|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #521 Добавлено: 24 Апр 2013 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Практичность вот в чем: рычаг круиз контроля не крутится вместе с рулем как на Авенсисе, трип комп имеется в двух частях - короткий (обнуляющийся каждый день сам - оч. удобно, причем сбрасываются все параметры) и длинный (пока сам не сбросишь). На новой октавии их уже целых три, температура воздуха вынесена постоянно на дисплей, листать в обе стороны по-прежнему, больше на вскидку не вспомню. Кажется еще высвечивается конкретная открытая дверь. |
А, ну в этом плане, да, хотя я не припомню случая, чтобы пытался поймать кнопку меню БК при рулении. А круиз-контроля у меня нет и не нужно, не в европах живем.
Конкретная дверь и на Авике высвечивается, а также конкретный открытый багажник и капот.
А вообще, у меня нет претензий к БК или дисплею Авика, он простоват, но с обязанностями справляется хорошо, не скажу отлично, хорошо.
В Супербе нет русского языка и не выводится дата и день недели. Версия у меня средняя, 1,8 АКПП, на тряпке и без музыки, климатроник, без системы стабилизации.
Надеюсь, в новой Октавии с этим порядок. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Последний раз редактировалось: Сомневающийся (24 Апр 2013 15:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #522 Добавлено: 24 Апр 2013 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | новый 1.4 с 140 л.с. показал по трассе не более 5.5 на скорости 110-130, и 6,5 - в городе при достаточно сильном его насиловании |
У переднеприводной йети с менее мощным 1,2tsi и dsg по городу расход не меньше 9л и это если не гонять. Что там можно было усовершенствовать, что бы 6,5л стал, пусть кузов у октавии полегче йети, я не знаю. Вериться в это с трудом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #523 Добавлено: 24 Апр 2013 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Что там можно было усовершенствовать | Двигатели стали другие, еще экономичнее. 6 передач. А расход я получил в тесте без пробок, просто по городу со светофорами, но долго не ездил, да и бессмысленно сравнивать город, всегда ориентируюсь на трассу.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А вообще не хочется опять втягиваться в нудную дискуссию "все равно нет лучше Авенсиса", о Шкоде предлагаю читать и спорить в соотвтествующем форуме. Попробуйте сунуться туда с Авенсисом и узнаете всю правду, там ребята тоже свои машины не меньше уважают. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #524 Добавлено: 24 Апр 2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst
Планируете потестить 1,8л? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #525 Добавлено: 24 Апр 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | о Шкоде предлагаю читать и спорить в соотвтествующем форуме. Попробуйте сунуться туда с Авенсисом и узнаете всю правду, там ребята тоже свои машины не меньше уважают. |
Ну, Вы еще посоветуйте на форум суровых челябинских Сонатоводов или исороководов сунутся, там нас просто перегаром задушат
Кстати, а кто сюда со Шкодой сунулся? Мы тут свои машинки уважаем.
И никто не говорит, что лучше Авенсиса нет. Есть лучше, но это дороже.
А дискуссия на то и есть дискуссия. Главное - уважение друг к другу. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #526 Добавлено: 24 Апр 2013 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Blomst
Планируете потестить 1,8л? | Нет, пока не планирую, подожду дизель и комби, а там видно будет. Менять бензин на бензин смысла нет даже при явной экономичности Октавии, потеря в цене сожрет всю экономию, а комфорт уменьшится, с надежностью вообще не известно. Но у меня задача не Авенсис сменить, а подобрать дизельную альтернативу второй машине (пока жду нового дизельного кроссовера SX4 от Сузуки к осени), а Авенсис может еще долго тихо плавать в пруду по месту и его на 100 лет хватит, жене на работу ездить. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #527 Добавлено: 25 Апр 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Но у меня задача не Авенсис сменить, а подобрать дизельную альтернативу второй машине (пока жду нового дизельного кроссовера SX4 от Сузуки к осени), а Авенсис может еще долго тихо плавать в пруду по месту и его на 100 лет хватит, жене на работу ездить. |
А чем Пассат не устраивает? Дизель, классическая АКПП, нормальная тачка для Европы. Чем плоха Инсинья или Пежо 508? Там и там дизели, АКПП, ездил по Европе на обоих, нормальные тачки.
В Европе проще, хорошие дороги, хороший сервис, хорошая горючка.
Это в России важно чтобы зимой заводилась, поэтому все ездят на бензине. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #528 Добавлено: 25 Апр 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | А чем Пассат не устраивает? Дизель, классическая АКПП, нормальная тачка для Европы. Чем плоха Инсинья или Пежо 508? | Это разговор долгий, и может кому то покажется не интересным и странным.
У нас бытует мнение (которое я полностью разделяю), что нормальными считаются только немецкие и японские автомобили. С нашим ценообразованием Пассат дорог. К опелям душа не лежит. Кроме того, в семье достаточно одной большой машины, и это Авенсис. Опыт показывает, что с машинами такой длины много проблем на парковках, которые делаются всё теснее и место найти сложнее. Лично у меня с прошлым опытом вождения полноразмерного автобуса проблем нет, но окружающие идиоты просто стараются ударить дверью, делают ссадины на крыльях... Тесноту испытал и тут и в Москве, а там еще и в пробках. Как ни странно, но лишние 25 см (а точнее бОльшее расстояние межосями) по сравнению со старой Октавией дают массу неудобств. Поэтому пришел к выводу, что практичный автомобиль не должен быть длиннее 4.5 м.
Сейчас предпочитаю с учетом вышесказанного ездить в Россию на меньшенькой - Сузуке Лиана, на которую я не нарадуюсь (и бросить не жалко!), проблем вообще никаких ("чиста японский"), но для трассы она шумновата, оптика слабовата, чуть маловата да и модель по-сути старовата. Поэтому и хочу найти ей замену, хотя пробег всего 66 тыс. Но она до того хороша и практична в своем роде (о чем на сузучьем форуме все единодушны, в отличие от нашего), что сделать это трудно. По всем моим требованиям подходит новый дизельный SX4 кроссовер, но ведь цену задерут... до Авенсиса. И опять размышлять...
А Авенсис на что менять пока не понятно, пусть живет, у меня и Вебасто, и салон кожаный, и фаркоп, всё это у нас не засчитывается при продаже, а лучшего, чтобы глаз загорелся, всё равно нет (в разумных денежных пределах). По большому счету - всё одно и то же, где то дисплей покрасивее, где-то экономия чуть лучше, но всё это не определяюще. Похоже мы тут разговоры от жиру ведем.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 18 секунд:
Сомневающийся писал(а): | В Европе проще, хорошие дороги, хороший сервис, хорошая горючка. | Только первое справедливо. С немецкой горючкой я уже попал один раз, а сервис - всюду те же криворуки потому, что мозгов не хватает. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Последний раз редактировалось: Blomst (25 Апр 2013 15:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #529 Добавлено: 25 Апр 2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | У нас бытует мнение (которое я полностью разделяю), что нормальными считаются только немецкие и японские автомобили.
Кроме того, в семье достаточно одной большой машины, и это Авенсис.
Авенсис на что менять пока не понятно, пусть живет, у меня и Вебасто, и салон кожаный, и фаркоп, всё это у нас не засчитывается при продаже, а лучшего, чтобы глаз загорелся, всё равно нет (в разумных денежных пределах). По большому счету - всё одно и то же, где то дисплей покрасивее, где-то экономия чуть лучше, но всё это не определяюще. Похоже мы тут разговоры от жиру ведем.
|
Так получается, что лучше Авенсиса нет и точка?
Шюткя.
Лично я среди седанов класса D альтернативы не вижу, немцы хороши, но дороги и задний привод и клиренс маловат. ВАГи неплохи, но серьезных преимуществ перед Авенсисом не имеют, опять же дороже в сходных комплектациях.
Так что я пересяду на что-то повыше и побольше ведущих колес. Собянин ваще коммунальщиков распустил. Я тут в марте после снегопада 3 дня со стоянки не мог выехать, ездил на метре.
Посмотрим на новый Хайландер, на фотках не вдохновил, посмотрим в жизни, а там решим.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Blomst писал(а): | сервис - всюду те же криворуки потому, что мозгов не хватает. |
Гастарбатеры понаехали _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #530 Добавлено: 25 Апр 2013 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | лучше Авенсиса нет и точка? |
Я не сторонник категоричности. Надо рассматривать класс авто, бензин или дизель, практические потребности, амбиции (понты), экономические возможности. А так как тут на форуме собрались единомышленники, выбравшие по вышеназванным параметрам именно Авенсис, трудно спрыгуть в сторону. До скандала доходит именно потому, что другие предложения действуют как красная тряпка - так трепетно мы относимся к уже сделанному выбору.
Лично я выбрал его не по любви, а методом исключения, получается: стерпится-слюбится. Но, естественно, любить приходится со всеми недостатками, коих предостаточно, форум показал. Если снизить планку требований, то всё хорошо. Когда то планкой был ВАЗ 210х - какой дадут .
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сомневающийся писал(а): | Гастарбатеры понаехали | Да не-е..., у нас практически на всех ОД местные трудятся, но мозги похоже на генетическом уровне пропиты, те кто поумнеее - уже в других местах.
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
подправил в предидущем посте: практичный автомобиль не должен быть длиннее 4.5 м.ИМХО _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|