|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #51 Добавлено: 20 Фев 2013 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Октавия 3 по дизайну ничем не впечатлила, как и обычно - "ни о чём"...а жаль...а может дождаться нового авенсиса? 2 года по идее осталось...планирую ещё вот новую мазду 6 универсал посмотреть как-нибудь...чувствую выбор след. авто вновь будет мучительно долгим...)))
По авенсису 3 - 100 баллов, оправдала мои ожидания полностью... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #52 Добавлено: 20 Фев 2013 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | Октавия 3 по дизайну ничем не впечатлила | Ну так с ходу - да, но буду смотреть в комплексе: мотор, тяга, функциональность, мелочи. Думаю о дизеле. Тойота не делает экономичные дизели и гораздо дороже. В Мазду сколько не садился - не моя, и цены задраны. У японцев сервис 15 тыс км достал уже, как только куда подальше ехать - только и думаешь: до или после? (Не могу представить русские 10 тыс). У немцем всё же пореже, особенно у дизеля. Корейцы маловаты после Авенсиса. Да, мучительно!
Мой опыт показывает, что в машину надо влюбиться с первого взгляда: сел, проехал и почувствовал -вот она, моя. А если что-то смущало с начала - так и остается потом чувство неудовлетворения и постоянное желание искать что-то лучшее. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #53 Добавлено: 21 Фев 2013 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно Сомневающийся писал(а): | Blomst, дружище, ну что Вы так привязались к коллеге Спиду? |
Я же не трясу понтами, как некоторые, сменившие Авика на более престижные машины.
Что касается моего Авенсиса, если не продам весной, то поставлю в гараж и буду делать из него летнюю машинку...для души... Говорят, если хорошо поискать то можно из Японии притащить турбонадув на него, четырехпоршневые суппорта и 395мм тормозные диски + хороший обвес. Цена вопроса около 550 тыс. руб. Буду заниматься машиной для души... Попробую сделать что-то подобное.
_________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #54 Добавлено: 21 Фев 2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Да, мучительно! |
Чем больше денег, тем мучительнее выбор.
Раньше было просто: Жигули или Москвич, Запор - это клиника, Волга - недосягаемо даже при наличии денег для простых смертных.
Машину ждали по 10 лет в очереди, не до выбора, брали что дают.
А сейчас цепляемся к каждой мелочи: дефлектор им видите ли их черезчур жесткого пластика, панимаишь! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #55 Добавлено: 21 Фев 2013 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Ну так с ходу - да, но буду смотреть в комплексе: мотор, тяга, функциональность, мелочи. Думаю о дизеле. Тойота не делает экономичные дизели и гораздо дороже. В Мазду сколько не садился - не моя, и цены задраны. У японцев сервис 15 тыс км достал уже, как только куда подальше ехать - только и думаешь: до или после? (Не могу представить русские 10 тыс). У немцем всё же пореже, особенно у дизеля. Корейцы маловаты после Авенсиса. Да, мучительно!
Мой опыт показывает, что в машину надо влюбиться с первого взгляда: сел, проехал и почувствовал -вот она, моя. А если что-то смущало с начала - так и остается потом чувство неудовлетворения и постоянное желание искать что-то лучшее. |
Тойота как и многие другие производители делает экономичные дизеля, вопрос лишь в том, что кто то более нагло заявляет о супер низком расходе топлива. Один хороший знакомый - ген.директор одного из крупнейших автосалонов в городе, прекрасно зная всю эту кухню так и говорит - смело прибавляй пару литров на сотню к заявленному неприлично низкому расходу топлива любого производителя и тогда получишь реальную картину по расходу топлива. Надо сказать, что улыбает в последнее время (о методике авто производителей замера расхода топлива я в курсе) читать о расходе топлива некоторых производителей 4-х а то и 3-х литрах на сотню)))
Немцы по статистике менее надёжны, ТО реже но намного дороже, не говоря о самой цене автомобиля...интервал ТО на авенсиса 15 ткм меня никак не напрягает, ну а цены так и просто радуют. Мазда 6 не дешевая, но она и производится в Японии, и мазда вроде предлагает версию flex-fuel, это плюс... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #56 Добавлено: 21 Фев 2013 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | прибавляй пару литров на сотню к заявленному неприлично низкому расходу топлива | Может и поменьше, но особо актуально для новых авто с функцией "старт-стоп".
асс_рома писал(а): | Тойота как и многие другие производители делает экономичные дизеля | Не соглашусь, и это проверено. Другие - да, особенно французы. Тойота никогда не славилась дизелями. Сейчас сделали поэекономичней последний (на Авенсисе), но всё равно он уже отстает. Пробовал последний новый Ярис с дизельком - ужас, трактор, вибрации недостойные. На работе были несколько Версо - каждый мотор работал по своему, некоторые плохо тянули, дизельный момент не ощущался. Я только потому купил бензиновый Авенсис в 2011, что дизель не был экономичным.
До сих пор образцом для меня является двигатель моей бывшей Октавии 2002 г - известный 1,9 TDi, пришедший от Ауди. Благодарю бога за 9-летнюю возможность поездить на нем. Расход на круг точно по бумаге. А между Питером и Москвой, расход составлял 4.5 л. И никогда более 6 по любой из скоростных трасс Европы. Теперь, когда я пробую дизеля, выезжаю на скоростную и тут же засекаю расход. Еще пока не нашел вариант в этом же классе, который был бы лучше. Дизель 1.6 всегда как-то слабоват ускоряться на верхах, 2.0 дорог, шумноват и более расходист. И всё же лучший результат показывают немцы. Поэтому возлагаю большие надежды на улучшенный 1.6 дизель, который воткнут в новую Октавию.
Относительно сервиса германских машин - у нас всё то же самое, что и с японскими - у ОД дорого всё, но на Тойоте дороже, на стороне - приемлимо, разницы практически нет. А о Мазде лучше и не говорить. Это мы говорим о гарантийном периоде. А после гарантии (на Октавии она кончилась на 50 тыс) я проехал ещё 200 и ни разу не был на периодическом сервисе (потому, что только масло и фильтры), лишь для смены ремня ГРМ. И надо заметить, ещё тогда уже был флекс-сервис интервал до 50 тыс, мне комп показал на первый сервис на 40 тыс. Так что не дороже он. Сам то менял потом через 15 тыс.
А вот сдюжит ли подобное Авенсис, я пока очень сомневаюсь, учитывая все отмеченные на форуме недостатки. И смотрю чаще в сторону VAG.
Французские машины у нас не рассматриваются как претенденты. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #57 Добавлено: 21 Фев 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst вы судите по одной бывшей вашей машине весь модельный ряд.Вам повезло,а в следующий раз может не подфартить. Я на Тойоте Карине Е 13 лет отъездил без нареканий.Она и сейчас кому то радость доставляет.По надежности немцы, которые были у друзей рядом не стояли.Пока я свой владел все это время друзья сменили от 3х до 7 машин.Про обслуживание и не говорю.Так что все относительно.Берите ,что нравится .
А вот читая рейтинги надежности в сторону немцев смотреть не хочется,каким бы мягким пластиком или отточенной управляемостью они не манили.
И хотя общая надежность новых автомобилей падает с каждым годом я сомневаюсь что у Японцев будут в ближайшее время конкуренты из Европы по надежности. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #58 Добавлено: 21 Фев 2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживание немецких машин дороже чем японцев и тойоты в том числе, возможно в Германии ситуация иная. По крайней мере в Финляндии содержание тойоты в гарантийный и пост гарантийный периоды намного выгоднее. Выдюжит ли авенсис пробег за 200 ткм? А почему нет то? Смотря на мой авенсис и его состояние при пробеге 115 ткм сомнений пока не возникает, и это явно не вопрос везения. Что касается расхода топлива - если сильно важен лишний сбережённый пол литра топлива, если начинать подсчитывать, сколько можно сэкономить денег за месяц/год/жизнь на топливе в зависимости от выбранной модели автомобиля - может тогда вообще нет смысла покупать автомобиль...? а то как то дорого...)))
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Система старт - стоп актуальна в мегаполисах с их пробками, например в Скандинавии это лишний "причиндал", от которого нет толку... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #59 Добавлено: 21 Фев 2013 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | И смотрю чаще в сторону VAG. |
Для Европы ВАГи - самое оно.
Но для всего остального мира пока надежнее японцев нет. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #60 Добавлено: 21 Фев 2013 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Европы ВАГи - самое оно.
Но для всего остального мира пока надежнее японцев нет.
+100
Между немцем и японцем несомненно выбрал бы последнего, были разные машины (включая амеров), но япы по моему скромному ИМХО - наилучший вариант безотносительно брэнда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|