Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #1201 Добавлено: 05 Окт 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 писал что надо без резинок |
|
Вернуться к началу |
|
|
chek_j
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 10 Откуда: Наро-Фоминск
|
Сообщение: #1202 Добавлено: 05 Окт 2012 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Физики этих действий я не понимаю,можно попробовать)))
Я первый раз менял ремкомплект,и мне хватило тыщ на 5 км!(((((-грустно
Второй раз поменял ВСЁ- купил ещё ремкомплект,тормозные диски,колодки! и вот уже в районе 20000 км. ничего не стучит, не гремит)))))) _________________ Управляю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #1203 Добавлено: 05 Окт 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думаю что рем. Комплект на долго не поможет. И еще для чего на нижнию направляющию ставят резинки? Верхняя же без
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да я согласен каждые 5т . Км эти направляющию ставит. Надоел этот дребезг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #1204 Добавлено: 05 Окт 2012 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижнекамск писал(а): | Как я понял. Верхние идут Без резинок , цельные. Надо нижнии убрать с резинкой. А туда поставить с рем. Комплекта цельный направляющий, без резинки? |
Правильно понял! С резинками все убираешь, и вместо них ставишь цельнометаллические. Набиваешь (без фанатизма!) смазкой, ставишь новые (как тут выше добавили) колодки и получаешь кайф. И не слушай всяких умников с тринадцатью сообщениями в форуме. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #1205 Добавлено: 05 Окт 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
верхнии и нижнии направляющие одинаковые?
Добавлено спустя 42 секунды:
верхнии и нижнии направляющие одинаковые? зачем на нижних резинки стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #1206 Добавлено: 05 Окт 2012 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, верх и низ одинаков. Отличаются друг от друга зад и перед. Резинка несёт функции демпфера. Но, как показала практика, с этой функцией она не справляется, более того, наносит вред, что выражается в заклинивании пальца. Иногда заклинивает так, что человеческих усилий не хватает для того, чтобы даже просто сдвинуть его с места. Не зря же иппонцы перестали ставить резинки на зад. Я конечно не спорю с физикой, и если оставить резинки на месте и более того, добавить их в верхнюю часть суппорта и безустали раз в неделю (утрирую) перемазывать их свежей смазкой, как всю ходовую на легендарном авто марки Волга, то в этом случае дребезга и клина не будет. Но разве вы покупали Toyota для того, чтобы заниматься с ней сексом чаще чем с женщиной? Если да, то вперёд! Лично я, предпочитаю большее время проводить с баранкой в руках, чем с ключом гаечным. При этом, не думая что пора бы уже смазать направляющие, иначе суппорт превратиться в монолитный кусок металла. По этой причине, вариант "Все пальцы без резинок и без проточек и с правильной смазкой", является золотой серединой. Да, их тоже нужно мазать, но когда это время наступит, я точно буду знать, что разберу суппорт без помощи соседей по гаражу и Великого Русского Языка! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #1207 Добавлено: 05 Окт 2012 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
верхнии и нижнии направляющие одинаковые? зачем на нижних резинки стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #1208 Добавлено: 05 Окт 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Под словом "одинаковые", я имел ввиду взаимозаменяемые. Про резинки, я написа в предидущем посте. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #1209 Добавлено: 05 Окт 2012 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
значит из нового рем.комплекта надо на низ поставить новую направляющую без резинки?
первый раз такое слышу. кто рибудь еще ставил так?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
спасибо
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
А почему нельзя с нижних только резинки снять ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #1210 Добавлено: 05 Окт 2012 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижнекамск писал(а): | А почему нельзя с нижних только резинки снять ? |
Потому, что при снятых резинках уменьшается площадь контакта пальца с суппортом. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|