|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxxart
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 29 Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
|
Сообщение: #1581 Добавлено: 03 Сен 2014 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то здесь я читал, про то как избавиться от бряканья в суппортах простым и дешёвым способом. Дак вот, хочу поделиться своим опытом. Бряканье меня достало, в прошлом году менял направляшки ( или как их там правильно) в суппортах. Довольно накладно вышло. Зиму проездил нормально, ближе к лету забрякали. Заехал на диагностику подвески, цена вопроса 200 р., опять супорта, подвеска в норме, даже линьки. Как вариант предложили мне снять все суппорта, отвести их просверлить заново, так как эти гнёзда уже разбиты, заказать у токаря новые направляшки уже по новым отверстиям и всё будет ок. Такая перспектива меня не устроила полностью ни в физических, ни в материальных затратах. Начал рыть форум позовчера, и О! Чудо!!! нашёл. Кто-то написал, что для этого потребуется пружина от педали сцепления ВАЗ 2101, и пару крючков, загнутых из гвоздя на 80. Гнём крючки, цепляем их за рамку суппорта, натягиваем пружину. Всё готово, суппорт прижат и не брякает, подвеска, как новая. Фото ищите на форуме. Мне это обошлось в 80 р. за 4 пружины и один электрод двойка, из которого я изготовил крючки. _________________ Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMANNN
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 128 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #1582 Добавлено: 03 Сен 2014 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А безопасна ли Ваша идея? Последствий не каких? Тему всю перечитали? есть другие более приемлемые идеи!! _________________ Toyota Avensis 2.0 АКП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxart
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 29 Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
|
Сообщение: #1583 Добавлено: 03 Сен 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ROMANNN писал(а): | А безопасна ли Ваша идея? Последствий не каких? Тему всю перечитали? есть другие более приемлемые идеи!! |
Все сидит на месте, ни за что не цепляет, ни обо что не трет. Какие Вам идеи понравились? Напомните, если не сложно
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMANNN
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 128 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #1584 Добавлено: 03 Сен 2014 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер! _________________ Toyota Avensis 2.0 АКП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxart
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 29 Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
|
Сообщение: #1585 Добавлено: 03 Сен 2014 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ROMANNN писал(а): | Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер! |
Спасибо, почитаю.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
ROMANNN писал(а): | Почитайте страницу N90, там все указано! Метод супер! |
Почитал, посмотрел. Мне кажется резинки вылетят рано или поздно, а пружина стоит на месте прижатой в натяжке и никуда она слететь не сможет. Даже если и сможет, то ни какого вреда не принесет. _________________ Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMANNN
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 128 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #1586 Добавлено: 03 Сен 2014 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вылетят, они зажаты! А вносить изменения в конструкцию суппортов многие не решаются! Ну, как говорится хозяин-барин! _________________ Toyota Avensis 2.0 АКП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxart
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 29 Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
|
Сообщение: #1587 Добавлено: 04 Сен 2014 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ROMANNN писал(а): | Не вылетят, они зажаты! А вносить изменения в конструкцию суппортов многие не решаются! Ну, как говорится хозяин-барин! |
А там никаких изменений в конструкции нет, пружина ложится сверху и прижимает собой суппорт. Два дня уже езжу, не нарадуюсь !!! _________________ Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 282
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1588 Добавлено: 04 Сен 2014 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня суток!
У меня авенсис 2001 год, 1,6, на механике!
В задней части, в районе левого колеса, появилось какое то бряканье, заменил стойки, пружины, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайленблоки продольной тяги, браканье не перестало((( Разбирал колеса там тоже все норма!
При раскачке машины на "тресучке", тишина!
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1589 Добавлено: 04 Сен 2014 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 282
Возможно клапан отвода воздуха бренчит .Снимайте обшивку багажника,смотрите на заднем крыле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostja91
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 126 Откуда: Алтайский край
|
Сообщение: #1590 Добавлено: 04 Сен 2014 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы расказать свою историю. Отьездив 2 года не знал вообще, что такое стук суппортов. Месяц назад почувствовал стук в подвеске, который с каждым днем становился сильнее. Проверив всю ходовку, не обнаружил ни чего криминального. Однако заметил следующее, что если ехать по гравийной дороге слышится не приятный звон, еду давлю на газ, при этом зажимаю не много тормоза, стук пропадает. Все понятно это суппорта!!! Нашел данную тему, понравился способ с резинками из сообщения 1341, проделал данную процедуру, все стало супер, тишина в подвеске. Отьездил две недели счастливый, а теперь раскажу какая у меня получилась цена вопроса!!! Купил две резинки, как описано выше по 30 рублей за штуку, на третьей недели эксплуатации стали свистеть колодки с правой стороны. Разобрал, посмотрел все нормально, собрал все равно свистят, ну ладно думаю пройдет само по себе! Спустя дня 4 засвистели колодки с левой стороны. Стал задумываться в чем дело? Далее еду как-то по трассе, около 100км/ч, начал резко тормозить и почувствовал биение руля! Затем свист колодок и биение руля при торможении с каждым днем увеличивалось! Думаю ну все хана тормозным дискам, замерил толщину диска около 8мм, увидел, что диски изнашиваются не равномерно (раньше внимания не обращал), хотя колодки почти новые. Решил проточить, но мне сказали выйдет дороже новых. В итоге купил контрактные тормозные диски (подошли от висты). Заменил, биение пропало, свист прошел, волшебные резиночки на тех же местах установил, а вот теперь самое интересное, проехав около 300 км обращаю внимание на диски и у меня тормозные колодки сделали полосу на тормозных дисках в самой верхней точке шириной около 1 см, хотя поверхность торможения колодок сантиметров 7. Проверяю старые диски, та же самая история сверху выработка сильная, из-за чего и пошел этот свист колодок и биение руля. Понимаю, что так получается из-за резинок, колодки тормозят диски только в верхней точке, так как резинки способствуют искривлению суппорта. Выкидываю резинки, в итоге опять этот дибильный дребезг, но зато колодки стали равномерно давить на диски и стал вырабатываться равномерный износ диска. Итог - данным методом чуть не убил замененые тормозные диски (за которые отдал 1700р.), только сейчас понимаю, почему тормоза эти уже 3 недели были вялые, также поврехность почти новых колодок вся кривая. Вот так вот!!! Теперь буду пробовать метод пружин! Соответственно первый метод ни кому не советую. _________________ авенсис 2007г, 1.8, автомат |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|