|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #21 Добавлено: 05 Окт 2012 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера. |
Значит, он встроен в поддон и меняется вместе в поддоном, как во многих современных АКПП. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #22 Добавлено: 05 Окт 2012 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрел в экзисте свой номер вариатора для 2.0 (30400-20030)
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. Что интересно что фильтр который я достал был с надписями made in usa. На сайте производителя (забыл как он называется а теперь уже и не видно на фото, что-то типа filtron) такой модели не нашел. Те картинки что сбросили с Владика таких надписей не имеют. На поддон картера коробки кроме магнитиков для стружки ничего не крепиться.
P.S. Были фотки всего этого мероприятия на телефоне, но ему приделали ноги в Греции этим летом( _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Окт 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. |
Странное решение, но тоже сойдет.
Надеюсь, фильт снимается без съёма мехатроники?
Почему тогда нет его номера? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #24 Добавлено: 05 Окт 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку. _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #25 Добавлено: 05 Окт 2012 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку. |
Ремонт АКПП - понятие растяжимое. Смотря как ремонтировать. Если чтобы чисто номинально переключала - одно. Чтобы переключала как положено, с привязкой к ВИНу - это совсем другой уровень. 3 уровня программирования мехатроники.
В вариаторе, конечно, механических деталей меньше. А мехатроника и гидравлика примерно такие же.
При разрушении ремня происходит разрушение металлических пластин, осколки могут попасть в гидроблок и тогда в поле мало что можно сделать.
Может быть поэтому и сделан фильтр в мехатронике, чтобы железо не попало туда. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #26 Добавлено: 05 Окт 2012 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А что при замене ремня необходимо программировать мехатронику? _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #27 Добавлено: 08 Окт 2012 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | А что при замене ремня необходимо программировать мехатронику? |
При пробеге более 80-100 тысяч желательно хотя бы диагностику сделать.
Программирование производится на отремонтированной коробке после испытаний на стенде.
В идеале станция окончательного программирования должна загрузить последнюю версию софта. Она доступна только с сервера производителя коробки. В гаражах этим вообще не парятся. Оставляют все, как есть, ибо взять негде. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bum
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 31 Откуда: Украина
|
Сообщение: #28 Добавлено: 08 Окт 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть новую версию андроида накатить ) Дело в том что как я выяснил наша коробка даже не айсина творение. Делается она на заводе тойота .....во как . _________________ Avensis 2.0 CVT sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #29 Добавлено: 09 Окт 2012 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
bum писал(а): | Дело в том что как я выяснил наша коробка даже не айсина творение. Делается она на заводе тойота .....во как . |
Где сделана коробка по большому счету значения не имеет. Некоторые автопроизводители сами разрабатывают конструкцию и передают производителю КПП, такое бывает.
А подразделение Айсина Ворнера по АКПП частично принадлежит Тойоте, как я слышал. Но не ручаюсь. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verbat31
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #30 Добавлено: 09 Окт 2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А чей вариатор у нас стоит, и как называется? _________________ Аvensis 09, 1.8 вариатор (элеганс,серый) пробег 150 000 тысч. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|