Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #521   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Практичность вот в чем: рычаг круиз контроля не крутится вместе с рулем как на Авенсисе, трип комп имеется в двух частях - короткий (обнуляющийся каждый день сам - оч. удобно, причем сбрасываются все параметры) и длинный (пока сам не сбросишь). На новой октавии их уже целых три, температура воздуха вынесена постоянно на дисплей, листать в обе стороны по-прежнему, больше на вскидку не вспомню. Кажется еще высвечивается конкретная открытая дверь.

А, ну в этом плане, да, хотя я не припомню случая, чтобы пытался поймать кнопку меню БК при рулении. А круиз-контроля у меня нет и не нужно, не в европах живем. Cool
Конкретная дверь и на Авике высвечивается, а также конкретный открытый багажник и капот.
А вообще, у меня нет претензий к БК или дисплею Авика, он простоват, но с обязанностями справляется хорошо, не скажу отлично, хорошо.
В Супербе нет русского языка и не выводится дата и день недели. Версия у меня средняя, 1,8 АКПП, на тряпке и без музыки, климатроник, без системы стабилизации.
Надеюсь, в новой Октавии с этим порядок.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.


Последний раз редактировалось: Сомневающийся (24 Апр 2013 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #522   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
новый 1.4 с 140 л.с. показал по трассе не более 5.5 на скорости 110-130, и 6,5 - в городе при достаточно сильном его насиловании

У переднеприводной йети с менее мощным 1,2tsi и dsg по городу расход не меньше 9л и это если не гонять. Что там можно было усовершенствовать, что бы 6,5л стал, пусть кузов у октавии полегче йети, я не знаю. Вериться в это с трудом.
Вернуться к началу
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #523   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

helicopter писал(а):
Что там можно было усовершенствовать
Двигатели стали другие, еще экономичнее. 6 передач. А расход я получил в тесте без пробок, просто по городу со светофорами, но долго не ездил, да и бессмысленно сравнивать город, всегда ориентируюсь на трассу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А вообще не хочется опять втягиваться в нудную дискуссию "все равно нет лучше Авенсиса", о Шкоде предлагаю читать и спорить в соотвтествующем форуме. Попробуйте сунуться туда с Авенсисом и узнаете всю правду, там ребята тоже свои машины не меньше уважают.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #524   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst
Планируете потестить 1,8л?
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #525   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
о Шкоде предлагаю читать и спорить в соотвтествующем форуме. Попробуйте сунуться туда с Авенсисом и узнаете всю правду, там ребята тоже свои машины не меньше уважают.

Ну, Вы еще посоветуйте на форум суровых челябинских Сонатоводов или исороководов сунутся, там нас просто перегаром задушат Mr. Green
Кстати, а кто сюда со Шкодой сунулся? Мы тут свои машинки уважаем.
И никто не говорит, что лучше Авенсиса нет. Есть лучше, но это дороже.
А дискуссия на то и есть дискуссия. Главное - уважение друг к другу.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #526   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

helicopter писал(а):
Blomst
Планируете потестить 1,8л?
Нет, пока не планирую, подожду дизель и комби, а там видно будет. Менять бензин на бензин смысла нет даже при явной экономичности Октавии, потеря в цене сожрет всю экономию, а комфорт уменьшится, с надежностью вообще не известно. Но у меня задача не Авенсис сменить, а подобрать дизельную альтернативу второй машине (пока жду нового дизельного кроссовера SX4 от Сузуки к осени), а Авенсис может еще долго тихо плавать в пруду по месту и его на 100 лет хватит, жене на работу ездить.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #527   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Но у меня задача не Авенсис сменить, а подобрать дизельную альтернативу второй машине (пока жду нового дизельного кроссовера SX4 от Сузуки к осени), а Авенсис может еще долго тихо плавать в пруду по месту и его на 100 лет хватит, жене на работу ездить.

А чем Пассат не устраивает? Дизель, классическая АКПП, нормальная тачка для Европы. Чем плоха Инсинья или Пежо 508? Там и там дизели, АКПП, ездил по Европе на обоих, нормальные тачки.
В Европе проще, хорошие дороги, хороший сервис, хорошая горючка.
Это в России важно чтобы зимой заводилась, поэтому все ездят на бензине.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #528   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
А чем Пассат не устраивает? Дизель, классическая АКПП, нормальная тачка для Европы. Чем плоха Инсинья или Пежо 508?
Это разговор долгий, и может кому то покажется не интересным и странным.
У нас бытует мнение (которое я полностью разделяю), что нормальными считаются только немецкие и японские автомобили. С нашим ценообразованием Пассат дорог. К опелям душа не лежит. Кроме того, в семье достаточно одной большой машины, и это Авенсис. Опыт показывает, что с машинами такой длины много проблем на парковках, которые делаются всё теснее и место найти сложнее. Лично у меня с прошлым опытом вождения полноразмерного автобуса проблем нет, но окружающие идиоты просто стараются ударить дверью, делают ссадины на крыльях... Тесноту испытал и тут и в Москве, а там еще и в пробках. Как ни странно, но лишние 25 см (а точнее бОльшее расстояние межосями) по сравнению со старой Октавией дают массу неудобств. Поэтому пришел к выводу, что практичный автомобиль не должен быть длиннее 4.5 м.

