|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #61 Добавлено: 21 Фев 2013 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | вы судите по одной бывшей вашей машине весь модельный ряд | Речь шла не о машине вообще, а о дизельном моторе, который я сранивал с японскими и др.
А относительно Октавии как о машине в целом, отзывы в абсолютном большинстве своём положительные, особенно учитывая цена-качество. А в ряде статей отмечается лучшее качество материалов по сравнению с гольфом и пассатом. А для России она еще и "адаптирована", не знаю точно, что это такое, ну что нть пожеще в подвеске.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А Вы, VOVA, модельный ряд по скольким машинам собираетесь судить? Можно проехать по 15 мин на 10 машинах ряда и ничего не понять, и совсем другое дело, когда владеешь одной в течение долгого периода.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
VOVA писал(а): | Я на Тойоте Карине Е 13 лет отъездил без нареканий. |
То был бестселлер японского производства. Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #62 Добавлено: 21 Фев 2013 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы за Шкоду рубиться не стал, да и за Фольца тоже - у меня есть два хороших знакомых, один на Супербе, второй на Тигуане (оба свеженькие), так вот:
-оба не добрались до первого ТО (15ткм) без доливки масла в двигло!!!!??
-есть проблемы с приводом задних тормозов (который у них все время включается на перекрестке и парковке), который закисает зимой и соответственно не выдерживает конкуренции (это на новом авто!!!);
-материал отделки, скрипы и отдельные т.д. с Авиком например даже рядом не стояли, про архаичность приборки, бороды, эргономики и вообще как тупо это все сделано (и одинаково с другими моделями ВАГ) я вообще не говорю...
В общем я однозначно не приверженнец ВАГ /ИМХО/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #63 Добавлено: 21 Фев 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | архаичность приборки | Мне показалось, что это об Авенсисе речь...
Добавлено спустя 58 секунд:
Поселили на форуме!!! Радоваться или где? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #64 Добавлено: 21 Фев 2013 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): |
Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти. | Так именно под Карину Е строили завод в Англии где сейчас Авик производят.И собирали там Каринку отнюдь не из японских комплектующих.Хотя действительно, те что родом из Японии с Вином на букву "J" ценились более.
Blomst писал(а): |
А Вы, VOVA, модельный ряд по скольким машинам собираетесь судить? Можно проехать по 15 мин на 10 машинах ряда и ничего не понять, и совсем другое дело, когда владеешь одной в течение долгого периода.
| Вы меня не поняли.Я о том,что имея в прошлом безпроблемную Шкоду вы безоговорочно надеятесь и в будущем на тоже самое.И как будто у всех Шкод нет проблем как их не было у вас. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Последний раз редактировалось: VOVA (21 Фев 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #65 Добавлено: 21 Фев 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): |
То был бестселлер японского производства. Теперь ничего подобного нет, и японских то настоящих тоже нет почти. |
Это смотря как ездить и как следить за машиной,Авенсис предыдущего поколения при должном уходе 300 легко намотает.Его моторы также непрехотливы как турбодизели BMW 80-х годов _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #66 Добавлено: 21 Фев 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Карин много с пробегом более 500 тыс, и двигатели бензиновые. А мне механики на Ниссане, сказали, что если турбина у дизеля ходит 200 тыс, то радоваться надо. А ведь дизель теоретически должен ходить дольше.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А вот её сынок Авенсис 1 уже так не ходит и масло жрет. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #68 Добавлено: 21 Фев 2013 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): |
А вот её сынок Авенсис 1 уже так не ходит и масло жрет. | Карина тоже жрала если что Некоторые ,так и не сумев отрегулировать аппетит старались побыстрее избавиться.Вот поэтому и не стоит по отдельным экземплярам судить о всех автомобилях.У меня в конце моей эксплуатации далеко за 300 т.км тоже расход грамм триста был на 10 тысяч.км.В руководстве по эксплуатации рекомендовано не лезть в двигатель пока расход не станет более литра на тысячу.Я ничего и не делал в двигле. кроме замены ремней с натяжителями и смены масла.
А Карина ценна не только двигателем,а неубиваемой подвеской , общей неприхотливостью и простотой. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
andj
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 168 Откуда: Jurmala, LV
|
Сообщение: #69 Добавлено: 21 Фев 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Так именно под Карину Е строили завод в Англии где сейчас Авик производят...
|
В Англию она только в 96-ом перебралась. А вообще о моих Каринках только положительные воспоминания - совершенно неприхотливая машина. _________________ 1AD-FTV 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAR
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 188 Откуда: Москва
|
Сообщение: #70 Добавлено: 22 Фев 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
76 писал(а): | TAR
возможно, "сараистый" (как в сарае ) - это я черезчур выразился, конечно.... Многим не понравится такое о машине под 2млн. НО... это так.
Машина - родительская, куплена на необдуманных "эмоциях"...
И комплектация по салону - простейшая...
Но просто у меня очень запомнилось первое впечатление от XC60, как я сел в него! И я не могу от этого избавиться... Был когда-то Кангу грузовой у меня, так вот в XC60 так же в салоне...., какой-то метал на стойках...вокруг, не зашито..., сиденья маленькие, панель не впечатляющая...., сзади не понятно как-то! Вобщем не как в моем Авенсисе(удобно,комфортно,гармонично, ничего не напрягает глаз..., как дома в тапочках...)
Мы с женой настаивали на 70-ке или 90-ой, но....купили 60, а она как "ни то - ни сё".
Про качество, говорить пока нечего... она новая, с лета!
И я не люблю такие машины типа: GLK, X3, XC60 и т.п., класс не понятный для меня... Но это просто моя точка зрения, она не истина... |
а зачем 70 или 90?
мне вот важна ширина, она в 60 не меньше даже чуть больше
длина чем, меньше тем лучше парковаться удобнее, доступ в багажник тот же мне вот из-за детей важнее его высота, чем глубина
надоело коляску разбирать и тут можно просто сложить и поставить-удобно, ну и важно что сидеть комфортнее за счет ширины
я правда вживую не видел машину, но пока думаю, что она следующая _________________ Аvensis 2012, prestige, white |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|