|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #201 Добавлено: 09 Мар 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я рассматривал эту модель для себя до Авенсиса.Хотелось модного нынче класса паркетника,но с возможностью съезда с асфальта.Фрилендер лучший проходимец в своем классе.Но поразмыслив ,что съезжаю я с асфальта не так и часто,да и надежность Ленд Роверов хромает решил кардинально пересмотреть свой взгляд.Следующий паркетник устраивающий меня уже дороже.Это Ауди Q5.Авенсис устроил и меня и мою девчачью семью
А по надежности Ленд Роверов легенды ходят...отрицательные.Правда у меня есть друг - фанат марки.У него от Дефендера до Рейнжика все было.Да и сейчас Дискавери.Косяков хватает.Но он сам ремонтник,зарабатывает ремонтом авто.Для него это пустяки.А вот запчасти дорогие.И это надо учитывать при выборе.
Фрилендер по надежности уступает только Дефендеру.Посадка в нем высокая,как в полноценном Джипе.И ширина авто достойная.Удобный салон.Насчет гарантийного сервиса ничего не скажу. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #202 Добавлено: 10 Мар 2013 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA
Ну если для Вас 20т.р в месяц не проблема, ну или друг поможет с бесплатным ремонтом, то вариант прекрасный.
У меня друг купил в прошлом году RRsport, брат взял Q5, так они оба за.....бались с гарантийными ремонтами, последняя капля - замена ДВС на Q5, климануло двигло при пробеге 32000км.
На RR по проще, уже поменяли пол ходовой, подъёмники передних стекол, задняя пневмо, замок багажника, и блок управления АКПП, всё при пробеге 26000км.
А так машины огонь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #203 Добавлено: 10 Мар 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Revolutioner писал(а): | а я тяготею к камри 50, мне кажется, что наконец Камри сделали достойным представителем в своем сегменте |
Автомобиль неплохой, но убивают некоторые моменты.
1. Отсутствие дневных ходовых огней в новой модели. Хотя в продаже есть отдельно.
2. Отсутствие подогрева руля. Даже рио/солярисы давно предлагают такую опцию.
Если неохлаждаемый перчаточный ящик можно назвать маленьким недоразумением, то отсутствие брызговиков непонятно. Когда брал авенсис, дилер говорил мол европейская модель, зачем они там. Тут ещё условно понятно, хотя есть такая вещь как адаптация под конкретный рынок. Но камри то наша, российская. Трогательная забота производителя о дилере, чтобы он мог их дополнительно доустановить за конский ценник? Непонятно, почему за миллион с лишним не сделать готовый продукт, почему нужно всё время что то колхозить. Ну а самое большое разочарование это шумка. Мне показалось она шумней авенсиса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Revolutioner
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 39 Откуда: Казахстан, г.Алматы
|
Сообщение: #204 Добавлено: 10 Мар 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Revolutioner писал(а): | а я тяготею к камри 50, мне кажется, что наконец Камри сделали достойным представителем в своем сегменте |
Автомобиль неплохой, но убивают некоторые моменты.
1. Отсутствие дневных ходовых огней в новой модели. Хотя в продаже есть отдельно.
2. Отсутствие подогрева руля. Даже рио/солярисы давно предлагают такую опцию.
Если неохлаждаемый перчаточный ящик можно назвать маленьким недоразумением, то отсутствие брызговиков непонятно. Когда брал авенсис, дилер говорил мол европейская модель, зачем они там. Тут ещё условно понятно, хотя есть такая вещь как адаптация под конкретный рынок. Но камри то наша, российская. Трогательная забота производителя о дилере, чтобы он мог их дополнительно доустановить за конскийто можно было почувствовать поток воздуха, который сопровождался этим пыхающим звуком. Мне объяснили это тем, что каталик забило и поздуху при повышенных оборотах просто деваться некуда и он выходит откуда придется.
А кроме своих мыслей? Они делали диагностику? ценник? Непонятно, почему за миллион с лишним не сделать готовый продукт, почему нужно всё время что то колхозить. Ну а самое большое разочарование это шумка. Мне показалось она шумней авенсиса. |
Ну насчет подогрева и брызгавеков мне кажется это мелочи, мне кажется от желания сделать камри для пассажира и напичькать ее разными новыми опциями, такие как допустим регулировка климы и музла на пассажирском сидении, они забыли про водителя и брызговики:) Что касательно шумки мне она показалась достойная, но не хуже авика 100%.
Ну я думаю все описанные недостатки кампинсуруются комплектацией R4:)
Просто еще незнаю какая модель машины в этом сигменте и за такие деньги может предложить больше чем камни? _________________ Avensis 1.8, АКПП, 2007 год, 55 000 км пробег по СНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #205 Добавлено: 10 Мар 2013 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Revolutioner писал(а): | Просто еще незнаю какая модель машины в этом сигменте и за такие деньги может предложить больше чем камни? |
Теана. Чуть дешевле. V6 в базе, вентиляция сидений, чтение ДВД, подставка для ног переднего пассажира, есть полноприводная модификация (там Р4). Это то, чего нет в новой камри 11 года и было теперь уже в старой теане 08 года. В остальном полное единство, за исключением отсутствия датчика дождя у теаны. Но теана старая, скоро новый кузов. Посмотрим, что ответят ниссановцы.
п.с. А брызговики Вы не будете называть мелочью, когда огласят ценник с установкой. Да и руль греть руками удовольствие то ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #206 Добавлено: 10 Мар 2013 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей psp поэтому и выбрал Тойоту.Надежность и цена перевесили комфорт и качество отделки салона,толщину металла и многообразие опций. Я готов простить эти мелочи ради безпроблемной эксплуатации.По крайней мере от прошлой Тойоты в плане надежности я в позитиве. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Revolutioner
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 39 Откуда: Казахстан, г.Алматы
|
Сообщение: #207 Добавлено: 10 Мар 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Revolutioner писал(а): | Просто еще незнаю какая модель машины в этом сигменте и за такие деньги может предложить больше чем камни? |
Теана. Чуть дешевле. |
Ну я бы не сказал что Тияана дешевле, самая пустая комплектация дороже примерно на 3-5 тысяч от Камри R2. Я к стате про нее забыл, она мне тоже очень нравится но:
1) Стоит дороже
2) Обслуживание оч. дорогое.
Друг раньше на мурано 2007 ездил, так я знаю сколько стоит ее обслуживание.
И не знаю стоит ли доверять их вариатору. _________________ Avensis 1.8, АКПП, 2007 год, 55 000 км пробег по СНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Revolutioner
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 39 Откуда: Казахстан, г.Алматы
|
Сообщение: #209 Добавлено: 11 Мар 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Аккорд за те же деньги 2,4л будет медленнее секунды на полторы, мазда6 пока только 2л, подождём появления 2,5литровой, думаю достойный вариант. |
Недавно смотрел передачу тест драйв про Хонду, ну что то по ней прям много мелких косяков, обслуживание которых встают в хорошею копеечку в части двигателя и коробке, которые начинают проявляться при относительно небольшом пробеги от 60-до 120.
- Вариатор слабый, начинает создавать гул в АКПП к 90 тыс.
- Натежитель цепи слабый 50-60 тыс (что то в этом районе) ослабевает
- Каждые 10 тыс, регулировка клапанов
- Начинает подъедать масло рано, проблема с маслаками
ну т.д.
Пожалуй из плюсов только хадовка.
А как на счет Корейского автопрома,
1) Киа Оптима в салоне напоминает шведов Вольва или Saab.
2) Хюдай Саната?
Сейчас они очень агрессивно зашли на рынок и предлагают чуть большее но за меньшие деньги. _________________ Avensis 1.8, АКПП, 2007 год, 55 000 км пробег по СНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #210 Добавлено: 12 Мар 2013 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Revolutioner
Вы повнимательней пощупайте корейцев, как у них шатаются/болтаются наружные дверные ручки, как у них только с размаха закрываются двери, как скрепят внутренние ручки дверей, как надо научится открывать двери локтем, потому как ручка открытия у вас подмышкой:)
И это все в автосалоне!
В общем г...но полное. После салона Тойоты заходишь в Киа и рвотные приступы начинаются.
Ах да, почти у всех корейцев металл в салоне неприкрытый пластиком! Вы такое давно видели?! Я давно! _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|