|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Person Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 766 Откуда: Россия
|
Сообщение: #141 Добавлено: 24 Июл 2014 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
спилили мне этот балансир к чертовой матери, под ним вал весь ржавый! Фото можно увеличить, кликабельно.
_________________ Avensis 1.8 MT рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #142 Добавлено: 24 Июл 2014 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Person писал(а): | спилили мне этот балансир к чертовой матери, под ним вал весь ржавый! Фото можно увеличить, кликабельно.
|
Что-то изменилось в поведении машины. Допустим вибрация или еще что-то?
Судя по каталогу на этом балансире (это Damper) только один хомут со стороны коробки, а со стороны колеса его нет. Вот туда и попадает влага и реагенты и начинает ржаветь. Это кстати и видно на вашем балансире - один край(левый на фото) ржавый, без хомута был и чуть больше в диаметре из-за коррозии(коррозия распирала резинку), а другой(справа) только немного с рыжими пятнами. У себя на правом валу его видел и тоже один хомут, но на левом валу не обращал внимания. Нужно будет осмотреть их.
Но по каталогу на правом и левом валу эти демпферы на 1AZFSE, но и на 1ZZ их по схеме 2 шт. на левом и правом валах. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас724
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #143 Добавлено: 24 Июл 2014 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый День! Оборвало привод,заказал в сборе по вин,а он не подошел по размерам внутренней гранаты...подскажите кто сталкивался с такой проблемой?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #144 Добавлено: 24 Июл 2014 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
стас724
Брали оригинал или нет?
Возможно косяк поставщика.
Т.к. недавно столкнулся - заказывал на другую машину(форд) переднюю эмблему (стоит 1 рубль), покрытие пробило камнем и после зимы оно начало отслаиваться, а отслоилось примерно на половину эмблемы и внутри помутнела. Вид уже никакой стал. Заказал в экзисте по вину, они привезли. Я забрал и подхожу к машине, а знак меньше размером и сразу пошел обратно к ним. В итоге эмблему забрали обратно и перезаказали у другого поставщика. Второй раз пришла нужная.
А про первую - она была упакована просто в прозрачный пакет и наклеен номер запчасти на бумаге.
А вообще оригинальные запчасти идут упакованы в пакеты с эмблемой форда, пакет запаян и наклейка со штрих-кодом, эмблемой, и номером запчасти и в какой стране произведена запчасть. Менеджер сам не знал что им прислал поставщик - от какой машины.
Вот так вот.
Может стоит попробовать обратиться в представительство toyota в России, т.к. это проблема не единичный случай и может привести к серьезной аварии на скорости.
Точно не помню, но как-то был отзыв какой-то марки машины, из-за того, что какая-то часть может начать ржаветь от солей(реагентов) и эта машина совсем не новая была, а выявили это спустя сколько-то лет.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Вот что нашел в инете про него.
Оказывается он ставится на многих машинах, разных производителей.
"Демпфер на длином приводе ставят, когда без него частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. Введя в систему демпфер, конструктор меняет частоту собственных колебаний системы. То есть, я не хочу сказать, что без демпфера весь привод разлетится к чертям, как тот мост под строем солдат, но в случае возникновения резонансных колебаний, нагрузки на подшипники дифференциала, например, будут выше. Типа как подстраховка" _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас724
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #145 Добавлено: 24 Июл 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывал китай не пошел,заказал оригинал все в сборе,размеры такие же.Не подходит внутренняя граната,её артикул 43040-05110.Мои размеры внутреннего шруса арт. 4304002030. Авенсис 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг .Кто сталкивался отпишите как решили проблему?Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
efim
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 60 Откуда: Кемеровская обл.
|
Сообщение: #146 Добавлено: 25 Июл 2014 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
на дроме похожая тема,
смысл в том что для праворуких и леворуких в сборе со всеми гранатами подходят, а по отдельности нет,
возможно, что во время гарантии предыдущему хозяину дилер поставил не тот , а теперь отдельно оригинальная граната не встанет
Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд:
вроде даже для леворульных только три вида приводов есть в сборе и все они взаимозаменяемые, но только в сборе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #147 Добавлено: 25 Июл 2014 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
стас724 писал(а): | Заказывал китай не пошел,заказал оригинал все в сборе,размеры такие же.Не подходит внутренняя граната,её артикул 43040-05110.Мои размеры внутреннего шруса арт. 4304002030. Авенсис 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг .Кто сталкивался отпишите как решили проблему?Спасибо! |
Нашел в ваших каталожных номерах несоответствие, т.к. вы указали свое авто 1.8 Мкпп 2006 рестайлинг, а
код 4304002030 - это только для двигателей 3ZZFE (это движок 1.6) который в Россию и не поставлялся.
А Ваш двигатель 1ZZFE (это 1.8 движок).
Добавлено спустя 15 минут:
Я так понял, что у вас внутренний шрус 4304002030, получается менялся приводной вал и поставили от 3ZZFE, возможно по длине и количеству шлицов он подходит, но только полностью в сборе(со всеми гранатами), но уже по отдельность части 1.6 с 1.8 совместить не получается из-за разных размеров. И вероятнее всего этот вал более слабый, т.к. крутящий момент у 1.6 меньше, чем у 1.8. А на излом как раз повлиял крутящий момент и плюс проржавевшее место на валу.
Код 43040-05110 только для 1ZZFE. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #148 Добавлено: 25 Июл 2014 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.к. проблема массовая предлагаю выход чтоб не переплачивать за весь комплект, а платить только за сам вал.
Для этого необходимо чтобы чертеж кто-нибудь скинул вала, я на работе бы попросил сделать.
И в последствии мог бы продавать валы (естественно не бесплатно, а по себестоимости +20% рентабельность завода).
Завод наш занимается производством оборудованием для бурения нефтегазовых скважин.
По прочностным хар-кам стали даже не заморачивайтесь, будет использоваться дорогая сталь 40хн2ма ее прочности хватит с бешенным запасом. Как вариант можно использовать 40хн, впринципе и ее прочности за глаза, но будет дешевле на процентов 30.
Про цену пока не спрашивайте, необходим чертеж для расчета затрат, трудоемкости и т.д.
Актуально для всех модификаций (1.8, 2.0, 2.4)
Как Вам мое предложение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #149 Добавлено: 26 Июл 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял двигатели 2.0 и 2.4 не страдают этой болезнью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #150 Добавлено: 27 Июл 2014 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не понял. СтОит ли срезать этот демпфер пока вал не лопнул? Машинке почти 6 лет. Кстати, на правом валу тоже есть демпфер, диаметром побольше, но шириной поменьше.
И по последней фотке не ясно, там металлическая втулка? _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|