko Активист
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 308 Откуда: Московская обл. Королев
|
Сообщение: #486 Добавлено: 05 Июн 2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
не вздумайте мешать тайп 4 и тайп вс!
по коробке - появились толчки при переключениях. пробег 98тыщ. масло менял на 80, частично через пробоку, вроде помогло, но ненадолго. на 100 тысячах хочу заменить вместе с фильтром коробки. ну и плюс заменить кольцо уплотнительное фильтра, прокладку поддона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
am2006
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #487 Добавлено: 06 Июн 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всей темы по замене жидкости в АКПП для меня остался один вопрос. Если выбрать вариант частичных замен (т.е. 2-3 раза по 3.5...4.0литра) и последняя замена завершается снятием поддона и заменой фильтра, то нужно ли после каждого раза проезжать какое-то расстояние?
По идее на заведённом двигателе насос акпп тоже работает и жидкость циркулирует и через радиатор и через гидротрансформатор. Зачем проезжать 1000 км, может быть достатчно и 10?
Какие будут мнения.[/list] _________________ Avensis 2006 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVV
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 269
|
Сообщение: #488 Добавлено: 09 Июн 2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
am2006 писал(а): | Зачем проезжать 1000 км, может быть достатчно и 10? |
вполне достаточно _________________ Avensis 2006, R2, 2.0L D4 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Colobok
Пол: Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 65 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #489 Добавлено: 09 Июн 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Из всей темы по замене жидкости в АКПП для меня остался один вопрос. Если выбрать вариант частичных замен (т.е. 2-3 раза по 3.5...4.0литра) и последняя замена завершается снятием поддона и заменой фильтра, то нужно ли после каждого раза проезжать какое-то расстояние?
По идее на заведённом двигателе насос акпп тоже работает и жидкость циркулирует и через радиатор и через гидротрансформатор. Зачем проезжать 1000 км, может быть достатчно и 10?
Какие будут мнения.[/list]
|
Всегда удивляло такое мнение людей, для чего же менять масло в коробке частично? (полную замену не рекомендуют - фигня всё это, была у меня карина 94 года (пробег был 300 тыс!), на масло в коробке было страшно посмотреть, сделал сам полную замену с заменой фильра и чисткой магнитов, откатал еще 50 тыс и все было ок)
Может быть в двигателе тоже по литру будите сливать и менять?
Сделали полную замену с расходниками и забыли про коробку на 80 тыс.
В авике тоже делал полную замену, откатал 10 тыс - проблем нет, да и не может их быть, не хватает опыта - СТО в помощь! _________________ Avensis 2008 г.в., 1.8 (1ZZ) АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
am2006
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #490 Добавлено: 09 Июн 2012 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Colobok, если я вас правильно понял, то полной заменой вы считаете однократный слив ATF со снятием поддона и заменой фильтра. Этот вариант в основном и предлагают на СТО (возможно, самый разумный).
Но ведь жидкость в любом случае не слить, например, с гидротранформатора ("бублика"), а это порядка 1-1.5л. Поэтому я и спрашивал о частичной замене, как о поэтапном освежении ATF в полном объеме во всех элементах АКП.
Мне то в общем-то просто любопытно есть ли смысл именно в поездках после каждого частичного слива-залива? _________________ Avensis 2006 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|