Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октавия 3 по дизайну ничем не впечатлила, как и обычно - "ни о чём"...а жаль...а может дождаться нового авенсиса? 2 года по идее осталось...планирую ещё вот новую мазду 6 универсал посмотреть как-нибудь...чувствую выбор след. авто вновь будет мучительно долгим...)))
По авенсису 3 - 100 баллов, оправдала мои ожидания полностью...
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

асс_рома писал(а):
Октавия 3 по дизайну ничем не впечатлила
Ну так с ходу - да, но буду смотреть в комплексе: мотор, тяга, функциональность, мелочи. Думаю о дизеле. Тойота не делает экономичные дизели и гораздо дороже. В Мазду сколько не садился - не моя, и цены задраны. У японцев сервис 15 тыс км достал уже, как только куда подальше ехать - только и думаешь: до или после? (Не могу представить русские 10 тыс). У немцем всё же пореже, особенно у дизеля. Корейцы маловаты после Авенсиса. Да, мучительно!

Мой опыт показывает, что в машину надо влюбиться с первого взгляда: сел, проехал и почувствовал -вот она, моя. А если что-то смущало с начала - так и остается потом чувство неудовлетворения и постоянное желание искать что-то лучшее.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeeD
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 819
Откуда: Питер

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно Very Happy
Сомневающийся писал(а):
Blomst, дружище, ну что Вы так привязались к коллеге Спиду?

Я же не трясу понтами, как некоторые, сменившие Авика на более престижные машины. Very Happy

Что касается моего Авенсиса, если не продам весной, то поставлю в гараж и буду делать из него летнюю машинку...для души... Говорят, если хорошо поискать то можно из Японии притащить турбонадув на него, четырехпоршневые суппорта и 395мм тормозные диски + хороший обвес. Цена вопроса около 550 тыс. руб. Буду заниматься машиной для души... Попробую сделать что-то подобное.


_________________
Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Да, мучительно!

Чем больше денег, тем мучительнее выбор.
Раньше было просто: Жигули или Москвич, Запор - это клиника, Волга - недосягаемо даже при наличии денег для простых смертных.
Машину ждали по 10 лет в очереди, не до выбора, брали что дают.
А сейчас цепляемся к каждой мелочи: дефлектор им видите ли их черезчур жесткого пластика, панимаишь! Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Ну так с ходу - да, но буду смотреть в комплексе: мотор, тяга, функциональность, мелочи. Думаю о дизеле. Тойота не делает экономичные дизели и гораздо дороже. В Мазду сколько не садился - не моя, и цены задраны. У японцев сервис 15 тыс км достал уже, как только куда подальше ехать - только и думаешь: до или после? (Не могу представить русские 10 тыс). У немцем всё же пореже, особенно у дизеля. Корейцы маловаты после Авенсиса. Да, мучительно!

Мой опыт показывает, что в машину надо влюбиться с первого взгляда: сел, проехал и почувствовал -вот она, моя. А если что-то смущало с начала - так и остается потом чувство неудовлетворения и постоянное желание искать что-то лучшее.

Тойота как и многие другие производители делает экономичные дизеля, вопрос лишь в том, что кто то более нагло заявляет о супер низком расходе топлива. Один хороший знакомый - ген.директор одного из крупнейших автосалонов в городе, прекрасно зная всю эту кухню так и говорит - смело прибавляй пару литров на сотню к заявленному неприлично низкому расходу топлива любого производителя и тогда получишь реальную картину по расходу топлива. Надо сказать, что улыбает в последнее время (о методике авто производителей замера расхода топлива я в курсе) читать о расходе топлива некоторых производителей 4-х а то и 3-х литрах на сотню)))
Немцы по статистике менее надёжны, ТО реже но намного дороже, не говоря о самой цене автомобиля...интервал ТО на авенсиса 15 ткм меня никак не напрягает, ну а цены так и просто радуют. Мазда 6 не дешевая, но она и производится в Японии, и мазда вроде предлагает версию flex-fuel, это плюс...
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

асс_рома писал(а):
прибавляй пару литров на сотню к заявленному неприлично низкому расходу топлива
Может и поменьше, но особо актуально для новых авто с функцией "старт-стоп".

асс_рома писал(а):
Тойота как и многие другие производители делает экономичные дизеля
Не соглашусь, и это проверено. Другие - да, особенно французы. Тойота никогда не славилась дизелями. Сейчас сделали поэекономичней последний (на Авенсисе), но всё равно он уже отстает. Пробовал последний новый Ярис с дизельком - ужас, трактор, вибрации недостойные. На работе были несколько Версо - каждый мотор работал по своему, некоторые плохо тянули, дизельный момент не ощущался. Я только потому купил бензиновый Авенсис в 2011, что дизель не был экономичным.

До сих пор образцом для меня является двигатель моей бывшей Октавии 2002 г - известный 1,9 TDi, пришедший от Ауди. Благодарю бога за 9-летнюю возможность поездить на нем. Расход на круг точно по бумаге. А между Питером и Москвой, расход составлял 4.5 л. И никогда более 6 по любой из скоростных трасс Европы. Теперь, когда я пробую дизеля, выезжаю на скоростную и тут же засекаю расход. Еще пока не нашел вариант в этом же классе, который был бы лучше. Дизель 1.6 всегда как-то слабоват ускоряться на верхах, 2.0 дорог, шумноват и более расходист. И всё же лучший результат показывают немцы. Поэтому возлагаю большие надежды на улучшенный 1.6 дизель, который воткнут в новую Октавию.

Относительно сервиса германских машин - у нас всё то же самое, что и с японскими - у ОД дорого всё, но на Тойоте дороже, на стороне - приемлимо, разницы практически нет. А о Мазде лучше и не говорить. Это мы говорим о гарантийном периоде. А после гарантии (на Октавии она кончилась на 50 тыс) я проехал ещё 200 и ни разу не был на периодическом сервисе (потому, что только масло и фильтры), лишь для смены ремня ГРМ. И надо заметить, ещё тогда уже был флекс-сервис интервал до 50 тыс, мне комп показал на первый сервис на 40 тыс. Так что не дороже он. Сам то менял потом через 15 тыс.
А вот сдюжит ли подобное Авенсис, я пока очень сомневаюсь, учитывая все отмеченные на форуме недостатки. И смотрю чаще в сторону VAG.

Французские машины у нас не рассматриваются как претенденты.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst вы судите по одной бывшей вашей машине весь модельный ряд.Вам повезло,а в следующий раз может не подфартить. Wink Я на Тойоте Карине Е 13 лет отъездил без нареканий.Она и сейчас кому то радость доставляет.По надежности немцы, которые были у друзей рядом не стояли.Пока я свой владел все это время друзья сменили от 3х до 7 машин.Про обслуживание и не говорю.Так что все относительно.Берите ,что нравится .
А вот читая рейтинги надежности в сторону немцев смотреть не хочется,каким бы мягким пластиком или отточенной управляемостью они не манили.
И хотя общая надежность новых автомобилей падает с каждым годом я сомневаюсь что у Японцев будут в ближайшее время конкуренты из Европы по надежности.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обслуживание немецких машин дороже чем японцев и тойоты в том числе, возможно в Германии ситуация иная. По крайней мере в Финляндии содержание тойоты в гарантийный и пост гарантийный периоды намного выгоднее. Выдюжит ли авенсис пробег за 200 ткм? А почему нет то? Смотря на мой авенсис и его состояние при пробеге 115 ткм сомнений пока не возникает, и это явно не вопрос везения. Что касается расхода топлива - если сильно важен лишний сбережённый пол литра топлива, если начинать подсчитывать, сколько можно сэкономить денег за месяц/год/жизнь на топливе в зависимости от выбранной модели автомобиля - может тогда вообще нет смысла покупать автомобиль...? а то как то дорого...)))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Система старт - стоп актуальна в мегаполисах с их пробками, например в Скандинавии это лишний "причиндал", от которого нет толку...
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
И смотрю чаще в сторону VAG.

Для Европы ВАГи - самое оно.
Но для всего остального мира пока надежнее японцев нет.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Европы ВАГи - самое оно.
Но для всего остального мира пока надежнее японцев нет.

+100
Между немцем и японцем несомненно выбрал бы последнего, были разные машины (включая амеров), но япы по моему скромному ИМХО - наилучший вариант безотносительно брэнда. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 6 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST