Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Иногда загораются лампочки VSC и TRC OFF
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 61, 62, 63  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imerllen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 51
Откуда: Раша федерейшн

Сообщение: #511   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ребята,если не устраивает зачем г...но в ступе молоть...объяснил и ладно..и наче были бы подобные вопросы ещё 10 страниц...для более непонятных есть форум типа- дизелист,там четко и ясно разжуют что и как проверить..

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и вашпе-тема про лампочки-любимые наши!!! что там с ними то у афтара:)
_________________
Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #512   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XXX писал(а):
Если форса "льет", это будет слышно. Заглушите двигатель, послушайте подкапотное пространство. Если форса льёт, она будет стравливать остаточное давление, будет слышно жужжание.
вчера прислушался-действительно есть жужжание ближе к писку, снял клему с аккумулятора все прекратилось (наверно всеже не форсунка). Сегодня решил промыть ЛАВРом, сказано сделано, отсоединил подачу с фильтра и обратку с рампы на подачу поставил фильтр тонкой очиски и, нагнетая в подачу давление большим шприцем, кое как завел. Выработал лавр по инструкции на нем, вернул все на свои места снова кое как завел на соляркеи ... ппц машину из сервиса поволок на буксире. До промывки тяга обрубалась после 2500 оборотов, после 1200 и аут. Видно последнюю уплотняющую грязь смыл. Завтра буду вынимать форсунки повезу на стенд блин. Сори что все ассуждения идут в этой теме (но как говорил все началось с этих лампочек) кстати с дорестайловой панелью приборов у загорается только chek engine. Видно фишка новой панели.
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #513   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
- никакая химия уже не поможет

эскимос писал(а):
Исчите какая фосунка сливает в обратку....

эскимос писал(а):
Замена лучшее лекарство.

-при установке новых, прописка НЕ требуется( на нашем моторе Exclamation )
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #514   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня снял, завтра на стенд повезу. Подумал я... а если в обратку общий редукционный клапан врезать, есть данные по клапанам форсунок, при каком давлении открываются? Где то читал что у Евро 3 форсунок 1600-2000 атмосфер. Если врезать один общий форсунки почти вечные будут. Будет как в топливной рампе-обще давление в выпускной магистрали.
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #515   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
Если врезать один общий форсунки почти вечные будут. Будет как в топливной рампе-обще давление в выпускной магистрали.

Shocked ?
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #516   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана в форсунках редукционные или управляются электроникой? если редукционные, то они настроены на одно определенное давление при котором открываются тогда что мешаетт на выходе из клапанной крышки на возвратную магистраль поставить редукционный клапан (по аналогии с клапаном на ТНВД) который открывается при том же давлении что и клапана форсунок. Тогда будет неважно работают ли клапана на форсунках у них всех будет общий клапан и давление в возвратной магистрали не позволит им "сливать" тем самым понижая давление в топливной рампе. Smile (в теории)
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imerllen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 51
Откуда: Раша федерейшн

Сообщение: #517   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polaxx писал(а):
клапана в форсунках редукционные или управляются электроникой? если редукционные, то они настроены на одно определенное давление при котором открываются тогда что мешаетт на выходе из клапанной крышки на возвратную магистраль поставить редукционный клапан (по аналогии с клапаном на ТНВД) который открывается при том же давлении что и клапана форсунок. Тогда будет неважно работают ли клапана на форсунках у них всех будет общий клапан и давление в возвратной магистрали не позволит им "сливать" тем самым понижая давление в топливной рампе. Smile (в теории)

давление в рампе ни как не сможет упасть при льющей форсунке...там свой механизм для этого,чтобы давление не сбрасывать в системе...уж если полила значить всё в обратку и давление в рампе будет то же самое что и было,ни как не больше не меньше..
на нашем движке 1CD-FTV форса управляеться элекромагнитом,по сути механизм вечный-можно поменть только распылитель..мой друг на актионе поменял распылители и саленоиды-ездиь дальше и горя не знает,только спустя год сказал что нужно на регулировку или диагностику отвезти-значить поставил без каких то вмешательств регулировок и проездил почти год..
ЭСКИМОС я думал что старые форсы не прописуют (четырех контактные),а наши же двух контактные) - да!!!
_________________
Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #518   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imerllen- я долго искал инфу по прописке.Мой хороший знакомый из Германии, по моей просьбе, узнал о прописке на наших моторах форсов.Так вот их спецы ответили, что на 1CD-FTV форсунки НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ. Независимо от количества проводов управляющих форсункой Exclamation Такое же подтверждение я нашол на ЭТОМ сайте. Wink
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polaxx




Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 157

Сообщение: #519   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришли вести из сервиса, печальные. 2 форсунки мертвы (сливают в обратку безбожно), одна присмерти, четвертая тоже сливает, но в пределах. Короче покупать 4 штуки. У себя снял с номером 23670-0G010 по Denso 095000-5061 (самая низкая цена что нашел 380 уе) в экзисте по вину бьется 23670-09030 (он же 23670-09251) 260 уе. у кого нибудь есть каталог Denso проверить это тоже самое или разные? А в сервисе сказали что у 1CD-FTV всеже нужно прописывать форсунки. Мнений много разных.
_________________
Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imerllen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 51
Откуда: Раша федерейшн

Сообщение: #520   СообщениеДобавлено: 18 Дек 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята не знаю,вот буду менять заморочусь прописывать или нет..просто читал на дизелисте что форсы прописывают в обязаловку и конкретно указали что с двумя контактами, а с четырьмя(это старого образца 1CD-FTV) не прописывать..ээээх такая штука дорогая и хорошая что для начала их нужно купить и в руках подержать..
_________________
Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 61, 62, 63  След. [Все]
Страница 52 из 63

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST