Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спилили мне этот балансир к чертовой матери, под ним вал весь ржавый! Фото можно увеличить, кликабельно.

_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
спилили мне этот балансир к чертовой матери, под ним вал весь ржавый! Фото можно увеличить, кликабельно.


Что-то изменилось в поведении машины. Допустим вибрация или еще что-то?

Судя по каталогу на этом балансире (это Damper) только один хомут со стороны коробки, а со стороны колеса его нет. Вот туда и попадает влага и реагенты и начинает ржаветь. Это кстати и видно на вашем балансире - один край(левый на фото) ржавый, без хомута был и чуть больше в диаметре из-за коррозии(коррозия распирала резинку), а другой(справа) только немного с рыжими пятнами. У себя на правом валу его видел и тоже один хомут, но на левом валу не обращал внимания. Нужно будет осмотреть их.

Но по каталогу на правом и левом валу эти демпферы на 1AZFSE, но и на 1ZZ их по схеме 2 шт. на левом и правом валах.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас724



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 4

Сообщение: #143   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый День! Оборвало привод,заказал в сборе по вин,а он не подошел по размерам внутренней гранаты...подскажите кто сталкивался с такой проблемой??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #144   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас724
Брали оригинал или нет?
Возможно косяк поставщика.
Т.к. недавно столкнулся - заказывал на другую машину(форд) переднюю эмблему (стоит 1 рубль), покрытие пробило камнем и после зимы оно начало отслаиваться, а отслоилось примерно на половину эмблемы и внутри помутнела. Вид уже никакой стал. Заказал в экзисте по вину, они привезли. Я забрал и подхожу к машине, а знак меньше размером и сразу пошел обратно к ним. В итоге эмблему забрали обратно и перезаказали у другого поставщика. Второй раз пришла нужная.
А про первую - она была упакована просто в прозрачный пакет и наклеен номер запчасти на бумаге.
А вообще оригинальные запчасти идут упакованы в пакеты с эмблемой форда, пакет запаян и наклейка со штрих-кодом, эмблемой, и номером запчасти и в какой стране произведена запчасть. Менеджер сам не знал что им прислал поставщик - от какой машины.
Вот так вот.

Может стоит попробовать обратиться в представительство toyota в России, т.к. это проблема не единичный случай и может привести к серьезной аварии на скорости.

Точно не помню, но как-то был отзыв какой-то марки машины, из-за того, что какая-то часть может начать ржаветь от солей(реагентов) и эта машина совсем не новая была, а выявили это спустя сколько-то лет.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Вот что нашел в инете про него.
Оказывается он ставится на многих машинах, разных производителей.

"Демпфер на длином приводе ставят, когда без него частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. Введя в систему демпфер, конструктор меняет частоту собственных колебаний системы. То есть, я не хочу сказать, что без демпфера весь привод разлетится к чертям, как тот мост под строем солдат, но в случае возникновения резонансных колебаний, нагрузки на подшипники дифференциала, например, будут выше. Типа как подстраховка"
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас724



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 4

Сообщение: #145   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказывал китай не пошел,заказал оригинал все в сборе,размеры такие же.Не подходит внутренняя граната,её артикул 43040-05110.Мои размеры внутреннего шруса арт. 4304002030. Авенсис 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг .Кто сталкивался отпишите как решили проблему?Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
efim



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение: #146   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2014 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на дроме похожая тема,
смысл в том что для праворуких и леворуких в сборе со всеми гранатами подходят, а по отдельности нет,
возможно, что во время гарантии предыдущему хозяину дилер поставил не тот , а теперь отдельно оригинальная граната не встанет

Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд:

вроде даже для леворульных только три вида приводов есть в сборе и все они взаимозаменяемые, но только в сборе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #147   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас724 писал(а):
Заказывал китай не пошел,заказал оригинал все в сборе,размеры такие же.Не подходит внутренняя граната,её артикул 43040-05110.Мои размеры внутреннего шруса арт. 4304002030. Авенсис 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг .Кто сталкивался отпишите как решили проблему?Спасибо!

Нашел в ваших каталожных номерах несоответствие, т.к. вы указали свое авто 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг, а
код 4304002030 - это только для двигателей 3ZZFE (это движок 1.6) который в Россию и не поставлялся.
А Ваш двигатель 1ZZFE (это 1.8 движок).

Добавлено спустя 15 минут:

Я так понял, что у вас внутренний шрус 4304002030, получается менялся приводной вал и поставили от 3ZZFE, возможно по длине и количеству шлицов он подходит, но только полностью в сборе(со всеми гранатами), но уже по отдельность части 1.6 с 1.8 совместить не получается из-за разных размеров. И вероятнее всего этот вал более слабый, т.к. крутящий момент у 1.6 меньше, чем у 1.8. А на излом как раз повлиял крутящий момент и плюс проржавевшее место на валу.

Код 43040-05110 только для 1ZZFE.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #148   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. проблема массовая предлагаю выход чтоб не переплачивать за весь комплект, а платить только за сам вал.
Для этого необходимо чтобы чертеж кто-нибудь скинул вала, я на работе бы попросил сделать.
И в последствии мог бы продавать валы (естественно не бесплатно, а по себестоимости +20% рентабельность завода).

Завод наш занимается производством оборудованием для бурения нефтегазовых скважин.
По прочностным хар-кам стали даже не заморачивайтесь, будет использоваться дорогая сталь 40хн2ма ее прочности хватит с бешенным запасом. Как вариант можно использовать 40хн, впринципе и ее прочности за глаза, но будет дешевле на процентов 30.
Про цену пока не спрашивайте, необходим чертеж для расчета затрат, трудоемкости и т.д.
Актуально для всех модификаций (1.8, 2.0, 2.4)
Как Вам мое предложение?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #149   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял двигатели 2.0 и 2.4 не страдают этой болезнью?
Вернуться к началу
k_alexis
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 600
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #150   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2014 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не понял. СтОит ли срезать этот демпфер пока вал не лопнул? Машинке почти 6 лет. Кстати, на правом валу тоже есть демпфер, диаметром побольше, но шириной поменьше.

И по последней фотке не ясно, там металлическая втулка?
_________________
AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 15 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST