|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #501 Добавлено: 01 Дек 2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | у нас гденить их восстанавливают? |
- по моему нигде толком не делают. Денсо официально не поставляет запчасти на рынок(((((. Но тут тема про лампочки _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #502 Добавлено: 03 Дек 2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
так с лампочек все и началось пойду искать свою тему _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #503 Добавлено: 04 Дек 2012 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | вернул ОБД и прочитал следующую ошибку :fuel system large leak detected. топливопроводы сухие, на ТНВД тоже утечек не видно, остаются, как я понимаю, форсунки (какая-то зависает в открытом состоянии) или еще что то может быть? Как сузить поле поиска? | если бы у вас какая то зависала в открытом положении, у вас бы датчик давления масла загорелся. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #504 Добавлено: 04 Дек 2012 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
XXX писал(а): | если бы у вас какая то зависала в открытом положении, у вас бы датчик давления масла загорелся. |
-из чего такой вывод??? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #505 Добавлено: 04 Дек 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
наверно из того, что соляра из форсунок стекает в масло, оно разжижается (уровень так же растет, чего у меня на самом делее не наблюдается) и масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #506 Добавлено: 05 Дек 2012 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | наверно из того, что соляра из форсунок стекает в масло, оно разжижается (уровень так же растет, чего у меня на самом делее не наблюдается) и масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом. | да! У меня так было _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #507 Добавлено: 07 Дек 2012 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то не ясно- как можно отвернуть трубку с форсунки или рампы,если все сделано за одно,тоесть рампа одна на все четыре форсунки и соответственно давление одно,если ослабить любую трубку давление упадет во всей рампе и движка само сабой начнет глохнуть.... Думал этот вопрос и решил что можно с рампы открупить трубку и закрутить заглушку-ИМХО на трех горшках заработает,если нет то дальше перекручивать трубки и ставить заглушку...думаю все меня поняли-ибо это же не четырехплунжернфй насос,с которого от каждого плунжера идет своя трубка на свою форсунку... _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #508 Добавлено: 07 Дек 2012 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если форса "льет", это будет слышно. Заглушите двигатель, послушайте подкапотное пространство. Если форса льёт, она будет стравливать остаточное давление, будет слышно жужжание. Блин, хотел написать, выверните свечи и посмотрите наличие бенза в цилиндрах, а у вас то дизелек... Эхехе... _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #509 Добавлено: 07 Дек 2012 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | масляный насос не нагнетает нужного давления жидким маслом. |
- а вы знаете сколько нужно налить топлива ,чтобы насос не смог создать давление???
imerllen плюсану за ваше сообщение.Когда так проверяют, обычно откручивают от форсы и на конец трубки вворачивают заглушку, дабы давление в рампе не падало....Идеальная проверка-проверка на стенде.
Я никогда не понимал мнение НЕ компетентных людей, тем более не имеющих представление о сути самого процесса...
XXX-вы прям как так однозначно диагнозы ставите!!! То что вы описали, это всего лишь не правильная работа,вызванная причиной нарушения герметичности игольчатого клапана...
При тестировании на специализированном стенде можно наблюдать характерные неисправности топливных форсунок, вызванные загрязнением:
-форсунка не открывается при подаче открывающих импульсов;
-форсунка не закрывается («льет») при отсутствии открывающих импульсов;
-форма факела распыла не соответствует норме или вообще отсутствует (бензин льется струйкой);
-производительность отличается от номинальной в большую или меньшую сторону;
-имеет место большой разброс производительности форсунок .
И это лишь несколько причин, вызванных (если вы внимательно читали) только загрязнением.Про механический износ я не упоминаю...
Пы.сы. Работа дизельных форсов и бензиновых - это две большие разницы... _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #510 Добавлено: 07 Дек 2012 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Эскимос
Я делюсь своим опытом, а не однозначно ставлю диагноз.
Речь шла о том, что форсунка зависла в открытом положении, от этого и плясал.
Не каждый на форуме полностью знает технологию и сам процесс того, что обсуждает. Есть опыт, было такое, решил так то. Высказал его. Не стоит стеснятся своих предположений. Предположил? Да, может оказался не прав, но ты же не промолчал, а дал дельный совет.
Работая в тех поддержке, привык сначала задать кучу вопросов, потом выставить ответы в одну линию и анализировать.
Если данные ответы не выставляются в линию, начинаю предпологать варианты решения проблемы, типа, проверьте так, проверьте по другому.
То что вы выкинули сейчас огромный список неисправностей, на самом деле только усугубляет дело, пугает человека(в моем случае заказчика, начинается истерия).
Начинаются вопросы, с чего начинать, как проверять, вы сами сможете ответить на эти вопросы относящиеся к вашим предположениям?
эскимос писал(а): | Я никогда не понимал мнение НЕ компетентных людей, тем более не имеющих представление о сути самого процесса... | Вот давайте вы здесь один останетесь и будете комментировать. Что это будет? Форум? _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|