|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1061 Добавлено: 28 Сен 2015 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Вот в этом-то и разница между японцами и россиянами.
Они готовы были поддерживать своего производителя, покупая СВОИ авто, а вы поддреживаете забугорье и хаите местное. |
Разница между японцами и русскими прежде всего в том, что правительство последней клало с прибором на интересы граждан, выпуская вопреки требованиям рынка и чаяньям покупателей ведра, морально устаревшие тридцать лет назад.
А сейчас сложилась ситуация, когда ТАЗ стремительно теряет рынок, к тому же контрольный пакет теперь у более клиенториентированных хозяев.
Хочется верить, что для ТАЗа еще не все потеряно, но это уже будет не его заслуга, а РеноНиссана. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1062 Добавлено: 28 Сен 2015 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Правительство = народ. Раз народ позволяет правительству так поступать, значит его это утсраивает.
Но не хочу на эту тему рассуждать дальше. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1063 Добавлено: 28 Сен 2015 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Правительство = народ. Раз народ позволяет правительству так поступать, значит его это утсраивает.
Но не хочу на эту тему рассуждать дальше. |
Хотел бы я посмотреть страну, где правительство поступает, как хочет народ. Латвия - не в счет.
Но Вы правы, это - материал для другой ветки. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mapper
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 70 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1064 Добавлено: 29 Сен 2015 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): |
Вот в этом-то и разница между японцами и россиянами.
Они готовы были поддерживать своего производителя, покупая СВОИ авто, а вы поддреживаете забугорье и хаите местное. |
У японцев есть из чего выбрать, там тебе и микролитражки по 0,7л, и малолитражки типа платцев/витцев/марчей, и Б, Ц, Д, Е классы, в весьма достойном исполнении и хорошего качества, и премиум классы. И паркетники всех мастей и размеров, и полноценные рамные внедорожники А что нам может предложить отечественный автопром? Приоры, гранты и их рестайлинги, причем во всех планах отставшие от японцев по развитию лет на 10-20 _________________ Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1065 Добавлено: 30 Сен 2015 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Mapper писал(а): | У японцев есть из чего выбрать, там тебе и микролитражки по 0,7л, и малолитражки типа платцев/витцев/марчей, и Б, Ц, Д, Е классы, в весьма достойном исполнении и хорошего качества, и премиум классы. И паркетники всех мастей и размеров, и полноценные рамные внедорожники А что нам может предложить отечественный автопром? Приоры, гранты и их рестайлинги, причем во всех планах отставшие от японцев по развитию лет на 10-20 |
У американцев тоже есть, что выбрать. Правда, с малолитражками там грустно, но уже в середины 80-х каждый 3-й автомобиль там - японский. А еще там сильны Мерседес, БМВ и ВАГ.
А из местных марок пользуются спросом в основном, самосвалы для фермеров, вроде Додж Рэм или Форд 150 и лимузины-стретчи, которые среди европейцев отсутствуют, как класс.
Что не так с американским автопромом? Когда последний раз про Дейтройт слышали? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #1066 Добавлено: 30 Сен 2015 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Универсал уже сделан.Лада Ларгус.
Отечественный автопром в легковом секторе-это УАЗ.Большая часть акций Ваза принадлежит консорциуму Рено-Ниссан.Ну а такие авто,потому что большинство населения и может себе позволить максимум такие авто"В"класса.А реализованный прект"Волга Сайбер"быстро канул в лета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mapper
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 70 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1067 Добавлено: 30 Сен 2015 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
У американцев тоже есть, что выбрать. Правда, с малолитражками там грустно, но уже в середины 80-х каждый 3-й автомобиль там - японский. А еще там сильны Мерседес, БМВ и ВАГ.
А из местных марок пользуются спросом в основном, самосвалы для фермеров, вроде Додж Рэм или Форд 150 и лимузины-стретчи, которые среди европейцев отсутствуют, как класс.
Что не так с американским автопромом? Когда последний раз про Дейтройт слышали? |
Вероятно, как раз любовь к большим объемам двигателей, большим размерам машин и, как обычно, две крайности - либо низкая цена, либо высокое качество, выбирай, как говорится... При этом, те же японцы предоставляют куда более интересные варианты в те же деньги, а мерседес, БМВ и ВАГ, наверное, среди американцев куда более престижны, чем крайслер, GMC, шевроле или форд.
Я не американец, поэтому я не могу сказать, почему предпочитают иномарки, но я могу сказать, почему я предпочитаю иномарки, и я это уже сделал.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Евген Саныч писал(а): | Универсал уже сделан.Лада Ларгус.
Отечественный автопром в легковом секторе-это УАЗ.Большая часть акций Ваза принадлежит консорциуму Рено-Ниссан.Ну а такие авто,потому что большинство населения и может себе позволить максимум такие авто"В"класса.А реализованный прект"Волга Сайбер"быстро канул в лета. |
Ларгус - это Logan MCV, ничего от лады, кроме шильда, там и нет. А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне... _________________ Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #1068 Добавлено: 30 Сен 2015 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Mapper писал(а): |
Ларгус - это Logan MCV, ничего от лады, кроме шильда, там и нет. А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне... | А что там надо?Триугольную форточку?Зачем изобретать велосипед за сотни млн.$?Когда можно наладить и выпустить на рынок уже реализованный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1069 Добавлено: 30 Сен 2015 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Mapper писал(а): | Я не американец, поэтому я не могу сказать, почему предпочитают иномарки, но я могу сказать, почему я предпочитаю иномарки, и я это уже сделал. |
Я тоже не американец, хотя езжу на американском авто, хоть и собранным в Японии
Я просто привел аналогию, что не только российский автопром переживает тяжелые времена и ничего более.
Кстати, ВАГу сейчас тоже не позавидуешь.
Любопытно, была Тойота маркой номер один - были скандалы с Тойотой, вышел Фольц на первое место - тут же к нему прикопались.
США, такие вот США.
Mapper писал(а): | А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне... |
Сайбер прежде всего столкнулся с колоссальными проблемами производства, ибо покупка была сделана по-дилетантски, благодаря иностранным консультантам, которых так любил Дерипаска. Еще один втюхал ему старый реношный движок для ЯМЗа, который чуть не "убил" весь ЯМЗ из-за проблем сбыта и невозможности модернизации выше Евро-4 на пороге введения Евро-5.
Последний иностранный консультант отбыл на ВАЗ, предварительно добив Сайбер, среднетоннажные грузовики, оставив только Газель, которая и без него модернизировалась, а вместо отечественного устроил контрактную сборку иномарок. Гений! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mapper
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 70 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1070 Добавлено: 01 Окт 2015 06:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Евген Саныч писал(а): | А что там надо?Триугольную форточку?Зачем изобретать велосипед за сотни млн.$?Когда можно наладить и выпустить на рынок уже реализованный. |
Та не, это я к тому, что к заслугам отечественного автопрома я ларгус отнести не могу
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Сомневающийся писал(а): |
Я тоже не американец, хотя езжу на американском авто, хоть и собранным в Японии
Я просто привел аналогию, что не только российский автопром переживает тяжелые времена и ничего более.
Кстати, ВАГу сейчас тоже не позавидуешь.
Любопытно, была Тойота маркой номер один - были скандалы с Тойотой, вышел Фольц на первое место - тут же к нему прикопались.
США, такие вот США. |
США всегда сильно отличались от остального мира - даже система измерения у них другая А вообще это страна юристов, там все со всеми судятся, поэтому и посудиться лишний раз с производителями чипсов/стиральных машинок/микроволновок/автомобилей там не упускают возможности...
Сомневающийся писал(а): |
Сайбер прежде всего столкнулся с колоссальными проблемами производства, ибо покупка была сделана по-дилетантски, благодаря иностранным консультантам, которых так любил Дерипаска. Еще один втюхал ему старый реношный движок для ЯМЗа, который чуть не "убил" весь ЯМЗ из-за проблем сбыта и невозможности модернизации выше Евро-4 на пороге введения Евро-5.
Последний иностранный консультант отбыл на ВАЗ, предварительно добив Сайбер, среднетоннажные грузовики, оставив только Газель, которая и без него модернизировалась, а вместо отечественного устроил контрактную сборку иномарок. Гений! |
Ну такой глубины познаний по причинам провала Сайбера у меня нет. Знаю лишь, что знакомый, владевший этим "чудом" сильно жаловался именно на то, что и обслуживания никакого и запчасти стоят дорого... _________________ Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|