|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #581 Добавлено: 29 Май 2013 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst, я вообще не понимаю Ваших мук выбора.
В Европе можно любую тачку брать, там и сервис и солярка нормальная.
Это у нас вменямого дилера хрен найдешь.
А Тойота и впрямь куда-то не туда идет. Новые Орис и Рав - вообще ни о чем.
А с другой стороны, а что взамен? Куга? Тигуан? Аутландер? Ни один не вставил. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #582 Добавлено: 29 Май 2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | можно любую тачку брать | пока тоже никакая "не вставляет" с учетом цен, разумеется. Так что муки выбра у всех одинаковы. А жена то ворчиииит (Жен, как правило, и так всё устраивает). Да и мук то нет, мечты только.
Но вопрос мне кажется надо ставить в другой пслоскости: чтобы вы купили завтра, если сегодня ваша машина разбита в лепешку, а не вообще - эдакие ленивые мечты вроде "ну подожду года 2-3 следующей модели... Авенсиса". А там уже масса других марок появится.
Поэтому корректно было бы сравнивать здесь и сейчас. Вот куда бы вы побежали покупать машину завтра????, получив деньги за старую. В экстренном случае. Это и будет реальный честный ответ каждого, а не голубые мечты!
Я бы, если завтра, то вернулся бы к VAG и кроме Октавии (кроссоверов не берем пока) альтернативы таки не вижу. А если еще через ... лет на пенсии в супермаркет ездить - хватило бы того же Клио или даже VW Up. Но Авенсис жил, Авенсис жив, Авенсис будет жить! до поры... _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #583 Добавлено: 30 Май 2013 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Поэтому корректно было бы сравнивать здесь и сейчас. Вот куда бы вы побежали покупать машину завтра????, получив деньги за старую. В экстренном случае. Это и будет реальный честный ответ каждого, а не голубые мечты! |
Это тоже не совсем честно и корректно.
Получив деньги за старую, это какую?
Моя машинка стоит 800 тысяч на рынке. Из D класса за эти деньги можно взять из новых разве что китайца.
Нужно доплачивать.
Поэтому корректно было бы, на что вы планируете пересесть после Авенсиса.
Опять же, завтра кто-то найдет клад и купит Бентли. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #584 Добавлено: 30 Май 2013 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Получив деньги за старую, это какую? | Например, выплаченные по каско, за разбитую. На которой вы уже успели поездить и составили мнение. Сомневающийся писал(а): | корректно было бы, на что вы планируете пересесть после Авенсиса | за это тоже надо доплачивать. А как иначе. Я знаю только один вариант: выплата по каско за машину до 1 года (не знаю как в России) даёт 100% компенсацию.
Я подразумевал доплату как само-сабой. А "завтра" - фактор временной, тоесть здесь и сейчас, а не когда то вообще. Пусть по-вашему - пересесть, но завтра. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #585 Добавлено: 30 Май 2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Пусть по-вашему - пересесть, но завтра. |
Завтра я опять пересяду в служебный Суперб
На самом деле я не знаю, на что пересяду после Авенсиса.
Я вообще думаю, а нужна ли мне своя машина, если есть служебная без ограничений в использовании?
Авик стоит всю неделю, ржавеет и скучает. Продать жалко, получаю удовольствие от покатушек по выходным. А с другой стороны, плачу приличные деньги за КАСКО и ТО (теперь раз в год). То есть экономия только на бензине, что сущие копейки.
Но Суперб за неделю надоедает, Авик - нет.
Учитывая резко сокращенный пробег на Авике, скорее всего сменю не ранее чем через 3 года, иначе нет смысла продавать за бесценок практически девственный автомобиль. Пусть хоть 5 лет стукнет, тогда не так жалко. И после 3 лет машина не так быстро теряет в цене, хотя раньше всегда менял машины раз в 3-4 года.
С другой стороны, не знаю, как сложатся обстоятельства через эти 3 года, останусь ли я на этой работе или нет, будут ли еще интересные проекты на этой фирме и не пригласят ли на более доходную.
В общем, вопрос сложный. Что предложит Тойота и другие фирмы через 3 года, посмотрим, как говорят слепые.
На сегодняшний момент в этом ценовом сегменте лучше Авенсиса по соотношению цена/качество не вижу. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таганайский Lev
Пол: Зарегистрирован: 30.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Уральские Горы
|
Сообщение: #586 Добавлено: 30 Май 2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Временно со вчерашнего дня пересел с Самурая(авик 2.4, Т250), на Сонату5, 2.7, АТ-4 и понравилось и дал газу по объездной километров примерно 70, хороша машинка, чувствуешь себя как буто ты слушаешь Лунную Сонату Бетховена в консерватории _________________ Стреляй первым, пока самого не пристрелили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #587 Добавлено: 30 Май 2013 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это самурай,ему все можно...Сколько не говорили,сколько не обсуждали,удаляли,закрывали,банили все в одно русло...лол _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #588 Добавлено: 31 Май 2013 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Таганайский Lev
Ачего уж пересел на Хундай Соню 5 собирался в Таганроге, давай уж сразу на ГАЗ-3105, почувствуешь себя председателем колхоза? _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #589 Добавлено: 31 Май 2013 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Таганайский Lev писал(а): | Временно со вчерашнего дня пересел с Самурая(авик 2.4, Т250), на Сонату5, 2.7, АТ-4 и понравилось и дал газу по объездной километров примерно 70, хороша машинка, чувствуешь себя как буто ты слушаешь Лунную Сонату Бетховена в консерватории |
А я вчера пересел с офисного кресла на табуретку.
Впечатления протеворечивые. Вроде как надежнее и дешевле в обслуживании, зато не так мягко. Удивился отсутсвию микролифта и возможности поворота. Хотя последнее решается просто поворотом туловища или головы. По динамике офисное кресло вне конкуренции- у табуретки даже не оказалось колесиков, так что сравнительный заезд провести не удалось. У облих нету вообще аудиосистемы и кондиционера. Впрочем, первое поправимо. Порадовало отсутсвие вариатора, как объекта особого внимание водителей авенсиса. Однако и 6 мкпп отсутсвует на обоих. Зато на вопросы к страховым компаниям о стоимости осаго и каско я так и не смог получить внятного ответа. Вроде как и то и другое угоняют редко, а осаго вообще не нужно.
Ну и страны производители: китай против нашего мебельпрома- это шедевр. О расходе топлива и его марке, расходе масла и прочих особенностях эксплуатации напишу позже, после проведения более длительного тест- драйва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #590 Добавлено: 31 Май 2013 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
dimz писал(а): | А я вчера пересел с офисного кресла на табуретку.
Впечатления протеворечивые. Вроде как надежнее и дешевле в обслуживании, зато не так мягко. Удивился отсутсвию микролифта и возможности поворота. Хотя последнее решается просто поворотом туловища или головы. По динамике офисное кресло вне конкуренции- у табуретки даже не оказалось колесиков, так что сравнительный заезд провести не удалось. У облих нету вообще аудиосистемы и кондиционера. Впрочем, первое поправимо. Порадовало отсутсвие вариатора, как объекта особого внимание водителей авенсиса. Однако и 6 мкпп отсутсвует на обоих. Зато на вопросы к страховым компаниям о стоимости осаго и каско я так и не смог получить внятного ответа. Вроде как и то и другое угоняют редко, а осаго вообще не нужно.
Ну и страны производители: китай против нашего мебельпрома- это шедевр. О расходе топлива и его марке, расходе масла и прочих особенностях эксплуатации напишу позже, после проведения более длительного тест- драйва. |
Браво! Прекрасный отчет и ответ самураям, слушающим Сонаты Бетховена в исполнении корейского духового оркестра. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|