|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1071 Добавлено: 01 Окт 2015 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Mapper писал(а): | США всегда сильно отличались от остального мира - даже система измерения у них другая А вообще это страна юристов, там все со всеми судятся, поэтому и посудиться лишний раз с производителями чипсов/стиральных машинок/микроволновок/автомобилей там не упускают возможности...
|
Думаю, желание посудится вызвано банальным стремлением отжать бабла. В этом мирикосам нет равных, верно.
Mapper писал(а): |
Ну такой глубины познаний по причинам провала Сайбера у меня нет. Знаю лишь, что знакомый, владевший этим "чудом" сильно жаловался именно на то, что и обслуживания никакого и запчасти стоят дорого... |
Я просто краем коснулся этого проекта и общался с людьми с ГАЗа, котрые глубоко в теме были. Там один перевод оборудования со 127 на 220/360 вольт стоил дороже, чем все оборудование с машинокомплектами. 80% Сайберов тупо распихали по всем подразделениям группы ГАЗ и даже там были проблемы с запчастями. Частников или юриков, позарившихся на Сайбер было немного. А воробще машинка неплохая, слабых мест практически не было. А запчасти и вправду дешевле было покупать из Америки или на Экзисте.
Но убивает подход: тащить в Россию машину, продажи которой по импорту измерялись штуками в год. А все любимый швед из Магны посоветовал, за что и был изгнан впоследствии. Эрикссон, кажется фамилие было. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1072 Добавлено: 01 Окт 2015 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Эрикссон в Швеции наверное так же как Иванов в России.
Надо Стива на ГАЗ позвать, пусть стилизует старый добрый ГАЗ 21 и в серию его.
Во, концепт буханки-кемпера прикольненький:
_________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mapper
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 70 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1073 Добавлено: 01 Окт 2015 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
Думаю, желание посудится вызвано банальным стремлением отжать бабла. В этом мирикосам нет равных, верно. |
Ага. "Над залежами свой нефти США нашли какую-то арабскую страну" (с)
Сомневающийся писал(а): |
Я просто краем коснулся этого проекта и общался с людьми с ГАЗа, котрые глубоко в теме были. Там один перевод оборудования со 127 на 220/360 вольт стоил дороже, чем все оборудование с машинокомплектами. 80% Сайберов тупо распихали по всем подразделениям группы ГАЗ и даже там были проблемы с запчастями. Частников или юриков, позарившихся на Сайбер было немного. А воробще машинка неплохая, слабых мест практически не было. А запчасти и вправду дешевле было покупать из Америки или на Экзисте.
Но убивает подход: тащить в Россию машину, продажи которой по импорту измерялись штуками в год. А все любимый швед из Магны посоветовал, за что и был изгнан впоследствии. Эрикссон, кажется фамилие было. |
Кстати да, этот момент мне тоже не совсем понятен... Раз уж хотели взять за основу какую-то зарубежную машину, взяли бы камри 30-ку, например. Но Себринг... Не знаю, короче _________________ Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1074 Добавлено: 01 Окт 2015 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Эрикссон в Швеции наверное так же как Иванов в России.
Надо Стива на ГАЗ позвать, пусть стилизует старый добрый ГАЗ 21 и в серию его.
Во, концепт буханки-кемпера прикольненький:
|
Эрикссон - Иванов, Андерссон - Петров, Нильссон - Сидоров.
Фотка опять не открывается. Надо через Радикал ссылку вкрячивать
Mapper писал(а): |
Кстати да, этот момент мне тоже не совсем понятен... Раз уж хотели взять за основу какую-то зарубежную машину, взяли бы камри 30-ку, например. Но Себринг... Не знаю, короче |
Да в том то и дело, что не какую-то хотели, а именно ту, что подсунули. На ГАЗе знающие люди сразу отговаривали, но кто у нас знающих людей слушает?
Этот Сайбер/Себринг в СШа был досрочно снят с производства, я так думаю, консультанту хорошие денежки заплатили за совет наивному русскому олигарху.
Такие проекты тащить - это не бюджет пилить, тут соображалка нужна.
Так Дерипаска еще и с движком Рено влип, когда Вольво купил Рено, они моментально перешли на движки Вольво, у Рено как раз не было Евро-5. Тоже втюхали Дерипаске. ЯМЗ весь на ушах стоял, а когда в серию пошел - МАЗ отказался, пытались на УРАЛАЗ пихнуть - не пошло, не лез под капот. Дерипаска даже пытался МАЗ купить, чтобы ситуевину поправить, но какое там - Батька не уступил.
Олигархи у нас такие деловые.... _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mapper
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 70 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1075 Добавлено: 01 Окт 2015 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
Да в том то и дело, что не какую-то хотели, а именно ту, что подсунули. На ГАЗе знающие люди сразу отговаривали, но кто у нас знающих людей слушает?
Этот Сайбер/Себринг в СШа был досрочно снят с производства, я так думаю, консультанту хорошие денежки заплатили за совет наивному русскому олигарху.
Такие проекты тащить - это не бюджет пилить, тут соображалка нужна.
Так Дерипаска еще и с движком Рено влип, когда Вольво купил Рено, они моментально перешли на движки Вольво, у Рено как раз не было Евро-5. Тоже втюхали Дерипаске. ЯМЗ весь на ушах стоял, а когда в серию пошел - МАЗ отказался, пытались на УРАЛАЗ пихнуть - не пошло, не лез под капот. Дерипаска даже пытался МАЗ купить, чтобы ситуевину поправить, но какое там - Батька не уступил.
Олигархи у нас такие деловые.... |
В общем, подход в корне неверный, отсюда и проблемы... Хреново, когда человек пытается делать то, к чему не приспособлен... _________________ Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1076 Добавлено: 02 Окт 2015 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Фотка опять не открывается. Надо через Радикал ссылку вкрячивать |
Хм... Странно, у меня в обоих броузерах открывается.
Может с настройками чего не так? Сомневающийся писал(а): | но какое там - Батька не уступил |
Молодец Батька.
Понятно, что западное жульё пытается впарить всё то, что самим не нужно, ибо утсарело и требует серьёзных инвестиций. Тут уж следует ещё посчитать, что выгоднее, разработать новое или модернизировать старое.
Иногда лучше с нуля всё начать, взяв за основу отработанное решение. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1077 Добавлено: 02 Окт 2015 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Mapper писал(а): |
В общем, подход в корне неверный, отсюда и проблемы... Хреново, когда человек пытается делать то, к чему не приспособлен... |
Да, к сожалению, консультанты из развитых стран почему-то считают, что все, что работает в их стране, должно работать во всем остальном мире. Я сам работаю в немецкой фирме и знаю, как тяжело заставить немцев ломать убеждения, даже после неоднократного сажания в лужу.
Печкин писал(а): |
Молодец Батька. |
Да, Батьку уже лет 10 заставляют сделать приватизацию крупных предприятий. И он уже многократно обещал это сделать, но каждый раз в последствии оказывается, что новый держатель акций все равно подконтролен Батьке.
Честно говоря, МАЗу это не нравится, боюсь, другим - тоже.
МАЗ изнурен бесконечными сменами руководства и полнейшим отсутствием какой-либо долгосрочной технической политики, в отличие от КАМАЗа, который тоже неоднократно пытался купить хотя бы блокирующий пакет МАЗа.
Кроме того, МАЗ, как и МТЗ, наводнен старыми закостенелыми инженерными кадрами: молодежь идет сразу в коммерцию. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1078 Добавлено: 02 Окт 2015 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что Батька в курсе всех дел, чо нужно и чего не нужно.
Проблема отсутсвия молодёжи есть
С этим нужно бороться. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1079 Добавлено: 02 Окт 2015 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Я думаю, что Батька в курсе всех дел, чо нужно и чего не нужно. |
Разумеется, был бы не в курсе - давно бы сидел на пенсии _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1080 Добавлено: 02 Окт 2015 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Рано ещё ему.
Сынок не подрос. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|