Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borman_sp



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 289
Откуда: СПб

Сообщение: #511   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !
Жду Вензу, если понравиться буду брать, единственное огорчает что 3,5 в России не будет
_________________
Avensis 2009 (New) 2L оливка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orange_hamster
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 375
Откуда: Киев, Украина

Сообщение: #512   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Свежо придание да верится с трудом.Это вы ещё просто не видели какие машины Toyota производит для Африки,там тоже "своё представление об удовольствиях")))))))))

Вот например аналог Крузера - Toyota Fortuner,выпускается по сей день.



Я вас обрадую. Toyota Fortuner будет производится в Казахстане. А так как у вас ТС с ними, то у вас скоро этой прелести будет валом. И дабы не мешать спросу на эту модель как-бы Тойота не сняла с продажи Прадо!
http://carobka.ru/news/14843.html
А вообще, если по-честному, то это машина для Азии. Она сделана азиатами в Азии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Fortuner
А для Америки(северной) делается 4Runner.
_________________
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #513   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал новую Октавию с мотором 1.4. Подробно народ пишет в клубе Октавия, а коротко скажу, что мотор зверь (чуть нажмешь и уже 160 незаметно) и экономичнее, а остальное не то, как то всё не то. Ну еще дисплей и борткомпьютер в сотню раз лучше, чем у Авенсиса. В остальном - теснее, жестче, шумнее на неровностях (которые с трудом нашел) с каким-то гулом как эхо, салон простоват, блики в боковых зеркалах от хромовых ободков обдува. Да и мотор сначала делает какую-то минипаузу, а потом рвет, может к передачам надо привыкнуть, но рывки получались. Мотор усилили, заменили цепь на ремень в связи с проблемами с цепью на предыдущих версиях. Цепь осталась только в 1.8.

С продажами интересная ситуация - поставок настоящих нет, пишутся на осень. Дизельных машин у конкретного ОД нет и не будет, если хочешь попробовать - надо искать среди других ОД. Явно непопулярным становится дизель в сравнении с новыми Tsi. Я уже не раз писал, что опасаться надо дизеля в российских морозных условиях - проблем будет больше, чем радости, хотя я сам дизель люблю, но что делать.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #514   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я пересел Октавии на Авенсис. Это смена Гольф класса на D класс. Это ощущается во всем. И никакие дисплеи/двигатели/прочий фарш этого соотношения классов не изменит, хотя октавия - быть может лучшая в своем роде, а по габаритам так и вовсе в D класс проходит, но не та подвеска, не тот кузов, не тот комфорт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #515   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё тут говорить - тема из серии "палкан" и "тузик", оба собаки, а так - кому что нравится и мех у них разный.... Mr. Green /ИМХО!!!/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #516   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Ну еще дисплей и борткомпьютер в сотню раз лучше, чем у Авенсиса...Мотор усилили, заменили цепь на ремень в связи с проблемами с цепью на предыдущих версиях. Цепь осталась только в 1.8.

Насчет дисплея, это крепкий упрек. Но не забывайте, Авенсис - конец 2008, Октавия - начало 2013, это почти 5 лет, по меркам современной электроники - пропасть. Посмотрим дисплей на следущем Авенсисе.
Ремень вместо цепи - это шаг вперед с точки зрения экономии топлива и снижения вредных выбросов и шума, но по надежности - еще одна причина для бывших шкодоводов сменить марку.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #517   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Но не забывайте, Авенсис - конец 2008, Октавия - начало 2013
Дисплей и борткомпьютер на Октавии 2002 уже были практичнее теперешнего Авенсиса. Сейчас еще лучше стало. Получается дело не прогрессе электроники, а в каком-то тормозе у Тойоты, уж электронику то япы могли накрутить, а французы давно изголяются, правда ненадежная она у них (может тойота поэтому исключает слабое звено?).

Сомневающийся писал(а):
еще одна причина для бывших шкодоводов сменить марку.
да, и не только эта. ОД сказал, что модель изменили всю до винтика, по сути - другой автомобиль, а стал ли он лучше непонятно. Интересно, что подвеска всегда была гольфовская минус одна генерация. Надо бы на Гольфе прокатиться и сравнить, чтобы сделать окончательный вывод. Многим нравится жесткость, лично мне больше подходит мягкость Авенсиса.

Не забываем экономию - новый 1.4 с 140 л.с. показал по трассе не более 5.5 на скорости 110-130, и 6,5 - в городе при достаточно сильном его насиловании. Авенсису далековато до него.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #518   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
шумнее на неровностях (которые с трудом нашел) с каким-то гулом как эхо,

Где-то читал результаты тест драйва новой Октавии, там тоже обратили внимание на гул, причем он присутствовал на авто с двигателем 1,4. Списали на заднюю подвеску (балка), а вот на более мощном 1,8 TSI уже многорычажка, там этого гула нет.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #519   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Дисплей и борткомпьютер на Октавии 2002 уже были практичнее теперешнего Авенсиса. Сейчас еще лучше стало. Получается дело не прогрессе электроники, а в каком-то тормозе у Тойоты, уж электронику то япы могли накрутить, а французы давно изголяются, правда ненадежная она у них (может тойота поэтому исключает слабое звено?).

Я давно не ездил на Октавии, но не помню, что там практичнее Авенсиса. Четче графика - возможно.
Что касается практичности - на Супербе В4 практичнее в том плане, что много оповещений (мало незамерзайки, перегорела лампа, нажмите тормоз при переключении селектора, осторожно, гололед и т.п), что порой раздражает, при каждом переключении селектора оповещение повторяется. Но сама графика чуть похуже.
Нравится то, что меню можно листать в обе стороны рокерной клавишей, в авике - только от начала и до конца в одну сторону.
Что касается Авиковского дисплея, то он простой, но абсолютно практичный для меня.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #520   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzz писал(а):
на более мощном 1,8 TSI уже многорычажка, там этого гула нет
Да, там и двигатель оставили с цепью, сделав его совершенно новым со слов ОД. При 180 л.с. лететь будет как ракета, надо думать, и именно этот вариант может быть наиболее оптимальным, особо для России, у нас-то народ редкий его купит

Сомневающийся писал(а):
на Супербе В4 практичнее в том плане, что много оповещений
это в верхней версии, а в средне-нижней было всё как на Октавии.
Практичность вот в чем: рычаг круиз контроля не крутится вместе с рулем как на Авенсисе, трип комп имеется в двух частях - короткий (обнуляющийся каждый день сам - оч. удобно, причем сбрасываются все параметры) и длинный (пока сам не сбросишь). На новой октавии их уже целых три, температура воздуха вынесена постоянно на дисплей, листать в обе стороны по-прежнему, больше на вскидку не вспомню. Кажется еще высвечивается конкретная открытая дверь.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 52 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST