|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d-e-f
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 20
|
Сообщение: #662 Добавлено: 15 Июл 2013 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В Украине анонсирована новая Королла - toyota.ua
База подросла до Авенсиса, т.е. 2,7 м
С таким позиционированием возникает вопрос появления нового Авика, не может же он быть как Королла, а дальше уже Камри, которая сравнительно свежая.
Если маркетологи Тоеты не захотят рождения нового Авика чисто для поддержания штанов в Европе, то возможно его и не будет.
Хотя...Королла явно не конкурент Пассату...а ведь Авик пытался конкурировать именно в Д классе - вобщем посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #663 Добавлено: 15 Июл 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто классифицируют не по колесной базе. Сивик тоже 2.7 м, но за пределы С класса не ушел. т.е меньше 4.6 метра длина авто. Вот джетта говорят перепрыгнула в Д класс по размерам. Пассат вроде тоже пока Д класс? _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #664 Добавлено: 16 Июл 2013 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
k_alexis писал(а): | Авто классифицируют не по колесной базе. Сивик тоже 2.7 м, но за пределы С класса не ушел. т.е меньше 4.6 метра длина авто. Вот джетта говорят перепрыгнула в Д класс по размерам. Пассат вроде тоже пока Д класс? |
Пассат - это D+, а Джетта - С+, но Джетта отстой по отделке салона, до Авенсиса 270 не дотягивает. Панель аккуратная, а двери в облое и щелях по пластику. Юзал, не вставило.
Кстати, Джетта по размерам как Мазда6 прошлая, почти Авенсис 270.
А Авенсис 3 - чистый D-класс по размерам.
А с Короллой нынешней та же фигня, она по ширине догнала Авик-250.
Классы постепенно раздуваются.
Помню, Гольф-3 был как 2110 по салону, а сейчас ушел далеко, а ТАЗы остались в прежних размерах. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #665 Добавлено: 16 Июл 2013 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Авик 250 ваще узкий. Фокус 2й шире. Но у фокуса толстенные двери с подоконниками, съедающими ширину. Д-класс это 4.6 - 4.8м. С какого размера начинается Д+? Откуда эти плюсы? _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #666 Добавлено: 17 Июл 2013 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем тут клпссы, речь идет о машинах. Тема называется "На что бы пересели после Авенсиса-3", так давайте по существу. _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verbat31
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #667 Добавлено: 17 Июл 2013 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый гибридный лексус IS300h мечта моя!!! один минус низкий. _________________ Аvensis 09, 1.8 вариатор (элеганс,серый) пробег 150 000 тысч. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #668 Добавлено: 17 Июл 2013 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Никого не хочу обидеть, но всеобщей истерии по лексусу не понимаю. Когда начинается разговор про немцев, всегда найдутся те, кто приплетёт к ним лексус да ещё будет утверждать, что он лучше. Мне кажется такие никогда не ездили ни на том ни на другом. Лексус-голимая тойота с чуть большими опциями и немецким ценником. Ну я не навязываю никому ничего. Тут надо самому поездить и думаю с оглядкой на цену мечты о лексусе растаят, захочется немчуры
Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:
Посмотрел лексус IS300h, для интереса проведу сравнение с БМВ 3 серии кузов F30. При цене от 1,6 мульта у лексуса двигатель 2,5л с характеристиками как у камри (не удивлюсь, что точно такой же), отсюда и посредственная динамика 8,4с при условии 100% зарядки аккумуляторов, иначе будет больше 9с, нет дизельных двигателей и полноприводных модификаций даже за 1,97млн.
БМВ за 1,47млн. вы получаете более экономичный турбированный мотор 184лс. разгон 7,6с вентилируемые тормоза перед/зад, а не только перед как в лексусе и шикарный 8ст. автомат, кто ездил, тот поймёт. За 2 мульта у БМВ идёт уже битурбированный мотор 306сил и динамика 5.5с, полный привод и много ещё чего.
Купить гибрид лексус за 1,97млн. ну это разве что только живя в Лондоне, где въезд в центр 4 фунта с обычной машины и бесплатно для гибрида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #669 Добавлено: 17 Июл 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
k_alexis писал(а): | Авик 250 ваще узкий. Фокус 2й шире. Но у фокуса толстенные двери с подоконниками, съедающими ширину. Д-класс это 4.6 - 4.8м. С какого размера начинается Д+? Откуда эти плюсы? |
На самом деле сейчас сильно все запутано.
Тот же Пассат сравнивают с Камри порой, Джетту - с МаШкой.
Скорее играет роль не только отдельные размеры, но и пропорции салона и оснащение.
D-класс иногда называют малым бизнес-классом (что по-моему, спорно), поэтому машинки типа Круза туда не проходят, хотя по габаритам практически D-класс.
Вот прежний Аккорд был растянут внешне до Е-класса, а внутри остался С+, особенно сзади.
Так что все достаточно субъективно. Авенсис - это чисто D-класс без плюсов. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 209
|
Сообщение: #670 Добавлено: 28 Июл 2013 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересел на Audi A4, доволен как слон! _________________ Avensis 09 1,8МКПП Элеганс был |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|