Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #451   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надёжность — вечный миф про японских автопроизводителей,который продолжает упорно оставаться в умах многих российских покупателей и который до сих пор является для многих единственным и главным аргументом при выборе автомобиля,несмотря на то,что ломаются эти машины если и не так же часто как все остальные,то уже с незавидной частотой по сравнению с тем что было в предыдущих поколениях.У многих адекватных потребителей,за исключением самых ярых поклонников какой-либо марки,которым хоть ссы в глаза..., после использования чудо-автомобиля складывается прямо противоположное изначальному впечатление и они уходят чтобы «попробовать что-либо новое» потому что разочаровываются в ожиданиях,ведь обещали одно,а на практике выходит,что вроде надёжна,вроде комфортна,вроде много опций и «качественно новых» материалов за относительно небольшие деньги.....

Производители из Германии надёжность и комфорт понимают под другим углом и именно поэтому заработали себе репутацию премиум-брендов.Надёжность закладывается на стадии проектирования и она такая как есть уже на протяжении долгого времени в отличие от катящихся в пропасть «японцев».Комфорт и эргономика традиционно выверенные от «а» до «я» с немецкой педантичностью где дерево является деревом,а не «пластиковой поделкой» как в новой Камри;где кожа это кожа,а не китайская как бы «экокожа»,но на самом деле обычный дермантин;где металл это металл,а не «чудо ипонской металлургии» толщиной в «пару микрон» которую если что срузу выкидывай на помойку и беги в магазин за новой.

Да,может «немцев» и надо чаще возить в сервис для обслуживания,но эти авто своей работой на дороге и комфортом для водителя ничего кроме позитива и уверенности не вызывают.Немецкие моторы хоть и жрут масло,но в умелых руках ходят всё те же положенные километры,что и «не жрущие» японские;коробки-роботы хоть и ломаются иногда,но представляют из себя обычную механику с автоматическим сцеплением и нет сомнений в том,что эта старая конструкция в конце концов будет доведена до совершенства в отличие от новомодных вариаторов,которые мало того,что ограничены по крутящему моменту и пробегу,так ещё и неремонтопригодны.(да,да...те кто обещает починить вариатор у которого оборвалась цепь просто свистят и кто то из вас(тьфу,тьфу) в этом ещё успеет убедиться)));ну а капризные немецкие подвески вообще вне конкуренции по своей энергоёмкости и возможностям управления,тут и сравнивать нечего.

Вот такая дилемма.В конце концов в среде покупателей всё банально упирается в деньги.Кто может себе позволить немецкий комфорт,тот покупает и начинает понимать...,кто не может,тот покупает "японца" и давясь завистью и каждый раз чертыхаясь при проявлении комфорта «по японски», свистит в интернете про надёжность.

Корейцы...а что корейцы?С таким наклоном японского автопрома,который теряет позиции прямо на глазах и утрачивает своё единственное реальное преимущество можно не сомневаться,что корейцы догонят их оооочень скоро,если уже не догнали.

Mr. Green
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LevЧелябинский




Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 169
Откуда: РФ

Сообщение: #452   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord
Молодца Exclamation +1 Very Happy
_________________
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #453   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Япония - г.
Вот только в семье четыре японца с пробегом от 10 до 110 т. Км и все Ок.
А у друзей BMW 525, Audi Q5, Mercedes E200. У первой по гарантии вся подвеска поменяна у второй на 30 т.км - капиталка двигателя, на 80 т. км. - замена DSG у третьей софт акпп слетает регулярно. Конечно, все вопрос денег и времени. Были бы деньги купил бы все и ауди S6 и BMW 645 и мерс какой-нибудь, а пока, увы - Японцы моё решение автомобильного вопроса в условиях ограниченности ресурсов.
Как вылезти бяка на моих японцах- сразу отпишусь...


Последний раз редактировалось: dimz (12 Апр 2013 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDu
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 529
Откуда: Москва

Сообщение: #454   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimz
Забей на тролей, не стоят они нашего внимания Mr. Green
_________________
Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #455   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimz писал(а):
у второй на 30 т.км - капиталка двигателя


Наверно хозяин придерживался точки зрения,что масло "на весь срок службы",мудро,но не практично Mr. Green
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #456   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
С таким наклоном японского автопрома,который теряет позиции прямо на глазах и утрачивает своё единственное реальное преимущество
Это на тему
Цитата:
Видишь суслика?-Нет.-И я не вижу,а он есть
http://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI&feature=player_embedded

Mr. Green
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #457   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
dimz писал(а):
у второй на 30 т.км - капиталка двигателя


Наверно хозяин придерживался точки зрения,что масло "на весь срок службы",мудро,но не практично Mr. Green


Вовсе нет. Хозяин - аккуратный молодой человек и все ТО проходил в срок и у дилера. Более того - он по прежнему доволен машиной. А по мне никакая мягкая кожа и натуральное дерево вместе с крутой аудиосистемой и обалденной динамикой не заменят нервов от необходимости внепланового ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpuhow
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 839
Откуда: Серпухов.МО

Сообщение: #458   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо Nord написал, молодец, есть правда одно НО..., у многих людей на этом форуме нет столько средств, или не готовы потратить на дорогого немца по какой то причине. Немцы хороши только в премиум сегменте, да и японцы не потеряли хваленого качества, машины по прежнему надежные и в рейтингах занимают призовые места. Что касается корейцев и даже китайцев, автомобильная промышленность развивается большим темпом, ничего выдающегося у них нет, они просто догоняют лучший мировой автопром, к которому несомненно относятся японцы и немцы. Пока еще не догнали, может быть скоро дагонят, а может и нет, никто этого пока не знает. Еще раз повторю : пока, что корейцы и китайцы в роли догоняющего.

LevЧелябинский ! Странно Вы ведете себя на форуме, если кто то пишет негативно о японских машинах, Вы всегда это поддерживаете и улыбаетесь смайликом. Исходя из этого, я сомниваюсь, что у Вас есть японский автомобиль.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген Саныч
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 851

Сообщение: #459   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
...
В конце концов в среде покупателей всё банально упирается в деньги.Кто может себе позволить немецкий комфорт,тот покупает и начинает понимать...,кто не может,тот..

Mr. Green
Вот ключевая фраза-"в деньги".Потому и выбирают японцев.Только вот при наличии денег,не всегда это немец.Иначе бы не было премиум подразделений японских автоконцернов...А что немцы могут предложить по цене "Камри"?Салон из солдатского сукна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orange_hamster
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 375
Откуда: Киев, Украина

Сообщение: #460   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord
Вот только у знакомого на Тигуане эта супер хорошая и настоящая кожа лопнула на водительском сидении! А машине чуть больше года, и пробег не большой! Ему-то поменяли по гарантии, а что после истечения 2-х годичной гарантии? Менять за свои? Или скорее поехать в ателье и пошить самому!
И кстати, немцелюбы, объясните почему ВСЕ немцы дают только 2 года гарантии, если они такие надежные и качественные??? В то время как все японцы дают 3 года! А в некоторых странах гарантия на Toyota и вовсе 5 лет!
Интересно послушать очередную порцию баек от вас Laughing
_________________
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 46 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST