Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOVA писал(а):
вы судите по одной бывшей вашей машине весь модельный ряд
Речь шла не о машине вообще, а о дизельном моторе, который я сранивал с японскими и др.
А относительно Октавии как о машине в целом, отзывы в абсолютном большинстве своём положительные, особенно учитывая цена-качество. А в ряде статей отмечается лучшее качество материалов по сравнению с гольфом и пассатом. А для России она еще и "адаптирована", не знаю точно, что это такое, ну что нть пожеще в подвеске.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А Вы, VOVA, модельный ряд по скольким машинам собираетесь судить? Можно проехать по 15 мин на 10 машинах ряда и ничего не понять, и совсем другое дело, когда владеешь одной в течение долгого периода.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

VOVA писал(а):
Я на Тойоте Карине Е 13 лет отъездил без нареканий.

То был бестселлер японского производства. Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы за Шкоду рубиться не стал, да и за Фольца тоже - у меня есть два хороших знакомых, один на Супербе, второй на Тигуане (оба свеженькие), так вот:
-оба не добрались до первого ТО (15ткм) без доливки масла в двигло!!!!?? Mr. Green
-есть проблемы с приводом задних тормозов (который у них все время включается на перекрестке и парковке), который закисает зимой и соответственно не выдерживает конкуренции (это на новом авто!!!);
-материал отделки, скрипы и отдельные т.д. с Авиком например даже рядом не стояли, про архаичность приборки, бороды, эргономики и вообще как тупо это все сделано (и одинаково с другими моделями ВАГ) я вообще не говорю...

В общем я однозначно не приверженнец ВАГ /ИМХО/ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
архаичность приборки
Мне показалось, что это об Авенсисе речь...

Добавлено спустя 58 секунд:

Поселили на форуме!!! Радоваться или где?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):

Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти.
Так именно под Карину Е строили завод в Англии где сейчас Авик производят.И собирали там Каринку отнюдь не из японских комплектующих.Хотя действительно, те что родом из Японии с Вином на букву "J" ценились более.
Blomst писал(а):

А Вы, VOVA, модельный ряд по скольким машинам собираетесь судить? Можно проехать по 15 мин на 10 машинах ряда и ничего не понять, и совсем другое дело, когда владеешь одной в течение долгого периода.
Вы меня не поняли.Я о том,что имея в прошлом безпроблемную Шкоду вы безоговорочно надеятесь и в будущем на тоже самое.И как будто у всех Шкод нет проблем как их не было у вас.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан


Последний раз редактировалось: VOVA (21 Фев 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):

То был бестселлер японского производства. Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти.

Это смотря как ездить и как следить за машиной,Авенсис предыдущего поколения при должном уходе 300 легко намотает.Его моторы также непрехотливы как турбодизели BMW 80-х годов Smile
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карин много с пробегом более 500 тыс, и двигатели бензиновые. А мне механики на Ниссане, сказали, что если турбина у дизеля ходит 200 тыс, то радоваться надо. А ведь дизель теоретически должен ходить дольше.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А вот её сынок Авенсис 1 уже так не ходит и масло жрет.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cP7p90BsHEg#t=471s
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):

А вот её сынок Авенсис 1 уже так не ходит и масло жрет.
Shocked Карина тоже жрала если что Mr. Green Некоторые ,так и не сумев отрегулировать аппетит старались побыстрее избавиться.Вот поэтому и не стоит по отдельным экземплярам судить о всех автомобилях.У меня в конце моей эксплуатации далеко за 300 т.км тоже расход грамм триста был на 10 тысяч.км.В руководстве по эксплуатации рекомендовано не лезть в двигатель пока расход не станет более литра на тысячу.Я ничего и не делал в двигле. кроме замены ремней с натяжителями и смены масла.
А Карина ценна не только двигателем,а неубиваемой подвеской , общей неприхотливостью и простотой.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andj



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 168
Откуда: Jurmala, LV

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOVA писал(а):
Так именно под Карину Е строили завод в Англии где сейчас Авик производят...

В Англию она только в 96-ом перебралась. А вообще о моих Каринках только положительные воспоминания - совершенно неприхотливая машина.
_________________
1AD-FTV 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 188
Откуда: Москва

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76 писал(а):
TAR
возможно, "сараистый" (как в сарае Smile ) - это я черезчур выразился, конечно.... Многим не понравится такое о машине под 2млн. НО... это так.
Машина - родительская, куплена на необдуманных "эмоциях"...
И комплектация по салону - простейшая...
Но просто у меня очень запомнилось первое впечатление от XC60, как я сел в него! И я не могу от этого избавиться... Был когда-то Кангу грузовой у меня, так вот в XC60 так же в салоне...., какой-то метал на стойках...вокруг, не зашито..., сиденья маленькие, панель не впечатляющая...., сзади не понятно как-то! Вобщем не как в моем Авенсисе(удобно,комфортно,гармонично, ничего не напрягает глаз..., как дома в тапочках...)
Мы с женой настаивали на 70-ке или 90-ой, но....купили 60, а она как "ни то - ни сё".
Про качество, говорить пока нечего... она новая, с лета!
И я не люблю такие машины типа: GLK, X3, XC60 и т.п., класс не понятный для меня... Но это просто моя точка зрения, она не истина...


а зачем 70 или 90?
мне вот важна ширина, она в 60 не меньше Smile даже чуть больше
длина чем, меньше тем лучше парковаться удобнее, доступ в багажник тот же мне вот из-за детей важнее его высота, чем глубина
надоело коляску разбирать и тут можно просто сложить и поставить-удобно, ну и важно что сидеть комфортнее за счет ширины Smile
я правда вживую не видел машину, но пока думаю, что она следующая Smile
_________________
Аvensis 2012, prestige, white
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 7 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST