|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #61 Добавлено: 12 Окт 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Может есть какие-то профилактические меры для избежания такого сюрприза? Я так понимаю, это зависит скорее от возраста, а не от пробега. У меня пока 57. но боязно становится. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #62 Добавлено: 12 Окт 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hotdog-Cocucbka" В итоге нет рекомендаций по приобретению в Москве?[/quote]
Я брал в Москве здесь http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8309&st=2920 работаю с данным человеком не первый раз.Доверять можно.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
k_alexis писал(а): | Может есть какие-то профилактические меры для избежания такого сюрприза? |
Я так понимаю нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelvin_10
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 10 Откуда: Belarus, Lida
|
Сообщение: #63 Добавлено: 13 Окт 2013 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нда...
У меня на Nissan Primera P11 (1997) на 200 т. км. такая беда случилась. Все обладатели P11-х знали про эту болезнь. Я, после замены постоянно проверял подвижность резинового балансира на валу. Она хоть и минимуальная, но должна быть.
А тут, на Авике балансир даже не шевелиться. Может срезать его? _________________ Avensis. Седан. 2006год (дорестайл), 2.0 бензин, АКПП, ELEGANT TYPE.
\\Хроносинкластический инфандибулум// |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #64 Добавлено: 01 Ноя 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к числу пострадавших...сегодня днем при выезде со второстепенки ..первая..вторая..щелчок-чпок...и машина не едет, оттащил на сервис - вердикт как у всех - сломан левый приводной вал....тоже не думал что такой "член" ушатать можно , заказал Вал приводной левый 43470-09N40 цена ..ох..ух....ну а что делать 16 657,33 рублей обещают к 7 ноября привести - пока безлошадный((( _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #65 Добавлено: 01 Ноя 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что же за эпидемия такая хоть бери и заранее меняй вал.
Можно уже пожалуй добавлять сей баг в список самых распространённых недостатков Авенсиса. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #66 Добавлено: 01 Ноя 2013 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже менял уже его)))при старте со светофора хруст и встал)))) _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Digidon
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 83 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #67 Добавлено: 02 Ноя 2013 04:04 Заголовок сообщения: |
|
|
причем у всех, как понимаю, вал лопается при начале движения, т.е. на малых скоростях.
а если на трассе. дык....((
реально сервисная компания нужна. _________________ Avensis 1.8 1ZZ-FE АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #68 Добавлено: 02 Ноя 2013 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Don Digidon писал(а): | причем у всех, как понимаю, вал лопается при начале движения, т.е. на малых скоростях.
а если на трассе. дык....((
реально сервисная компания нужна. |
Вот, вот...я вот решил что мне очень повезло вчера...а лопни этот вал в отпуске...когда я с СОЧей ехал...куда там в горах подаваться??? Кароче повезло.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vlk писал(а): | Да что же за эпидемия такая хоть бери и заранее меняй вал.
Можно уже пожалуй добавлять сей баг в список самых распространённых недостатков Авенсиса. |
Хочу бесплатную компанию от Тойоты на замену вала , если объявят приеду поменяю на новый)))))
Добавлено спустя 2 минуты:
vlk писал(а): | Да что же за эпидемия такая хоть бери и заранее меняй вал.
Можно уже пожалуй добавлять сей баг в список самых распространённых недостатков Авенсиса. |
Это плата за халяву со стартерами))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelvin_10
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 10 Откуда: Belarus, Lida
|
Сообщение: #69 Добавлено: 02 Ноя 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На моем Авике еще пока такой поломки не было. Но, как я писал выше, пережил такую же беду на Nissan Primera P11. И теперь у меня ужасно руки чешуться срезать этот резиновый балансир (он же "динамический демфер", он же "Втулка 43474-05070" по экзисту). Стал спрашивать у знакомых "спецов", гаражных и СТОшных, нужен или не нужен балансир на коротком левом приводном валу. Соотношение "нафиг не нужен" и "если поставили значит нужен" составило 3 к 1 соответственно. Погуглил проблему. Примерно такие же результаты. И есть достаточно много отзывов от людей срезавших (потерявших по каким-то причинам) балансир. Не встретил ни одной жалобы на работу авто без балансира.
И еще. В мануале по ремонту для авто с таким двигателем как у меня: 1AZFSE 2.0 с АКП, резиновый балансир под которым обычно ломается приводной вал изображён, а 1AZFSE 2.0 с МКП нет его. Получается он важен для АКП. И я пока отложил болгарку... _________________ Avensis. Седан. 2006год (дорестайл), 2.0 бензин, АКПП, ELEGANT TYPE.
\\Хроносинкластический инфандибулум// |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #70 Добавлено: 02 Ноя 2013 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Kelvin_10 писал(а): | На моем Авике еще пока такой поломки не было. Но, как я писал выше, пережил такую же беду на Nissan Primera P11. И теперь у меня ужасно руки чешуться срезать этот резиновый балансир (он же "динамический демфер", он же "Втулка 43474-05070" по экзисту). Стал спрашивать у знакомых "спецов", гаражных и СТОшных, нужен или не нужен балансир на коротком левом приводном валу. Соотношение "нафиг не нужен" и "если поставили значит нужен" составило 3 к 1 соответственно. Погуглил проблему. Примерно такие же результаты. И есть достаточно много отзывов от людей срезавших (потерявших по каким-то причинам) балансир. Не встретил ни одной жалобы на работу авто без балансира.
И еще. В мануале по ремонту для авто с таким двигателем как у меня: 1AZFSE 2.0 с АКП, резиновый балансир под которым обычно ломается приводной вал изображён, а 1AZFSE 2.0 с МКП нет его. Получается он важен для АКП. И я пока отложил болгарку... |
Примерно в таком же ключе интересовался этим балансиром, потому как при замене вала получается его тоже надо менять....но цена 3800 рублей за кусок резины...))) , спросил механика - ответ : новый не покупай будем ставить старый, потому как очень сомнительно его обязательное присутствие на своем месте... решил не запариваться и поставить старый балансир. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|