Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxxart



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 29
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.

Сообщение: #1581   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то здесь я читал, про то как избавиться от бряканья в суппортах простым и дешёвым способом. Дак вот, хочу поделиться своим опытом. Бряканье меня достало, в прошлом году менял направляшки ( или как их там правильно) в суппортах. Довольно накладно вышло. Зиму проездил нормально, ближе к лету забрякали. Заехал на диагностику подвески, цена вопроса 200 р., опять супорта, подвеска в норме, даже линьки. Как вариант предложили мне снять все суппорта, отвести их просверлить заново, так как эти гнёзда уже разбиты, заказать у токаря новые направляшки уже по новым отверстиям и всё будет ок. Такая перспектива меня не устроила полностью ни в физических, ни в материальных затратах. Начал рыть форум позовчера, и О! Чудо!!! нашёл. Кто-то написал, что для этого потребуется пружина от педали сцепления ВАЗ 2101, и пару крючков, загнутых из гвоздя на 80. Гнём крючки, цепляем их за рамку суппорта, натягиваем пружину. Всё готово, суппорт прижат и не брякает, подвеска, как новая. Фото ищите на форуме. Мне это обошлось в 80 р. за 4 пружины и один электрод двойка, из которого я изготовил крючки. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMANNN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 128
Откуда: Саратов

Сообщение: #1582   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А безопасна ли Ваша идея? Последствий не каких? Тему всю перечитали? есть другие более приемлемые идеи!!
_________________
Toyota Avensis 2.0 АКП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxxart



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 29
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.

Сообщение: #1583   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMANNN писал(а):
А безопасна ли Ваша идея? Последствий не каких? Тему всю перечитали? есть другие более приемлемые идеи!!

Все сидит на месте, ни за что не цепляет, ни обо что не трет. Какие Вам идеи понравились? Напомните, если не сложно

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMANNN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 128
Откуда: Саратов

Сообщение: #1584   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер!
_________________
Toyota Avensis 2.0 АКП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxxart



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 29
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.

Сообщение: #1585   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMANNN писал(а):
Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер!

Спасибо, почитаю.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

ROMANNN писал(а):
Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер!

Почитал, посмотрел. Мне кажется резинки вылетят рано или поздно, а пружина стоит на месте прижатой в натяжке и никуда она слететь не сможет. Даже если и сможет, то ни какого вреда не принесет.
_________________
Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMANNN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 128
Откуда: Саратов

Сообщение: #1586   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вылетят, они зажаты! А вносить изменения в конструкцию суппортов многие не решаются! Ну, как говорится хозяин-барин!
_________________
Toyota Avensis 2.0 АКП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxxart



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 29
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.

Сообщение: #1587   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 04:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMANNN писал(а):
Не вылетят, они зажаты! А вносить изменения в конструкцию суппортов многие не решаются! Ну, как говорится хозяин-барин!

А там никаких изменений в конструкции нет, пружина ложится сверху и прижимает собой суппорт. Два дня уже езжу, не нарадуюсь !!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 282



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщения: 1

Сообщение: #1588   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня суток!
У меня авенсис 2001 год, 1,6, на механике!
В задней части, в районе левого колеса, появилось какое то бряканье, заменил стойки, пружины, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайленблоки продольной тяги, браканье не перестало((( Разбирал колеса там тоже все норма!
При раскачке машины на "тресучке", тишина!
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #1589   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 282
Возможно клапан отвода воздуха бренчит .Снимайте обшивку багажника,смотрите на заднем крыле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostja91



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 126
Откуда: Алтайский край

Сообщение: #1590   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы расказать свою историю. Отьездив 2 года не знал вообще, что такое стук суппортов. Месяц назад почувствовал стук в подвеске, который с каждым днем становился сильнее. Проверив всю ходовку, не обнаружил ни чего криминального. Однако заметил следующее, что если ехать по гравийной дороге слышится не приятный звон, еду давлю на газ, при этом зажимаю не много тормоза, стук пропадает. Все понятно это суппорта!!! Нашел данную тему, понравился способ с резинками из сообщения 1341, проделал данную процедуру, все стало супер, тишина в подвеске. Отьездил две недели счастливый, а теперь раскажу какая у меня получилась цена вопроса!!! Купил две резинки, как описано выше по 30 рублей за штуку, на третьей недели эксплуатации стали свистеть колодки с правой стороны. Разобрал, посмотрел все нормально, собрал все равно свистят, ну ладно думаю пройдет само по себе! Спустя дня 4 засвистели колодки с левой стороны. Стал задумываться в чем дело? Далее еду как-то по трассе, около 100км/ч, начал резко тормозить и почувствовал биение руля! Затем свист колодок и биение руля при торможении с каждым днем увеличивалось! Думаю ну все хана тормозным дискам, замерил толщину диска около 8мм, увидел, что диски изнашиваются не равномерно (раньше внимания не обращал), хотя колодки почти новые. Решил проточить, но мне сказали выйдет дороже новых. В итоге купил контрактные тормозные диски (подошли от висты). Заменил, биение пропало, свист прошел, волшебные резиночки на тех же местах установил, а вот теперь самое интересное, проехав около 300 км обращаю внимание на диски и у меня Shocked тормозные колодки сделали полосу на тормозных дисках в самой верхней точке шириной около 1 см, хотя поверхность торможения колодок сантиметров 7. Проверяю старые диски, та же самая история сверху выработка сильная, из-за чего и пошел этот свист колодок и биение руля. Понимаю, что так получается из-за резинок, колодки тормозят диски только в верхней точке, так как резинки способствуют искривлению суппорта. Выкидываю резинки, в итоге опять этот дибильный дребезг, но зато колодки стали равномерно давить на диски и стал вырабатываться равномерный износ диска. Итог - данным методом чуть не убил замененые тормозные диски (за которые отдал 1700р.), только сейчас понимаю, почему тормоза эти уже 3 недели были вялые, также поврехность почти новых колодок вся кривая. Вот так вот!!! Теперь буду пробовать метод пружин! Соответственно первый метод ни кому не советую.
_________________
авенсис 2007г, 1.8, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 159 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST