Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #951   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOVA писал(а):
Riper писал(а):
А меня вот раздражает туповатость 1.8+вариатор.
Я не заметил туповатости 1.8 + варик. Динамика ожидаемая.

Согласен, вопрос наверное в "ожидаемости", скорее всего.
Я много езжу по городу, мне важна не "максималка на трассе", а способность машины ускориться относительно потока кратковременно для перестроений и т.п. Если не рассматривать советский автопром и всякие деу-нексии, то, на мой взгляд (и по моим ощущениям), Авенсис (1.8 + вариатор) медленнее среднестатистической машины c/d/e класса схожей цены в г.Москва при резких ускорениях в пределах 30-70км/ч. Главным образом это "заслуга" вариатора, конечно. Поэтому я и пишу: туповат.
Вернуться к началу
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #952   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
Если не рассматривать советский автопром и всякие деу-нексии, то, на мой взгляд (и по моим ощущениям), Авенсис (1.8 + вариатор) медленнее среднестатистической машины c/d/e класса схожей цены в г.Москва при резких ускорениях в пределах 30-70км/ч. Главным образом это "заслуга" вариатора, конечно. Поэтому я и пишу: туповат.
Хм...странно. Я б так не сказал. Может у вас проблемы с авто? Динамики в городе хватает за глаза. Обороты набирает хорошо. Авенсис не для гонок, но в потоке не теряется. Мало динамики, включите спорт режим. Мне правда и обычного хватает.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: УФА

Сообщение: #953   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1,нормально едет! Сел на автомат недавно,думаю что за хня после варика!
_________________
Был 2006 1.8 мкпп sol
Был 2008 1.8 акпп sol
Есть 2012 1.8 cvt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #954   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOVA писал(а):
Хм...странно. Я б так не сказал. Может у вас проблемы с авто? Динамики в городе хватает за глаза. Обороты набирает хорошо. Авенсис не для гонок, но в потоке не теряется. Мало динамики, включите спорт режим. Мне правда и обычного хватает.

Я не хочу переубеждать верующих в святого Авенсиса и пророков его. Smile

Проблем с машиной у меня нет, это специфика вариатора -- монотонный ("троллейбусный") разгон. Аналогично ведут себя и всякие ниссаны с вариаторами -- раньше в долгой эксплуатации машин с вариатором не было, авенсис первый на которой проехал хотя бы год.

Нет рывка у вариатора при сильном резком газе, одно жужжание оборотов и сравнительно плавный (плавный = не такой как на автомате, когда 2 передачи вниз и "удар" в спину водителю) разгон.

По поводу "сел на автомат тут, а он тупее!" -- попробуйте машины с современными гидравлическими автоматами. Smile

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

чтобы не быть голословным, первая ссылка в гугле про автоматы и вариаторы:
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html

я НЕ гонщик (скоростной режим в городе не нарушаю более чем на 20 км/ч, по автобусным полосам не езжу и т.д.), но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится. На автомате же с таким кол-вом л.с. -- получится). Соответственно т.к. ускориться не можешь, а мешать левому ряду не хочется, начинаешь тупить и "сочиться" 5-6 машиной. Бесит.
Вернуться к началу
vas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: УФА

Сообщение: #955   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вы предлогаете сравнить вариатор как минимум 2009г ( а то и старше)с современным автоматом,справедливее сравнивать акпп от авенсиса2 и вариатор Smile
_________________
Был 2006 1.8 мкпп sol
Был 2008 1.8 акпп sol
Есть 2012 1.8 cvt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #956   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится.

Изначально неверный подход к ситуации. Если ряд, в котором встал, впереди забит, то это нужно видеть заранее.
Раздражают такие гонщики. Разгонятся, вклинятся, а потом тупят перед носом. Окажись такой же гонщик в левом ряду - и понеслась гонка, до следующего светофора. Smile
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #957   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):

Я не хочу переубеждать верующих в святого Авенсиса и пророков его. Smile
Не нужно меня переубеждать. Мне динамики хватает. И со светофора тянет нормально. Razz Не помню, чтоб меня раздражала динамика на Авенсисе. Зимой только, пока вариатор не прогрет разгон вялым кажется из-за громкой работы вариатора. Но замерами я не занимался и вполне может оказаться просто акустическим недостатком.
ps...А какое массовое авто намного быстрее разгоняется до сотни на автомате до 150 кобыл? Хотя бы по паспорту? Даже интересно.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #958   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Riper писал(а):
но для езды в городе нужен именно резкий старт (например тупая ситуация: правый ряд, ты первый на светофоре , но через несколько метров в твоем ряду начинаются припаркованные машины -- резко стартануть чтобы НЕ ПОМЕШАВ машине в левом ряду его обогнать и перед ним перестроится ДО запаркованных машин на вариаторе НЕ получится.

Изначально неверный подход к ситуации. Если ряд, в котором встал, впереди забит, то это нужно видеть заранее.
Раздражают такие гонщики. Разгонятся, вклинятся, а потом тупят перед носом. Окажись такой же гонщик в левом ряду - и понеслась гонка, до следующего светофора. Smile

Как ни странно, совершенно с Вами согласен! Smile И вот как раз из-за того что Авенсис туповат получается что вклиниваешься и тупишь. Поэтому так не делаю (а хочется/надо когда торопишься).
вот вам ролик (правда про смарт): http://www.youtube.com/watch?v=Ekk-RQvWz8I
Вот там видно что именно от машины надо в городе. И это (как видно из ролика) совсем не про гонщиков.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

VOVA писал(а):
А какое массовое авто намного быстрее разгоняется до сотни на автомате до 150 кобыл? Хотя бы по паспорту? Даже интересно.

Люди! Человеки! Smile
Мне не важно сколько там секунд до сотни. Не в этом "тупость" вариатора... Smile Может "до сотни" он и норм. Но мне в городе "до сотни" не надо. Мне надо резко кратковременно ускорится на относительно маленьких скоростях. И вот в этом "надо" вариатор проигрывает автомату. любому современному с числом передач "вперед" от 5.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

vas писал(а):
Так вы предлогаете сравнить вариатор как минимум 2009г ( а то и старше)с современным автоматом,справедливее сравнивать акпп от авенсиса2 и вариатор Smile

Ну тема топика то "следующая" машина! Smile поэтому и берем современные автоматы. Smile
Вернуться к началу
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #959   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
Вот там видно что именно от машины надо в городе.

Банальная реклама. Smile
Старт во многом ещё зависит от массы авто, реакции водителя, места остановки и т.п., поэтому для меня совершенно не важно, что Авенсис на пару долей секунд проигрывает на старте кому-то. Всегда может подвернуться тот, кто ловчее, мощнее, гоняться за такими - нет смысла. Если мне уж точно надо стартануть первым - я начинаю движение раньше, так как останавливаюсь не прямо у стоп-линии. Ессесно всё по ситуации. И в большинстве случаев я выигрыше (когда надо на самом деле). НО это исключение, а не правило. Брать же авто для исключений - на любителя. Для меня гораздо важнее динамика/ускорение на трассе при совершении обгона.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperado



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 51
Откуда: Riga, Latvija

Сообщение: #960   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно....для меня лично тоже важен разгон в режиме 90-130км... я на вариаторе делаю 99% потока! (не раскручивая двигатель выше 3000 оборотов!)
_________________
Toyota Avensis 2012 sedan 1.8 VVT-i 108 kW Вариатор 75tkm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 96 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST