Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #511 Добавлено: 07 Дек 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ребята,если не устраивает зачем г...но в ступе молоть...объяснил и ладно..и наче были бы подобные вопросы ещё 10 страниц...для более непонятных есть форум типа- дизелист,там четко и ясно разжуют что и как проверить..
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
и вашпе-тема про лампочки-любимые наши!!! что там с ними то у афтара:) _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #512 Добавлено: 13 Дек 2012 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
XXX писал(а): | Если форса "льет", это будет слышно. Заглушите двигатель, послушайте подкапотное пространство. Если форса льёт, она будет стравливать остаточное давление, будет слышно жужжание. | вчера прислушался-действительно есть жужжание ближе к писку, снял клему с аккумулятора все прекратилось (наверно всеже не форсунка). Сегодня решил промыть ЛАВРом, сказано сделано, отсоединил подачу с фильтра и обратку с рампы на подачу поставил фильтр тонкой очиски и, нагнетая в подачу давление большим шприцем, кое как завел. Выработал лавр по инструкции на нем, вернул все на свои места снова кое как завел на соляркеи ... ппц машину из сервиса поволок на буксире. До промывки тяга обрубалась после 2500 оборотов, после 1200 и аут. Видно последнюю уплотняющую грязь смыл. Завтра буду вынимать форсунки повезу на стенд блин. Сори что все ассуждения идут в этой теме (но как говорил все началось с этих лампочек) кстати с дорестайловой панелью приборов у загорается только chek engine. Видно фишка новой панели. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #513 Добавлено: 14 Дек 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | - никакая химия уже не поможет |
эскимос писал(а): | Исчите какая фосунка сливает в обратку.... |
эскимос писал(а): | Замена лучшее лекарство. |
-при установке новых, прописка НЕ требуется( на нашем моторе ) _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #514 Добавлено: 14 Дек 2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня снял, завтра на стенд повезу. Подумал я... а если в обратку общий редукционный клапан врезать, есть данные по клапанам форсунок, при каком давлении открываются? Где то читал что у Евро 3 форсунок 1600-2000 атмосфер. Если врезать один общий форсунки почти вечные будут. Будет как в топливной рампе-обще давление в выпускной магистрали. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #515 Добавлено: 15 Дек 2012 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | Если врезать один общий форсунки почти вечные будут. Будет как в топливной рампе-обще давление в выпускной магистрали. |
? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #516 Добавлено: 15 Дек 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
клапана в форсунках редукционные или управляются электроникой? если редукционные, то они настроены на одно определенное давление при котором открываются тогда что мешаетт на выходе из клапанной крышки на возвратную магистраль поставить редукционный клапан (по аналогии с клапаном на ТНВД) который открывается при том же давлении что и клапана форсунок. Тогда будет неважно работают ли клапана на форсунках у них всех будет общий клапан и давление в возвратной магистрали не позволит им "сливать" тем самым понижая давление в топливной рампе. (в теории) _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #517 Добавлено: 17 Дек 2012 05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
polaxx писал(а): | клапана в форсунках редукционные или управляются электроникой? если редукционные, то они настроены на одно определенное давление при котором открываются тогда что мешаетт на выходе из клапанной крышки на возвратную магистраль поставить редукционный клапан (по аналогии с клапаном на ТНВД) который открывается при том же давлении что и клапана форсунок. Тогда будет неважно работают ли клапана на форсунках у них всех будет общий клапан и давление в возвратной магистрали не позволит им "сливать" тем самым понижая давление в топливной рампе. (в теории) |
давление в рампе ни как не сможет упасть при льющей форсунке...там свой механизм для этого,чтобы давление не сбрасывать в системе...уж если полила значить всё в обратку и давление в рампе будет то же самое что и было,ни как не больше не меньше..
на нашем движке 1CD-FTV форса управляеться элекромагнитом,по сути механизм вечный-можно поменть только распылитель..мой друг на актионе поменял распылители и саленоиды-ездиь дальше и горя не знает,только спустя год сказал что нужно на регулировку или диагностику отвезти-значить поставил без каких то вмешательств регулировок и проездил почти год..
ЭСКИМОС я думал что старые форсы не прописуют (четырех контактные),а наши же двух контактные) - да!!! _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #518 Добавлено: 17 Дек 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
imerllen- я долго искал инфу по прописке.Мой хороший знакомый из Германии, по моей просьбе, узнал о прописке на наших моторах форсов.Так вот их спецы ответили, что на 1CD-FTV форсунки НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ. Независимо от количества проводов управляющих форсункой Такое же подтверждение я нашол на ЭТОМ сайте. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #519 Добавлено: 17 Дек 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
пришли вести из сервиса, печальные. 2 форсунки мертвы (сливают в обратку безбожно), одна присмерти, четвертая тоже сливает, но в пределах. Короче покупать 4 штуки. У себя снял с номером 23670-0G010 по Denso 095000-5061 (самая низкая цена что нашел 380 уе) в экзисте по вину бьется 23670-09030 (он же 23670-09251) 260 уе. у кого нибудь есть каталог Denso проверить это тоже самое или разные? А в сервисе сказали что у 1CD-FTV всеже нужно прописывать форсунки. Мнений много разных. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #520 Добавлено: 18 Дек 2012 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята не знаю,вот буду менять заморочусь прописывать или нет..просто читал на дизелисте что форсы прописывают в обязаловку и конкретно указали что с двумя контактами, а с четырьмя(это старого образца 1CD-FTV) не прописывать..ээээх такая штука дорогая и хорошая что для начала их нужно купить и в руках подержать.. _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|