|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Янв 2014 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | Допустимая масса снаряжения на крышу Toytota Avensis 75 кг. |
У меня на родных тойотовских рейлингах стоит max 100 кг на каждом. Мне думается, что так как система крепления у Thule (реллинги) такая же, то 75 кг явно заниженная величина. Кстати, откуда она взялась? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #42 Добавлено: 28 Янв 2014 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По-поводу допустимой массы на багажник.
У меня стоит Prorack Whispbar и указана общая грузоподъемность вместе с поперечиной 75 кг.
Если же смотреть такой же только Thule WingBar Edge 959х, то там тоже 75 кг. Вот ссылка: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/complete-all-in-one-racks/thule-wingbar-edge-9592-_-959200
Что касается родных тойотовских, то у нас в Украине Toyota City Plaza предлагает теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг. Да и вообще крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг, так как есть вероятность что автомобиль может перевернутся при резком повороте из-за смещенного центра тяжести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #43 Добавлено: 28 Янв 2014 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг. |
Почитайте мой пост 22 в этой теме, для коллекции скачайте каталог допоборудования. Сомневаться это Ваше право. Но суровая реальность с родными тойотовскими поперечинами ниже на фото.
_________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #44 Добавлено: 28 Янв 2014 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Thule Wing (5 кг) написано - 75 кг, на Motion 900 (27 кг) - 75 кг (в буклетах),
но я гружу всегда до 100 кг.
А так получается всего 43 кг что-ли грузить...., на Королле было написано - 100 кг, уверен, и здесь так же и все в порядке. (на опыте собственном) _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #45 Добавлено: 28 Янв 2014 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг |
В добрые старые времена у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый - и ничего с крышой не случилось. Огромный холодильник из 2 частей по 50 кг каждая - это уже были детские игрушки.
Вывод такой: если система бокс-реллинги жесткая, то с самой крышей ничего не должно случится. Поэтому боксы однозначно лучше иметь с продольными железными рельсами, кои имеют те Thule, что грузоподъемностью до 75 кг и систему Power-Grip. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #46 Добавлено: 29 Янв 2014 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый |
Чисто спортивный интерес: сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей.
По-поводу суровости нагрузки на 1 Toyota поперечину 100 кг, хочу добавить по-моему мнению следующее:
1. Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места. У меня на моих Prorack идет KIT-переходник с диаметром переходящих болтов ниже чем в установочных местах на крыше самого авто. Это наверно в свою очередь и определяет грузоподъемность.
2. Такая же ситуация и в Тhule.
3. Если сравнивать туже аеродинамику Thule WingBar или Prorack Whispbar она значительно выше чем у поперечин Toyota.
И если внешне сравнивать данные поперечины по разрезу, то Thule WingBar или Prorack Whispbar выглядят массивней, хотя нагрузка ниже. Парадокс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #47 Добавлено: 29 Янв 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей. | Тогда было больше некуда грузить , а сейчас вожу на прицепе при необходимости. Да и шифер уже не тот , без асбеста, легче.
Vitaliy228 писал(а): | Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места. | Ну да (если говорим о тойотовском), только адаптер не "интегрирован", а тоже в виде пластиночки, а сквозь неё болт.
Вот нашел в инете по номеру, у меня такой мануал, судя по кат. номеру делают в Польше (?) http://www.toyota-tech.eu/legacy/Toy/aimuploads/%7BAE994A58-4A9E-6B70-6C17-4064D1E94A9E%7D/Avensis_RoofRack_5doors_PZ403_T6611_GA_AIM_001_166_1.pdf
Я покупал не у диллера, а по газете, слегка подержанный, в 2011.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати, под крышечками в крыше всегда влага, а с одной стороны у меня завелся рыхлый серый порошкообразный окисел. Все почистил и промазал. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 30 Апр 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
встал нормально на родные поперечины?
Последний раз редактировалось: Гость (21 Янв 2018 20:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #49 Добавлено: 27 Июл 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, напишите пожалуйста номера родных поперечин на крышу универсала, хочу заказать себе, а номера немогу найти. Спасибо. _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #50 Добавлено: 08 Авг 2015 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
парни, есть кто живой в этой теме? _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|