Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #341 Добавлено: 17 Дек 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Сейчас живешь в Белом??
Я после школы от оттуда уехал, может скоро вернусь обратно.. Родители там живут.
А газ у кого ставил у Лехи в Сму-25 гаражах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #342 Добавлено: 17 Дек 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У Рустама и Андрея.
Шланг от форсунок закрепил так:
Из проволоки, под диаметр шланга, накрутил пару витков на головку торцевого ключа (без скрутки).
Получилось так плотно и не надо подтягивать как хомут ...
Если еще нужны фото,спрашивайте-сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #343 Добавлено: 26 Дек 2014 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказанный здесь http://ru.gbo-s.ws/ кабель получил через 7дней (не реклама-просто оригинального кабеля ждать месяц).
Карту подстроил (д. коррекция была 25%,сейчас 11%),пока не настрою вариатор (хочу кривую изменения УОЗ вместо прямой) оставлю так.
Ещё одно наблюдение-при переходе на газ ЭБУ снижает УОЗ на ХХ с 16° до 10° и это с вариатором на +8° (т.е. всего добавляется 2°).
Поэтому отключение коррекции УОЗ на ХХ незначительно влияет на двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #344 Добавлено: 30 Дек 2014 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Настроил терминальную карту на вариаторе УОЗ,начальный угол +7°~на1000 +10°~на1200 +12°~3500 +8°. Т.е. повторил график опережения для метана.
Ошибок нет,пришлось полностью менять топливную карту (-10%).Тяга в разы лучше чем на бензине (Аи-92).
Помогу настроить кто поблизости (г.Белоярский). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #345 Добавлено: 30 Дек 2014 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Правильно понял у тебя 7 -on(переключатель).
Угол выставил 7 гр на вариаторе.
Он сам добавляет по 2 гр на каждую 1000 об за счет (7 переключателя).
А зачем потом менял -10% топливную карту. (для снижения расхода). Не получиться из за -10% бедная смесь??
Скинь графики какие у тебя получились. Я просто скоро поеду на настройку к мастеру хочу сравнить как у тебя и что мне наделают..
Добавлено спустя 14 секунд:
Nahn74
Правильно понял у тебя 7 -on(переключатель).
Угол выставил 7 гр на вариаторе.
Он сам добавляет по 2 гр на каждую 1000 об за счет (7 переключателя).
А зачем потом менял -10% топливную карту. (для снижения расхода). Не получиться из за -10% бедная смесь??
Скинь графики какие у тебя получились. Я просто скоро поеду на настройку к мастеру хочу сравнить как у тебя и что мне наделают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #346 Добавлено: 30 Дек 2014 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SeveR74
Нет. Все на сайте 60-2.ru -терминальной программой строишь график (как на топливную коррекцию газа) и получается кривая опережения УОЗ.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=682&start=100
У меня работает не от переключателей, я программировал сам вариатор теперь работает так
Карту УОЗ делал под этот график с учетом ошибки положения коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #347 Добавлено: 17 Янв 2015 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А что левая шкала обозначает?? _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #348 Добавлено: 17 Янв 2015 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый и второй рисунок по вертикали УОЗ. По горизонтали первого рисунка обороты разделены на 500 об/мин.
Третий рисунок-обороты по 100 об/мин по вертикали,по 1000 об/мин горизонтально.
Т.е. 1400 об/мин +12° к углу опережения зажигания заданного ЭБУ двигателя.
Сейчас обкатываю карту +7°до 800 оборотов и +14° на 1000 оборотов,со снижением от 2500 оборотов. Ошибок по положению КВ нет. На обгоне динамика хорошая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #349 Добавлено: 04 Фев 2015 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще замечено, при настройке газовой карты,при включении передачи идет спад расхода (после ХХ),затем нужно поднять пару клеток на 3-4 пункта (вертикаль до 1000об/мин).
Это на АКПП избавит от провала при трогании с места.
Определил при подключенном ELM327 и шнурке для Lovato CNG. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|