|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #451 Добавлено: 12 Апр 2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Надёжность — вечный миф про японских автопроизводителей,который продолжает упорно оставаться в умах многих российских покупателей и который до сих пор является для многих единственным и главным аргументом при выборе автомобиля,несмотря на то,что ломаются эти машины если и не так же часто как все остальные,то уже с незавидной частотой по сравнению с тем что было в предыдущих поколениях.У многих адекватных потребителей,за исключением самых ярых поклонников какой-либо марки,которым хоть ссы в глаза..., после использования чудо-автомобиля складывается прямо противоположное изначальному впечатление и они уходят чтобы «попробовать что-либо новое» потому что разочаровываются в ожиданиях,ведь обещали одно,а на практике выходит,что вроде надёжна,вроде комфортна,вроде много опций и «качественно новых» материалов за относительно небольшие деньги.....
Производители из Германии надёжность и комфорт понимают под другим углом и именно поэтому заработали себе репутацию премиум-брендов.Надёжность закладывается на стадии проектирования и она такая как есть уже на протяжении долгого времени в отличие от катящихся в пропасть «японцев».Комфорт и эргономика традиционно выверенные от «а» до «я» с немецкой педантичностью где дерево является деревом,а не «пластиковой поделкой» как в новой Камри;где кожа это кожа,а не китайская как бы «экокожа»,но на самом деле обычный дермантин;где металл это металл,а не «чудо ипонской металлургии» толщиной в «пару микрон» которую если что срузу выкидывай на помойку и беги в магазин за новой.
Да,может «немцев» и надо чаще возить в сервис для обслуживания,но эти авто своей работой на дороге и комфортом для водителя ничего кроме позитива и уверенности не вызывают.Немецкие моторы хоть и жрут масло,но в умелых руках ходят всё те же положенные километры,что и «не жрущие» японские;коробки-роботы хоть и ломаются иногда,но представляют из себя обычную механику с автоматическим сцеплением и нет сомнений в том,что эта старая конструкция в конце концов будет доведена до совершенства в отличие от новомодных вариаторов,которые мало того,что ограничены по крутящему моменту и пробегу,так ещё и неремонтопригодны.(да,да...те кто обещает починить вариатор у которого оборвалась цепь просто свистят и кто то из вас(тьфу,тьфу) в этом ещё успеет убедиться)));ну а капризные немецкие подвески вообще вне конкуренции по своей энергоёмкости и возможностям управления,тут и сравнивать нечего.
Вот такая дилемма.В конце концов в среде покупателей всё банально упирается в деньги.Кто может себе позволить немецкий комфорт,тот покупает и начинает понимать...,кто не может,тот покупает "японца" и давясь завистью и каждый раз чертыхаясь при проявлении комфорта «по японски», свистит в интернете про надёжность.
Корейцы...а что корейцы?С таким наклоном японского автопрома,который теряет позиции прямо на глазах и утрачивает своё единственное реальное преимущество можно не сомневаться,что корейцы догонят их оооочень скоро,если уже не догнали.
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #452 Добавлено: 12 Апр 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
Молодца +1 _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #453 Добавлено: 12 Апр 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Япония - г.
Вот только в семье четыре японца с пробегом от 10 до 110 т. Км и все Ок.
А у друзей BMW 525, Audi Q5, Mercedes E200. У первой по гарантии вся подвеска поменяна у второй на 30 т.км - капиталка двигателя, на 80 т. км. - замена DSG у третьей софт акпп слетает регулярно. Конечно, все вопрос денег и времени. Были бы деньги купил бы все и ауди S6 и BMW 645 и мерс какой-нибудь, а пока, увы - Японцы моё решение автомобильного вопроса в условиях ограниченности ресурсов.
Как вылезти бяка на моих японцах- сразу отпишусь...
Последний раз редактировалось: dimz (12 Апр 2013 18:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #454 Добавлено: 12 Апр 2013 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
dimz
Забей на тролей, не стоят они нашего внимания _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #455 Добавлено: 12 Апр 2013 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
dimz писал(а): | у второй на 30 т.км - капиталка двигателя |
Наверно хозяин придерживался точки зрения,что масло "на весь срок службы",мудро,но не практично _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #456 Добавлено: 12 Апр 2013 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | С таким наклоном японского автопрома,который теряет позиции прямо на глазах и утрачивает своё единственное реальное преимущество | Это на тему Цитата: | Видишь суслика?-Нет.-И я не вижу,а он есть | http://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI&feature=player_embedded
_________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #457 Добавлено: 12 Апр 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | dimz писал(а): | у второй на 30 т.км - капиталка двигателя |
Наверно хозяин придерживался точки зрения,что масло "на весь срок службы",мудро,но не практично |
Вовсе нет. Хозяин - аккуратный молодой человек и все ТО проходил в срок и у дилера. Более того - он по прежнему доволен машиной. А по мне никакая мягкая кожа и натуральное дерево вместе с крутой аудиосистемой и обалденной динамикой не заменят нервов от необходимости внепланового ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
Сообщение: #458 Добавлено: 12 Апр 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо Nord написал, молодец, есть правда одно НО..., у многих людей на этом форуме нет столько средств, или не готовы потратить на дорогого немца по какой то причине. Немцы хороши только в премиум сегменте, да и японцы не потеряли хваленого качества, машины по прежнему надежные и в рейтингах занимают призовые места. Что касается корейцев и даже китайцев, автомобильная промышленность развивается большим темпом, ничего выдающегося у них нет, они просто догоняют лучший мировой автопром, к которому несомненно относятся японцы и немцы. Пока еще не догнали, может быть скоро дагонят, а может и нет, никто этого пока не знает. Еще раз повторю : пока, что корейцы и китайцы в роли догоняющего.
LevЧелябинский ! Странно Вы ведете себя на форуме, если кто то пишет негативно о японских машинах, Вы всегда это поддерживаете и улыбаетесь смайликом. Исходя из этого, я сомниваюсь, что у Вас есть японский автомобиль. _________________ Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #459 Добавлено: 12 Апр 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | ...
В конце концов в среде покупателей всё банально упирается в деньги.Кто может себе позволить немецкий комфорт,тот покупает и начинает понимать...,кто не может,тот..
| Вот ключевая фраза-"в деньги".Потому и выбирают японцев.Только вот при наличии денег,не всегда это немец.Иначе бы не было премиум подразделений японских автоконцернов...А что немцы могут предложить по цене "Камри"?Салон из солдатского сукна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #460 Добавлено: 13 Апр 2013 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
Вот только у знакомого на Тигуане эта супер хорошая и настоящая кожа лопнула на водительском сидении! А машине чуть больше года, и пробег не большой! Ему-то поменяли по гарантии, а что после истечения 2-х годичной гарантии? Менять за свои? Или скорее поехать в ателье и пошить самому!
И кстати, немцелюбы, объясните почему ВСЕ немцы дают только 2 года гарантии, если они такие надежные и качественные??? В то время как все японцы дают 3 года! А в некоторых странах гарантия на Toyota и вовсе 5 лет!
Интересно послушать очередную порцию баек от вас _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|