Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Бокс на крышу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy228 писал(а):
Допустимая масса снаряжения на крышу Toytota Avensis 75 кг.

У меня на родных тойотовских рейлингах стоит max 100 кг на каждом. Мне думается, что так как система крепления у Thule (реллинги) такая же, то 75 кг явно заниженная величина. Кстати, откуда она взялась?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy228



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 6

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-поводу допустимой массы на багажник.
У меня стоит Prorack Whispbar и указана общая грузоподъемность вместе с поперечиной 75 кг.



Если же смотреть такой же только Thule WingBar Edge 959х, то там тоже 75 кг. Вот ссылка: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/complete-all-in-one-racks/thule-wingbar-edge-9592-_-959200

Что касается родных тойотовских, то у нас в Украине Toyota City Plaza предлагает теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг. Да и вообще крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг, так как есть вероятность что автомобиль может перевернутся при резком повороте из-за смещенного центра тяжести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy228 писал(а):
теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг.

Почитайте мой пост 22 в этой теме, для коллекции скачайте каталог допоборудования. Сомневаться это Ваше право. Но суровая реальность с родными тойотовскими поперечинами ниже на фото.







_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
76



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 84
Откуда: Ярославль

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Thule Wing (5 кг) написано - 75 кг, на Motion 900 (27 кг) - 75 кг (в буклетах),
но я гружу всегда до 100 кг.
А так получается всего 43 кг что-ли грузить...., на Королле было написано - 100 кг, уверен, и здесь так же и все в порядке. (на опыте собственном)
_________________
Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy228 писал(а):
крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг

В добрые старые времена у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый - и ничего с крышой не случилось. Огромный холодильник из 2 частей по 50 кг каждая - это уже были детские игрушки.
Вывод такой: если система бокс-реллинги жесткая, то с самой крышей ничего не должно случится. Поэтому боксы однозначно лучше иметь с продольными железными рельсами, кои имеют те Thule, что грузоподъемностью до 75 кг и систему Power-Grip.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy228



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 6

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый


Чисто спортивный интерес: сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей. Very Happy

По-поводу суровости нагрузки на 1 Toyota поперечину 100 кг, хочу добавить по-моему мнению следующее:
1. Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места. У меня на моих Prorack идет KIT-переходник с диаметром переходящих болтов ниже чем в установочных местах на крыше самого авто. Это наверно в свою очередь и определяет грузоподъемность.

2. Такая же ситуация и в Тhule.
3. Если сравнивать туже аеродинамику Thule WingBar или Prorack Whispbar она значительно выше чем у поперечин Toyota.

И если внешне сравнивать данные поперечины по разрезу, то Thule WingBar или Prorack Whispbar выглядят массивней, хотя нагрузка ниже. Парадокс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy228 писал(а):
сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей.
Тогда было больше некуда грузить , а сейчас вожу на прицепе при необходимости. Да и шифер уже не тот Mr. Green , без асбеста, легче.
Vitaliy228 писал(а):
Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места.
Ну да (если говорим о тойотовском), только адаптер не "интегрирован", а тоже в виде пластиночки, а сквозь неё болт.

Вот нашел в инете по номеру, у меня такой мануал, судя по кат. номеру делают в Польше (?) http://www.toyota-tech.eu/legacy/Toy/aimuploads/%7BAE994A58-4A9E-6B70-6C17-4064D1E94A9E%7D/Avensis_RoofRack_5doors_PZ403_T6611_GA_AIM_001_166_1.pdf
Я покупал не у диллера, а по газете, слегка подержанный, в 2011.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Кстати, под крышечками в крыше всегда влага, а с одной стороны у меня завелся рыхлый серый порошкообразный окисел. Все почистил и промазал.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встал нормально на родные поперечины?

Последний раз редактировалось: Гость (21 Янв 2018 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
СергейS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 28
Откуда: Астана РК

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, напишите пожалуйста номера родных поперечин на крышу универсала, хочу заказать себе, а номера немогу найти. Спасибо.
_________________
AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 28
Откуда: Астана РК

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни, есть кто живой в этой теме?
_________________
AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 5 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST