Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1061   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Вот в этом-то и разница между японцами и россиянами.
Они готовы были поддерживать своего производителя, покупая СВОИ авто, а вы поддреживаете забугорье и хаите местное.

Разница между японцами и русскими прежде всего в том, что правительство последней клало с прибором на интересы граждан, выпуская вопреки требованиям рынка и чаяньям покупателей ведра, морально устаревшие тридцать лет назад.
А сейчас сложилась ситуация, когда ТАЗ стремительно теряет рынок, к тому же контрольный пакет теперь у более клиенториентированных хозяев.
Хочется верить, что для ТАЗа еще не все потеряно, но это уже будет не его заслуга, а РеноНиссана.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #1062   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство = народ. Раз народ позволяет правительству так поступать, значит его это утсраивает.
Но не хочу на эту тему рассуждать дальше.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1063   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Правительство = народ. Раз народ позволяет правительству так поступать, значит его это утсраивает.
Но не хочу на эту тему рассуждать дальше.

Хотел бы я посмотреть страну, где правительство поступает, как хочет народ. Латвия - не в счет.
Но Вы правы, это - материал для другой ветки.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #1064   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2015 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):

Вот в этом-то и разница между японцами и россиянами.
Они готовы были поддерживать своего производителя, покупая СВОИ авто, а вы поддреживаете забугорье и хаите местное.

У японцев есть из чего выбрать, там тебе и микролитражки по 0,7л, и малолитражки типа платцев/витцев/марчей, и Б, Ц, Д, Е классы, в весьма достойном исполнении и хорошего качества, и премиум классы. И паркетники всех мастей и размеров, и полноценные рамные внедорожники Smile А что нам может предложить отечественный автопром? Приоры, гранты и их рестайлинги, причем во всех планах отставшие от японцев по развитию лет на 10-20 Smile
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1065   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):
У японцев есть из чего выбрать, там тебе и микролитражки по 0,7л, и малолитражки типа платцев/витцев/марчей, и Б, Ц, Д, Е классы, в весьма достойном исполнении и хорошего качества, и премиум классы. И паркетники всех мастей и размеров, и полноценные рамные внедорожники Smile А что нам может предложить отечественный автопром? Приоры, гранты и их рестайлинги, причем во всех планах отставшие от японцев по развитию лет на 10-20 Smile

У американцев тоже есть, что выбрать. Правда, с малолитражками там грустно, но уже в середины 80-х каждый 3-й автомобиль там - японский. А еще там сильны Мерседес, БМВ и ВАГ.
А из местных марок пользуются спросом в основном, самосвалы для фермеров, вроде Додж Рэм или Форд 150 и лимузины-стретчи, которые среди европейцев отсутствуют, как класс.
Что не так с американским автопромом? Когда последний раз про Дейтройт слышали?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген Саныч
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 851

Сообщение: #1066   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсал уже сделан.Лада Ларгус.
Отечественный автопром в легковом секторе-это УАЗ.Большая часть акций Ваза принадлежит консорциуму Рено-Ниссан.Ну а такие авто,потому что большинство населения и может себе позволить максимум такие авто"В"класса.А реализованный прект"Волга Сайбер"быстро канул в лета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #1067   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

У американцев тоже есть, что выбрать. Правда, с малолитражками там грустно, но уже в середины 80-х каждый 3-й автомобиль там - японский. А еще там сильны Мерседес, БМВ и ВАГ.
А из местных марок пользуются спросом в основном, самосвалы для фермеров, вроде Додж Рэм или Форд 150 и лимузины-стретчи, которые среди европейцев отсутствуют, как класс.
Что не так с американским автопромом? Когда последний раз про Дейтройт слышали?

Вероятно, как раз любовь к большим объемам двигателей, большим размерам машин и, как обычно, две крайности - либо низкая цена, либо высокое качество, выбирай, как говорится... При этом, те же японцы предоставляют куда более интересные варианты в те же деньги, а мерседес, БМВ и ВАГ, наверное, среди американцев куда более престижны, чем крайслер, GMC, шевроле или форд.
Я не американец, поэтому я не могу сказать, почему предпочитают иномарки, но я могу сказать, почему я предпочитаю иномарки, и я это уже сделал.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Евген Саныч писал(а):
Универсал уже сделан.Лада Ларгус.
Отечественный автопром в легковом секторе-это УАЗ.Большая часть акций Ваза принадлежит консорциуму Рено-Ниссан.Ну а такие авто,потому что большинство населения и может себе позволить максимум такие авто"В"класса.А реализованный прект"Волга Сайбер"быстро канул в лета.

Ларгус - это Logan MCV, ничего от лады, кроме шильда, там и нет. А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне...
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген Саныч
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 851

Сообщение: #1068   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):

Ларгус - это Logan MCV, ничего от лады, кроме шильда, там и нет. А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне...
А что там надо?Триугольную форточку?Зачем изобретать велосипед за сотни млн.$?Когда можно наладить и выпустить на рынок уже реализованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1069   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):
Я не американец, поэтому я не могу сказать, почему предпочитают иномарки, но я могу сказать, почему я предпочитаю иномарки, и я это уже сделал.

Я тоже не американец, хотя езжу на американском авто, хоть и собранным в Японии Mr. Green
Я просто привел аналогию, что не только российский автопром переживает тяжелые времена и ничего более.
Кстати, ВАГу сейчас тоже не позавидуешь.
Любопытно, была Тойота маркой номер один - были скандалы с Тойотой, вышел Фольц на первое место - тут же к нему прикопались.
США, такие вот США.

Mapper писал(а):
А Сайбер загнулся из-за отсутствия адекватной сети обслуживания, конских ценников на запчасти (Крайслер, все же). Если бы смогли преодолеть эти проблемы, мне кажется, проект жил бы и поныне...

Сайбер прежде всего столкнулся с колоссальными проблемами производства, ибо покупка была сделана по-дилетантски, благодаря иностранным консультантам, которых так любил Дерипаска. Еще один втюхал ему старый реношный движок для ЯМЗа, который чуть не "убил" весь ЯМЗ из-за проблем сбыта и невозможности модернизации выше Евро-4 на пороге введения Евро-5.
Последний иностранный консультант отбыл на ВАЗ, предварительно добив Сайбер, среднетоннажные грузовики, оставив только Газель, которая и без него модернизировалась, а вместо отечественного устроил контрактную сборку иномарок. Гений!
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #1070   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евген Саныч писал(а):
А что там надо?Триугольную форточку?Зачем изобретать велосипед за сотни млн.$?Когда можно наладить и выпустить на рынок уже реализованный.

Та не, это я к тому, что к заслугам отечественного автопрома я ларгус отнести не могу Smile

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Сомневающийся писал(а):

Я тоже не американец, хотя езжу на американском авто, хоть и собранным в Японии Mr. Green
Я просто привел аналогию, что не только российский автопром переживает тяжелые времена и ничего более.
Кстати, ВАГу сейчас тоже не позавидуешь.
Любопытно, была Тойота маркой номер один - были скандалы с Тойотой, вышел Фольц на первое место - тут же к нему прикопались.
США, такие вот США.

США всегда сильно отличались от остального мира - даже система измерения у них другая Smile А вообще это страна юристов, там все со всеми судятся, поэтому и посудиться лишний раз с производителями чипсов/стиральных машинок/микроволновок/автомобилей там не упускают возможности...

Сомневающийся писал(а):

Сайбер прежде всего столкнулся с колоссальными проблемами производства, ибо покупка была сделана по-дилетантски, благодаря иностранным консультантам, которых так любил Дерипаска. Еще один втюхал ему старый реношный движок для ЯМЗа, который чуть не "убил" весь ЯМЗ из-за проблем сбыта и невозможности модернизации выше Евро-4 на пороге введения Евро-5.
Последний иностранный консультант отбыл на ВАЗ, предварительно добив Сайбер, среднетоннажные грузовики, оставив только Газель, которая и без него модернизировалась, а вместо отечественного устроил контрактную сборку иномарок. Гений!

Ну такой глубины познаний по причинам провала Сайбера у меня нет. Знаю лишь, что знакомый, владевший этим "чудом" сильно жаловался именно на то, что и обслуживания никакого и запчасти стоят дорого...
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 107 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST