Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Иногда загораются лампочки VSC и TRC OFF
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #501   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
у нас гденить их восстанавливают?

- по моему нигде толком не делают. Денсо официально не поставляет запчасти на рынок(((((. Но тут тема про лампочки Wink
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #502   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так с лампочек все и началось пойду искать свою тему
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #503   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
вернул ОБД и прочитал следующую ошибку :fuel system large leak detected. топливопроводы сухие, на ТНВД тоже утечек не видно, остаются, как я понимаю, форсунки (какая-то зависает в открытом состоянии) или еще что то может быть? Как сузить поле поиска?
если бы у вас какая то зависала в открытом положении, у вас бы датчик давления масла загорелся.
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #504   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XXX писал(а):
если бы у вас какая то зависала в открытом положении, у вас бы датчик давления масла загорелся.

-из чего такой вывод??? Mr. Green
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #505   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно из того, что соляра из форсунок стекает в масло, оно разжижается (уровень так же растет, чего у меня на самом делее не наблюдается) и масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом.
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #506   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2012 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
наверно из того, что соляра из форсунок стекает в масло, оно разжижается (уровень так же растет, чего у меня на самом делее не наблюдается) и масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом.
да! У меня так было Wink
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imerllen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 51
Откуда: Раша федерейшн

Сообщение: #507   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не ясно- как можно отвернуть трубку с форсунки или рампы,если все сделано за одно,тоесть рампа одна на все четыре форсунки и соответственно давление одно,если ослабить любую трубку давление упадет во всей рампе и движка само сабой начнет глохнуть.... Думал этот вопрос и решил что можно с рампы открупить трубку и закрутить заглушку-ИМХО на трех горшках заработает,если нет то дальше перекручивать трубки и ставить заглушку...думаю все меня поняли-ибо это же не четырехплунжернфй насос,с которого от каждого плунжера идет своя трубка на свою форсунку...
_________________
Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #508   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если форса "льет", это будет слышно. Заглушите двигатель, послушайте подкапотное пространство. Если форса льёт, она будет стравливать остаточное давление, будет слышно жужжание. Блин, хотел написать, выверните свечи и посмотрите наличие бенза в цилиндрах, а у вас то дизелек... Эхехе...
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #509   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом.

- а вы знаете сколько нужно налить топлива ,чтобы насос не смог создать давление???


imerllen плюсану за ваше сообщение.Когда так проверяют, обычно откручивают от форсы и на конец трубки вворачивают заглушку, дабы давление в рампе не падало....Идеальная проверка-проверка на стенде.

Я никогда не понимал мнение НЕ компетентных людей, тем более не имеющих представление о сути самого процесса...
XXX-вы прям как так однозначно диагнозы ставите!!! То что вы описали, это всего лишь не правильная работа,вызванная причиной нарушения герметичности игольчатого клапана...
При тестировании на специализированном стенде можно наблюдать характерные неисправности топливных форсунок, вызванные загрязнением:
-форсунка не открывается при подаче открывающих импульсов;
-форсунка не закрывается («льет») при отсутствии открывающих импульсов;
-форма факела распыла не соответствует норме или вообще отсутствует (бензин льется струйкой);
-производительность отличается от номинальной в большую или меньшую сторону;
-имеет место большой разброс производительности форсунок .
И это лишь несколько причин, вызванных (если вы внимательно читали) только загрязнением.Про механический износ я не упоминаю...
Пы.сы. Работа дизельных форсов и бензиновых - это две большие разницы...
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #510   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эскимос
Я делюсь своим опытом, а не однозначно ставлю диагноз.
Речь шла о том, что форсунка зависла в открытом положении, от этого и плясал.
Не каждый на форуме полностью знает технологию и сам процесс того, что обсуждает. Есть опыт, было такое, решил так то. Высказал его. Не стоит стеснятся своих предположений. Предположил? Да, может оказался не прав, но ты же не промолчал, а дал дельный совет.
Работая в тех поддержке, привык сначала задать кучу вопросов, потом выставить ответы в одну линию и анализировать.
Если данные ответы не выставляются в линию, начинаю предпологать варианты решения проблемы, типа, проверьте так, проверьте по другому.
То что вы выкинули сейчас огромный список неисправностей, на самом деле только усугубляет дело, пугает человека(в моем случае заказчика, начинается истерия).
Начинаются вопросы, с чего начинать, как проверять, вы сами сможете ответить на эти вопросы относящиеся к вашим предположениям?


эскимос писал(а):
Я никогда не понимал мнение НЕ компетентных людей, тем более не имеющих представление о сути самого процесса...
Вот давайте вы здесь один останетесь и будете комментировать. Что это будет? Форум?
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След. [Все]
Страница 51 из 63

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST