|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Borman_sp
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 289 Откуда: СПб
|
Сообщение: #511 Добавлено: 15 Апр 2013 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет !
Жду Вензу, если понравиться буду брать, единственное огорчает что 3,5 в России не будет _________________ Avensis 2009 (New) 2L оливка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #512 Добавлено: 15 Апр 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Свежо придание да верится с трудом.Это вы ещё просто не видели какие машины Toyota производит для Африки,там тоже "своё представление об удовольствиях")))))))))
Вот например аналог Крузера - Toyota Fortuner,выпускается по сей день.
|
Я вас обрадую. Toyota Fortuner будет производится в Казахстане. А так как у вас ТС с ними, то у вас скоро этой прелести будет валом. И дабы не мешать спросу на эту модель как-бы Тойота не сняла с продажи Прадо!
http://carobka.ru/news/14843.html
А вообще, если по-честному, то это машина для Азии. Она сделана азиатами в Азии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Fortuner
А для Америки(северной) делается 4Runner. _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #513 Добавлено: 23 Апр 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал новую Октавию с мотором 1.4. Подробно народ пишет в клубе Октавия, а коротко скажу, что мотор зверь (чуть нажмешь и уже 160 незаметно) и экономичнее, а остальное не то, как то всё не то. Ну еще дисплей и борткомпьютер в сотню раз лучше, чем у Авенсиса. В остальном - теснее, жестче, шумнее на неровностях (которые с трудом нашел) с каким-то гулом как эхо, салон простоват, блики в боковых зеркалах от хромовых ободков обдува. Да и мотор сначала делает какую-то минипаузу, а потом рвет, может к передачам надо привыкнуть, но рывки получались. Мотор усилили, заменили цепь на ремень в связи с проблемами с цепью на предыдущих версиях. Цепь осталась только в 1.8.
С продажами интересная ситуация - поставок настоящих нет, пишутся на осень. Дизельных машин у конкретного ОД нет и не будет, если хочешь попробовать - надо искать среди других ОД. Явно непопулярным становится дизель в сравнении с новыми Tsi. Я уже не раз писал, что опасаться надо дизеля в российских морозных условиях - проблем будет больше, чем радости, хотя я сам дизель люблю, но что делать. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #514 Добавлено: 23 Апр 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я пересел Октавии на Авенсис. Это смена Гольф класса на D класс. Это ощущается во всем. И никакие дисплеи/двигатели/прочий фарш этого соотношения классов не изменит, хотя октавия - быть может лучшая в своем роде, а по габаритам так и вовсе в D класс проходит, но не та подвеска, не тот кузов, не тот комфорт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #515 Добавлено: 23 Апр 2013 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Чё тут говорить - тема из серии "палкан" и "тузик", оба собаки, а так - кому что нравится и мех у них разный.... /ИМХО!!!/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #516 Добавлено: 24 Апр 2013 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Ну еще дисплей и борткомпьютер в сотню раз лучше, чем у Авенсиса...Мотор усилили, заменили цепь на ремень в связи с проблемами с цепью на предыдущих версиях. Цепь осталась только в 1.8. |
Насчет дисплея, это крепкий упрек. Но не забывайте, Авенсис - конец 2008, Октавия - начало 2013, это почти 5 лет, по меркам современной электроники - пропасть. Посмотрим дисплей на следущем Авенсисе.
Ремень вместо цепи - это шаг вперед с точки зрения экономии топлива и снижения вредных выбросов и шума, но по надежности - еще одна причина для бывших шкодоводов сменить марку. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #517 Добавлено: 24 Апр 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Но не забывайте, Авенсис - конец 2008, Октавия - начало 2013 | Дисплей и борткомпьютер на Октавии 2002 уже были практичнее теперешнего Авенсиса. Сейчас еще лучше стало. Получается дело не прогрессе электроники, а в каком-то тормозе у Тойоты, уж электронику то япы могли накрутить, а французы давно изголяются, правда ненадежная она у них (может тойота поэтому исключает слабое звено?).
Сомневающийся писал(а): | еще одна причина для бывших шкодоводов сменить марку. | да, и не только эта. ОД сказал, что модель изменили всю до винтика, по сути - другой автомобиль, а стал ли он лучше непонятно. Интересно, что подвеска всегда была гольфовская минус одна генерация. Надо бы на Гольфе прокатиться и сравнить, чтобы сделать окончательный вывод. Многим нравится жесткость, лично мне больше подходит мягкость Авенсиса.
Не забываем экономию - новый 1.4 с 140 л.с. показал по трассе не более 5.5 на скорости 110-130, и 6,5 - в городе при достаточно сильном его насиловании. Авенсису далековато до него. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #518 Добавлено: 24 Апр 2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | шумнее на неровностях (которые с трудом нашел) с каким-то гулом как эхо, |
Где-то читал результаты тест драйва новой Октавии, там тоже обратили внимание на гул, причем он присутствовал на авто с двигателем 1,4. Списали на заднюю подвеску (балка), а вот на более мощном 1,8 TSI уже многорычажка, там этого гула нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #519 Добавлено: 24 Апр 2013 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Дисплей и борткомпьютер на Октавии 2002 уже были практичнее теперешнего Авенсиса. Сейчас еще лучше стало. Получается дело не прогрессе электроники, а в каком-то тормозе у Тойоты, уж электронику то япы могли накрутить, а французы давно изголяются, правда ненадежная она у них (может тойота поэтому исключает слабое звено?). |
Я давно не ездил на Октавии, но не помню, что там практичнее Авенсиса. Четче графика - возможно.
Что касается практичности - на Супербе В4 практичнее в том плане, что много оповещений (мало незамерзайки, перегорела лампа, нажмите тормоз при переключении селектора, осторожно, гололед и т.п), что порой раздражает, при каждом переключении селектора оповещение повторяется. Но сама графика чуть похуже.
Нравится то, что меню можно листать в обе стороны рокерной клавишей, в авике - только от начала и до конца в одну сторону.
Что касается Авиковского дисплея, то он простой, но абсолютно практичный для меня. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #520 Добавлено: 24 Апр 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
zzz писал(а): | на более мощном 1,8 TSI уже многорычажка, там этого гула нет | Да, там и двигатель оставили с цепью, сделав его совершенно новым со слов ОД. При 180 л.с. лететь будет как ракета, надо думать, и именно этот вариант может быть наиболее оптимальным, особо для России, у нас-то народ редкий его купит
Сомневающийся писал(а): | на Супербе В4 практичнее в том плане, что много оповещений | это в верхней версии, а в средне-нижней было всё как на Октавии.
Практичность вот в чем: рычаг круиз контроля не крутится вместе с рулем как на Авенсисе, трип комп имеется в двух частях - короткий (обнуляющийся каждый день сам - оч. удобно, причем сбрасываются все параметры) и длинный (пока сам не сбросишь). На новой октавии их уже целых три, температура воздуха вынесена постоянно на дисплей, листать в обе стороны по-прежнему, больше на вскидку не вспомню. Кажется еще высвечивается конкретная открытая дверь. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|