Сейчас предпочитаю с учетом вышесказанного ездить в Россию на меньшенькой - Сузуке Лиана, на которую я не нарадуюсь (и бросить не жалко!), проблем вообще никаких ("чиста японский"), но для трассы она шумновата, оптика слабовата, чуть маловата да и модель по-сути старовата. Поэтому и хочу найти ей замену, хотя пробег всего 66 тыс. Но она до того хороша и практична в своем роде (о чем на сузучьем форуме все единодушны, в отличие от нашего), что сделать это трудно. По всем моим требованиям подходит новый дизельный SX4 кроссовер, но ведь цену задерут... до Авенсиса. И опять размышлять...

А Авенсис на что менять пока не понятно, пусть живет, у меня и Вебасто, и салон кожаный, и фаркоп, всё это у нас не засчитывается при продаже, а лучшего, чтобы глаз загорелся, всё равно нет (в разумных денежных пределах). По большому счету - всё одно и то же, где то дисплей покрасивее, где-то экономия чуть лучше, но всё это не определяюще. Похоже мы тут разговоры от жиру ведем.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 18 секунд:

Сомневающийся писал(а):
В Европе проще, хорошие дороги, хороший сервис, хорошая горючка.
Только первое справедливо. С немецкой горючкой я уже попал один раз, а сервис - всюду те же криворуки потому, что мозгов не хватает.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (25 Апр 2013 15:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #529   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
У нас бытует мнение (которое я полностью разделяю), что нормальными считаются только немецкие и японские автомобили.
Кроме того, в семье достаточно одной большой машины, и это Авенсис.
Авенсис на что менять пока не понятно, пусть живет, у меня и Вебасто, и салон кожаный, и фаркоп, всё это у нас не засчитывается при продаже, а лучшего, чтобы глаз загорелся, всё равно нет (в разумных денежных пределах). По большому счету - всё одно и то же, где то дисплей покрасивее, где-то экономия чуть лучше, но всё это не определяюще. Похоже мы тут разговоры от жиру ведем.

Так получается, что лучше Авенсиса нет и точка? Mr. Green
Шюткя.
Лично я среди седанов класса D альтернативы не вижу, немцы хороши, но дороги и задний привод и клиренс маловат. ВАГи неплохи, но серьезных преимуществ перед Авенсисом не имеют, опять же дороже в сходных комплектациях.
Так что я пересяду на что-то повыше и побольше ведущих колес. Собянин ваще коммунальщиков распустил. Я тут в марте после снегопада 3 дня со стоянки не мог выехать, ездил на метре.
Посмотрим на новый Хайландер, на фотках не вдохновил, посмотрим в жизни, а там решим.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Blomst писал(а):
сервис - всюду те же криворуки потому, что мозгов не хватает.

Гастарбатеры понаехали Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #530   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
лучше Авенсиса нет и точка?

Я не сторонник категоричности. Надо рассматривать класс авто, бензин или дизель, практические потребности, амбиции (понты), экономические возможности. А так как тут на форуме собрались единомышленники, выбравшие по вышеназванным параметрам именно Авенсис, трудно спрыгуть в сторону. До скандала доходит именно потому, что другие предложения действуют как красная тряпка - так трепетно мы относимся к уже сделанному выбору.

Лично я выбрал его не по любви, а методом исключения, получается: стерпится-слюбится. Но, естественно, любить приходится со всеми недостатками, коих предостаточно, форум показал. Если снизить планку требований, то всё хорошо. Когда то планкой был ВАЗ 210х - какой дадут Mr. Green .

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Сомневающийся писал(а):
Гастарбатеры понаехали
Да не-е..., у нас практически на всех ОД местные трудятся, но мозги похоже на генетическом уровне пропиты, те кто поумнеее - уже в других местах.

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:

подправил в предидущем посте: практичный автомобиль не должен быть длиннее 4.5 м.ИМХО
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 53 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST