|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #951 Добавлено: 12 Мар 2015 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Riper писал(а): | А меня вот раздражает туповатость 1.8+вариатор. | Я не заметил туповатости 1.8 + варик. Динамика ожидаемая. |
Согласен, вопрос наверное в "ожидаемости", скорее всего.
Я много езжу по городу, мне важна не "максималка на трассе", а способность машины ускориться относительно потока кратковременно для перестроений и т.п. Если не рассматривать советский автопром и всякие деу-нексии, то, на мой взгляд (и по моим ощущениям), Авенсис (1.8 + вариатор) медленнее среднестатистической машины c/d/e класса схожей цены в г.Москва при резких ускорениях в пределах 30-70км/ч. Главным образом это "заслуга" вариатора, конечно. Поэтому я и пишу: туповат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #952 Добавлено: 12 Мар 2015 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Если не рассматривать советский автопром и всякие деу-нексии, то, на мой взгляд (и по моим ощущениям), Авенсис (1.8 + вариатор) медленнее среднестатистической машины c/d/e класса схожей цены в г.Москва при резких ускорениях в пределах 30-70км/ч. Главным образом это "заслуга" вариатора, конечно. Поэтому я и пишу: туповат. | Хм...странно. Я б так не сказал. Может у вас проблемы с авто? Динамики в городе хватает за глаза. Обороты набирает хорошо. Авенсис не для гонок, но в потоке не теряется. Мало динамики, включите спорт режим. Мне правда и обычного хватает. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: УФА
|
Сообщение: #953 Добавлено: 12 Мар 2015 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
+1,нормально едет! Сел на автомат недавно,думаю что за хня после варика! _________________ Был 2006 1.8 мкпп sol
Был 2008 1.8 акпп sol
Есть 2012 1.8 cvt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #954 Добавлено: 12 Мар 2015 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Хм...странно. Я б так не сказал. Может у вас проблемы с авто? Динамики в городе хватает за глаза. Обороты набирает хорошо. Авенсис не для гонок, но в потоке не теряется. Мало динамики, включите спорт режим. Мне правда и обычного хватает. |
Я не хочу переубеждать верующих в святого Авенсиса и пророков его.
Проблем с машиной у меня нет, это специфика вариатора -- монотонный ("троллейбусный") разгон. Аналогично ведут себя и всякие ниссаны с вариаторами -- раньше в долгой эксплуатации машин с вариатором не было, авенсис первый на которой проехал хотя бы год.
Нет рывка у вариатора при сильном резком газе, одно жужжание оборотов и сравнительно плавный (плавный = не такой как на автомате, когда 2 передачи вниз и "удар" в спину водителю) разгон.
По поводу "сел на автомат тут, а он тупее!" -- попробуйте машины с современными гидравлическими автоматами.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
чтобы не быть голословным, первая ссылка в гугле про автоматы и вариаторы:
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
я НЕ гонщик (скоростной режим в городе не нарушаю более чем на 20 км/ч, по автобусным полосам не езжу и т.д.), но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится. На автомате же с таким кол-вом л.с. -- получится). Соответственно т.к. ускориться не можешь, а мешать левому ряду не хочется, начинаешь тупить и "сочиться" 5-6 машиной. Бесит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: УФА
|
Сообщение: #955 Добавлено: 12 Мар 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вы предлогаете сравнить вариатор как минимум 2009г ( а то и старше)с современным автоматом,справедливее сравнивать акпп от авенсиса2 и вариатор _________________ Был 2006 1.8 мкпп sol
Был 2008 1.8 акпп sol
Есть 2012 1.8 cvt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #956 Добавлено: 12 Мар 2015 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится. |
Изначально неверный подход к ситуации. Если ряд, в котором встал, впереди забит, то это нужно видеть заранее.
Раздражают такие гонщики. Разгонятся, вклинятся, а потом тупят перед носом. Окажись такой же гонщик в левом ряду - и понеслась гонка, до следующего светофора. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #957 Добавлено: 12 Мар 2015 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): |
Я не хочу переубеждать верующих в святого Авенсиса и пророков его.
| Не нужно меня переубеждать. Мне динамики хватает. И со светофора тянет нормально. Не помню, чтоб меня раздражала динамика на Авенсисе. Зимой только, пока вариатор не прогрет разгон вялым кажется из-за громкой работы вариатора. Но замерами я не занимался и вполне может оказаться просто акустическим недостатком.
ps...А какое массовое авто намного быстрее разгоняется до сотни на автомате до 150 кобыл? Хотя бы по паспорту? Даже интересно. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #958 Добавлено: 12 Мар 2015 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Riper писал(а): | но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится. |
Изначально неверный подход к ситуации. Если ряд, в котором встал, впереди забит, то это нужно видеть заранее.
Раздражают такие гонщики. Разгонятся, вклинятся, а потом тупят перед носом. Окажись такой же гонщик в левом ряду - и понеслась гонка, до следующего светофора. |
Как ни странно, совершенно с Вами согласен! И вот как раз из-за того что Авенсис туповат получается что вклиниваешься и тупишь. Поэтому так не делаю (а хочется/надо когда торопишься).
вот вам ролик (правда про смарт): http://www.youtube.com/watch?v=Ekk-RQvWz8I
Вот там видно что именно от машины надо в городе. И это (как видно из ролика) совсем не про гонщиков.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
VOVA писал(а): | А какое массовое авто намного быстрее разгоняется до сотни на автомате до 150 кобыл? Хотя бы по паспорту? Даже интересно. |
Люди! Человеки!
Мне не важно сколько там секунд до сотни. Не в этом "тупость" вариатора... Может "до сотни" он и норм. Но мне в городе "до сотни" не надо. Мне надо резко кратковременно ускорится на относительно маленьких скоростях. И вот в этом "надо" вариатор проигрывает автомату. любому современному с числом передач "вперед" от 5.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
vas писал(а): | Так вы предлогаете сравнить вариатор как минимум 2009г ( а то и старше)с современным автоматом,справедливее сравнивать акпп от авенсиса2 и вариатор |
Ну тема топика то "следующая" машина! поэтому и берем современные автоматы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #959 Добавлено: 12 Мар 2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Вот там видно что именно от машины надо в городе. |
Банальная реклама.
Старт во многом ещё зависит от массы авто, реакции водителя, места остановки и т.п., поэтому для меня совершенно не важно, что Авенсис на пару долей секунд проигрывает на старте кому-то. Всегда может подвернуться тот, кто ловчее, мощнее, гоняться за такими - нет смысла. Если мне уж точно надо стартануть первым - я начинаю движение раньше, так как останавливаюсь не прямо у стоп-линии. Ессесно всё по ситуации. И в большинстве случаев я выигрыше (когда надо на самом деле). НО это исключение, а не правило. Брать же авто для исключений - на любителя. Для меня гораздо важнее динамика/ускорение на трассе при совершении обгона. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperado
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 51 Откуда: Riga, Latvija
|
Сообщение: #960 Добавлено: 13 Мар 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно....для меня лично тоже важен разгон в режиме 90-130км... я на вариаторе делаю 99% потока! (не раскручивая двигатель выше 3000 оборотов!) _________________ Toyota Avensis 2012 sedan 1.8 VVT-i 108 kW Вариатор 75tkm |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|