|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #211 Добавлено: 12 Мар 2013 06:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Корейцы подтянулись, но по качеству пока еще то ..... . Сдавал свою недавно на ТО, ну и погулял по окресностям. Рядом как раз салонов несколько.
Один из которых KIA. Очень позабавило в живую попереключать на СЕРАТО механику 6ти ступенчатую. Сразу вспомнил наш любимый ВАЗ, на котором и сам когда то с удовольствием ездил.
Так же звонко лязгает кулиса. Подзакусывает рычаг. Ну и с выбором передач мне показалось - жесть.
Про отделочные материалы ничего не скажу. Потому что ничего скверного писать не хочу.
В общем - машин много и разных. Главное, чтобы самому нравилось. Предлагаю с уважением относиться к выбору других, и если комментировать машины, то не со замесом чувств, а по факту.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Может немного не по теме, но в целом как раз про то, на что можно пересесть после Веника ))).
Поехал в прошлом лете к родне своей в Брянскую область.
А там как раз родственник обзавелся исключительно живым Mersedes E210 c м двигателем 280 4matic.
Шикарный авто, ему брат подарил, а брат его прикупил у одного из известных попсовых деятелей Российской эстрады. Вроде как у него без дела стоял.
Так вот - машина в идеале. Кожаный салон. Пневмо подушки в сиденьях. Везде кожа. И даже звездочка на капоте.
+ одеты здоровенные диски lorinser в виде пропеллеров и низкопрофильная резина.
Вот как раз хочу сказать, что на мерс, если он живой можно пересаживаться в любое время. И в любом возрасте самого мерседеса.
Ну в теперь немного стеба. Но все было в реальности.
Перед баней, поезали мы на этом замечательном аппарате за водкой и арбузом))). Дороги скажу там не ооочень . И езда поямам на дисках lorinser с низким профилем - жесть. Но очень выручал 4Matic - полный привод он и в африке полный.
Ну так вот. Едим - дорога кафно - ямы. Машина черная, тонированная. Звезда на капоте на солнце играет. Родственник сказал, что климат его продувает и выключил - открыл окна. У меня глупая мысль, что если кто из друзей московских меня увидел бы, они они бы за такой антураж с авто точно бы постебали. А тут еще родственник решил показать какая отличная стерео система установлена. Штатная, чернджер, управление и т.д. Включает. И ту, из всех динамикой с дверях в стойках и торпеде начинает "Литься" музыка Стаса Михайлова.
Вот тогда я понял, что прикоснулся к чему то великому. Черный мерс на здоровенных колесах, месит пуль по раздолбанной дороге. И еще в салоне надрывается Михайлов. Пожалел, что был в футбалке, так как рука непринужденно потянулась расстегнуться до 4\5\6 пуговицы )))).
А по существу. Мерседес - как всегда в любом возрасте мерседес. Надежный, стабильный, комфортный. Машина 99 года оставила очень приятные впечатления, несмотря на 14 летний возраст. Ну конечно если к нему просто как к машине относиться, а не в качестве понта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #212 Добавлено: 12 Мар 2013 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Revolutioner писал(а): | Недавно смотрел передачу тест драйв про Хонду, ну что то по ней прям много мелких косяков, обслуживание которых встают в хорошею копеечку в части двигателя и коробке, которые начинают проявляться при относительно небольшом пробеги от 60-до 120. |
Речь идет про аккорд? Уточняю потому что хонде СРВ слышал больше хорошего чем плохого, а именно новый СРВ приглянулся больше чем новый РАВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #213 Добавлено: 12 Мар 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний Кия Сиид вполне достойный авто, много продуманных полезных мелочей, вагон почти копия Авенсиса во многих деталях, особенно в багажнике, другое дело он поменьше Авенсиса, поэтому ощущение тесноватости есть, и моторная программа оч. ограниченная, тоже с дизелями. Никаких ужасов, описанных выше. По тестам получил все высшие похвалы за то, что на равных конкурирует с "эталоном" - Гольфом. Плюс длинная гарантия. Собственно, минусы для своего класса у него еще надо поискать. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #214 Добавлено: 12 Мар 2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Собственно, минусы для своего класса у него еще надо поискать. |
Мне кажется минус у корейского автопрома общий и серьезный - научились делать машины с неплохим набором разл. опций и приблуд, но пока не смогли научить их достойно ездить. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #215 Добавлено: 12 Мар 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | По тестам получил все высшие похвалы за то, что на равных конкурирует с "эталоном" - Гольфом |
Ну это больше похоже на шутку, ибо до эталона Гольфа ему далеко...достаточно денёк покататься на гольфе и затем на киа...
Blomst писал(а): | Плюс длинная гарантия |
Это такая корейская замануха - Гарантия 5 лет...но стоит узнать цены на ТО на эти 5 лет и понимаешь, каждое ТО стоит вдвое дороже чем на то го же авенсиса...так и оплачиваются не слабо два "лишних" года гарантии...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
zzz писал(а): |
Мне кажется минус у корейского автопрома общий и серьезный - научились делать машины с неплохим набором разл. опций и приблуд, но пока не смогли научить их достойно ездить. ИМХО. |
Да, удовольствия от вождения корейского автомобиля как то маловато, думалось новая Оптима достойный автомобиль, но если уж говорить о тестах в журналах - она оказалась заметно хуже даже мазды 6... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #216 Добавлено: 12 Мар 2013 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ _k писал(а): | ... Предлагаю с уважением относиться к выбору других, и если комментировать машины, то не со замесом чувств, а по факту. |
Абсолютно согласен _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #217 Добавлено: 12 Мар 2013 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | Ну это больше похоже на шутку, ибо до эталона Гольфа ему далеко...достаточно денёк покататься на гольфе и затем на киа... | Вряд ли так шутят профессиональные тест-драйверы в серьёзных журналах. Вы в своём аплуа - ничего не читаю, но критикую!
Я только один раз протестил новый Сиид, концентрируясь на новом дизельном моторе. Поэтому не могу, как Вы, категорично заявлять, что он хуже Гольфа. Мотор показался слабоват.
А по большому счету, мне тоже больше нравится Гольф=Октавия, но здесь играют роль другие факторы.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
асс_рома писал(а): | каждое ТО стоит вдвое дороже чем на то го же авенсиса... | это бред какой-то. У Киа самый дешевый сервисный контракт, который у других марок вообще себя никогда не окупает. В него уже заложена стоимость расходников, а цена ТО всё равно остается дешевле тойотовского.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
асс_рома писал(а): | думалось новая Оптима достойный автомобиль, но если уж говорить о тестах в журналах - она оказалась заметно хуже даже мазды 6 | А что Мазда 6 - эталон хужести стала? Как это вы могли допустиnь даже в мыслях, что Киа станет лучше Мазды??? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #218 Добавлено: 12 Мар 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst
Вы заблуждаетесь, официальные дилеры в Европе да и в России давно зарабатывают на сервисе и тех.обслуживании, а не на стоимости самого автомобиля. И вы ошибаетесь, я много читаю журналов об автомобилях, но окончательное мнение о том или ином автомобиле я заключаю только после личного и длительного ознакомления (например пару выходных дней), потому как читать о том, что тест-драйверу было слегка жестковато сидение или недостаточно чувствительна педаль газа/тормоза, а качество отделочных материалов не совсем понравилось его пальцам на ощупь, а центральная консоль слегка перегружена кнопками и ему не очень удобно настраивать радио и т.п. и по этой причине он/они снизили оценку автомобиля в целом... - не очень интересно по крайней мере мне самому. Это нужно пробовать САМОМУ! Все эти экспертные оценки включающие в себя даже десятые балла, причём часто в зависимости от журнала они полярно меняются местами - это вам интересно? Я верю лишь в статистику, а мнение об автомобиле я составляю сам.
По поводу мазды 6 - раз уж вы читаете и ориентируетесь на тесты в журналах,то я имел ввиду что бизнес седан Оптима проиграл в тесте автомобилю D - класса...и это при том, что новая мазда 6 не сделала какого то качественного большого шага вперёд по сравнению с предшественницей, оставшись по сути всё той же, пускай и несомненно симпатичной, эдакой консервной баночкой без присутствия шумоизоляции...эх мазда, на пару с ниссаном упорно не хотят заниматься шумоизоляцией своих моделей...
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Blomst писал(а): | Как это вы могли допустиnь даже в мыслях, что Киа станет лучше Мазды??? |
А я и не допускаю, в отличие от вас...у вас уже сиид=гольф))) _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #219 Добавлено: 12 Мар 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | А я и не допускаю, в отличие от вас...у вас уже сиид=гольф))) | Послушайте, прекратите переходить на личности! Вам тут уже и один и другой участник форума говорит, вам всё пх.
Сиид=Гольф не у меня, Вы что больной? Ребята заговорили о корейских машинах, я сказал то что читал в официальных тестах про последний Сиид, как достойную внимания. Я тут своё ИМХО не лепил, в отличие от Вас, асс_рома писал(а): | мнение об автомобиле я составляю сам. | . Да Ваше личное мнение вообще никому не нужно, кто Вы такой, что на него кто-то должен ориентироваться. А если хотите, чтобы прислушивались, пишите конкретно, что Вам понравилось в модели, а что Вам не понравилось, а выводы каждый будет делать сам. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Revolutioner
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 39 Откуда: Казахстан, г.Алматы
|
Сообщение: #220 Добавлено: 12 Мар 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
zzz писал(а): | Revolutioner писал(а): | Недавно смотрел передачу тест драйв про Хонду, ну что то по ней прям много мелких косяков, обслуживание которых встают в хорошею копеечку в части двигателя и коробке, которые начинают проявляться при относительно небольшом пробеги от 60-до 120. |
Речь идет про аккорд? Уточняю потому что хонде СРВ слышал больше хорошего чем плохого, а именно новый СРВ приглянулся больше чем новый РАВ. |
про Хонду аккорд _________________ Avensis 1.8, АКПП, 2007 год, 55 000 км пробег по СНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|