Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #201   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо за информацию!!! Узнал много полезного. Буду юзать дальше!
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #202   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
Вот спасибо за информацию!!! Узнал много полезного. Буду юзать дальше!

Попробую тоже что нибудь наюзать.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #203   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):

3. по поводу турбоямы: попробуй почистить EGR (AGR по немецки), чистить не сложно, надо только аккуратно это делать. Затем капни WD-шкой на шарнир управляющего штока геометрии турбины и пошевели его отверткой немного вверх вниз (примерно 1 см хода штока), пока он не начнет ходить свободно, он видимо забивается грязью и турбина начинает срабатывать с опозданием, что увеличивает достаточно резко расход по городу и на холодном двигателе в пределах до 2000 оборотов. на своем опыте могу сказать, что у меня расход только из-за WD-шки упал на 1 литр.

Сразу подумал : можно побольше инфы про это: где это находится, как подлезть? У меня нет гаража, а перед домом в моторный отсек глубоко лазить как-то стрёмно. WD-шка это WD-40?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #204   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думал про чип-тюннинг?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #205   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
Не думал про чип-тюннинг?

Вроде кроме эмулятора у них ничего нет.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #206   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
Может, что подскажешь насчёт частой регенирации сажевого фильтра, дымит по три раза на дне в городе, по трассе хлопками с промежутками в 5-10 мин.


Установи новую прошивку головы, как правило помогает, у меня после обновления прошивки регенерация идет раз в 100-200 км максимум 3 секпосле прогрева двигателя. По поводу того, что дымит на холодную -не парься, это бывает, особенно когда катализатор не прогрелся.

topor-666 писал(а):
Сразу подумал : можно побольше инфы про это: где это находится, как подлезть? У меня нет гаража, а перед домом в моторный отсек глубоко лазить как-то стрёмно. WD-шка это WD-40?


Да, это WD-40, яма не нужна, открываешь капот, снимаешь центральный защитный блин с мотора, примерно по центру рядом со срезом лобовухи видишь над турбиной стальную банку примерно 80мм диаметром и 3-4см высотой. в ней находится мембрана, которая через шток направленный вниз, передает усилие с масла под давлением на рычаг управления лопатками геомертией турбины. Вот на шарнир который образуют этот шток и рычаг с турбины и нужно брызгать, места конечно не много, но брызнуть через трубочку хватает. Затем берешь длинную плоскую отвертку и шевелишь этот шток вверх-вниз в диапазоне 1см, но без чрезмерного усердства пожалуйста, можешь мембрану порвать Smile впринципе я писал об этом уже:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17563

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:

topor-666 писал(а):
Не думал про чип-тюннинг?


Думал, но потом почитал инфу на немецком клубе авенсиса и передумал.
1. Получается такая петрушка, если делать чиповку, то поднимается давление в рампе + двигатель должен лучьше охлаждаться. У нашего мотора были проблемы до 2007 г.в. не только с головой, но и с сальником на одном из валов, его робот не равномерно наносил, поэтому если при осмотре двигателя появляются подтеки масла, то сразу вали в сервис - может печально закончиться дорогим ремонтом.
2. после чиповки увеличивается мощьность выдаваемая двигателем. У авенсиса слабый подшипник стоит на коробке (точно не помню где... кажется центральный, который стоит уже около сцепления), и этот подшипник либо надо проверять, либо если есть возможность пытаться заменить на более мощьный, т.к. именно из-за этой сволочи, когда он умерает, можно убить коробку МКП и именно из-за его износа быстрей изнашивается сцепление. Плюс бывает повышенный износ каких-то там синзронизаторов, толи в коробке, толи в двигателе - это я уже не разбирался врать не буду.
Соответственно либо перед чиповкой все это нужно проверять и разбирать указанные узлы по самое нихочу, либо забить и ездить так, тем более, что тойота увеличила гарантию на двигатели этого поколения до 7 лет. а после чиповки гарантия естественно никакая не действительна, за исключеием дополнительной дорогой страховки на Б/У машину... Короче, с одной стороны есть хорошие отзывы, а с другой очень дорогой ремонт. Как-то у меня очко играет, да и не хочется еще на деньги влетать.

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:

Мне и так повезло, после покупки б/у машины я в последний день обычной гарантии машины, обнаружил, что жрет тосол (кривая голова, либо мертвая прокладка), так мне ее по гарантии заменили в Зойсте на Тойота-Муерманн, я на этот сервис намолиться не могу - еще ни разу мне ненужный ремонт не предлагали. Пол года назад моей машине было 6 лет и 10 мес. по куланцу поменяли бесплатно ксенон (тоже увеличили гарантию до 7 лет). т.ч. проблемы с EGR решаю сам, а так полет нормальный.

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

Кстати, у меня тут вопрос появился по поводу EGR (AGR). А никто из присутствующих не слышал, или случайно не пробовал этот долбанный клапан тефлоном изнутри покрывать, чтобы нагар меньше образовывался? Просто возникла такая идея, интерестно, вдруг, кто о ней уже задумывался. Читал в интернете, что есть фирмы, которые могут подобную операцию произвести, но пока непонятно столько будет стоить и будет ли эффект.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #207   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, у меня тут вопрос появился по поводу EGR (AGR). А никто из присутствующих не слышал, или случайно не пробовал этот долбанный клапан тефлоном изнутри покрывать, чтобы нагар меньше образовывался? Просто возникла такая идея, интерестно, вдруг, кто о ней уже задумывался. Читал в интернете, что есть фирмы, которые могут подобную операцию произвести, но пока непонятно столько будет стоить и будет ли эффект.

Я думаю, что всё дело в клапане или седле клапана, а там и так жаростойкое покрытие есть. Так что забей.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Насчёт прошивки... пробовал прошить система дала сбой пришлось менять комп (мозги), мозги поставил от 2009г. толку пока нет.Может есть прошивки по свежее Question Sad
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #208   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поаккуратней с прошивкой, насколько я наблюдал процесс прошивки на моей машине, версий прошивки минимум 4 последняя на мой двиг была от 2010г. каждая конкретная прошивка жестко соответствует типу двигателя и мозгов.
В сервисе выглядело это так. Вначале мастер проверил и считал версию мозгов, затем сохранил данные с каталлизатора, после чего подключил батарею к подзарядке, на мой вопрос зачем, ответил, что любой даже минимальный скачек напряжения в процессе перепрошивки просто убъет мозги. Затем он открыл окно, через него прокинул шлейф от компа, закрыл машину и только тогда начал апдейт. Через 30-40 минут апдейт установился. Мастер обратно закачал данные катализатора и только потом выдернул кабель и отключил подзарядку.
Из его объяснений я понял, что в этом апдейте была изменена конфигурация работы дюз впрыска топлива, а так-же регламент регенирации сажевого фильтра D-CAT. Регенерация теперь у меня не как раньше раз в 600км и длится порядка 1 минуты, а один раз в 100-200 км, или каждые 15 минут в течении 3 сек. В зависимости от показаний клапана разности давления, на входе и выходе катализатора.
Машина у меня 2006 года, поэтому год назад были заменены патрубки катализатора на такие-же, но большего сечения с адапторами, т.к. из-за недостаточного сечения забивались, что в свою очередь вело к увеличению расхода и более частому старту процесса регенерации. Уже не помню где читал, что кто-то толи из России, толи из Белорусии за неимением данного ремкомплекта просто снимал эти трубки с катализатора, прочищал их и устанавливал назад. За простоту и эффективность сам не ручаюсь, т.к. отдавал машину в сервис и где именно находятся эти металические патрубки сказать не могу.

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:

И еще вспомнил, катализатор D-CAT был конструктивно изменен в машинах начиная с 2008 г.в. там эти патрубки уже идут большего диаметра сечения. Для машин до 2008 г.в. у тойоты есть ремкомплект который мне и установили. Необходимость установки можно пробить по ВИН номеру на сайте тойоты, после платной регистрации.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 31 секунду:

Кстати, прои чистке EGR (AGR) необходимо так-же чистить входящее отверстие картера находящееся под ним (но только так, чтобы шлак не попадал внутрь двигателя, т.е. пылесосом)
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #209   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Регенерация теперь у меня не как раньше раз в 600км и длится порядка 1 минуты, а один раз в 100-200 км, или каждые 15 минут в течении 3 сек

Насколько я понял, получается каждые 15 минут валит дым Shocked или я чего то не понял Question У менярегенирацияпо трассе как бы хлопками идёт. В городе может такой шлейф давать, что задним не завидую. Трубки стоят на сажевом фильтре, он с 2007г. в одном корпусе с катализатором.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #210   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
получается каждые 15 минут валит дым или я чего то не понял

Нет конечно, этот режим начинает работать только по достижении двигателем рабочей температуры и длительной езде под нагрузкой т.е. друг ехавший за мной заметил легкий переодический дымок на автобане, но сильного дыма нет. Дым идет из-за того, что компьютер считывает температуру воды, а катализатор к этому времени может еще не достичь рабочей температуры, вот и получается, что регенирация начинает идти еще на не прогретом D-CAT, отсюда и дым, т.к. горючка не сгорает полностью.

Алексеевич писал(а):
У меня регенирация по трассе как бы хлопками идёт.

А вот тут я бы проверил пятую дюзу в катализаторе. Если ее закоксовало и топливо она не разбрызгивает, а льет, то мне кажется отсюда и дым с хлопком. Попробуй для начала, если сможешь, почистить эти трубки, возможно перестанет так часто запускать цикл регенирации. А уж если не поможет, тогда прийдется колдовать с этой пятой дюзой.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Но вообще, по поводу этой пятой дюзы и патрубков у лексусов с таким-же двигателем и катализатором была отзывная акция и им всем поменяли сажевые фильтра. Тойота к сожадению на авенсисах такой акции не проводила т.к. типа народный автомобиль и просто сделала вид, что все в порядке.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След. [Все]
Страница 21 из 36

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST